Jesha, Спасибо за картинки и точное описание. Пока топливо не закончилось все работало как часы...
В мотор топливо не потякло ручьем, оно потекло через специальное отверстие на Землю.
Jesha написал :
Даже если предположить, что выработан весь бензин, при заливке нового подняло грязь со дна бака и эта грязь попала в карбюратор. Но, течь началась сразу после открытия крана, что говорит о проблеме с поплавком и иглой, что и подтвердилось.
Из поста
" Двигатель 182. Другой маркировки нет. Аналог хонды 340. Мотор и под нагрузкой работает не ровно, пытается заглохнуть. карб чистил.
Дело было так. фрезеровал соседу. заглох. Залили топливо. Открыл топливный кран и из карбо потекло ручьем. Мотор не запускался."
можно лишь сказать, что мотор пытались запустить с текущим карбюратором. Как долго?
"Снял карб почистил."
Это читстка сразу после протечки или их было несколько? Если бы погнало грязь, то осадок в карбюраторе был, но Аркадий его не упоминает.
"Заработол.(причины ручья оказался залипшый поплавок.) Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь наберает определенный уровень оборотов."
Если ничего не крутили, то неровная работа на всех режимах.
Но есть одно но, чуть выше "Свеча новая стоит, фирменная." менялась или просто стоит новая, давно новая. "К свече претензий нет светло коричневая. " Значит много гонял, если новая свеча успела стать светлокоричневой. При забитости жиклера смесь обедняется и свеча приобретает красноватый оттенок. Но в обоих случаях надо достаточно долго "поработать". Четко и сразу видно только перелив и масло в цилиндре, свеча становится черной.
Из всего этого делаю вывод, что либо собрали карб неправильно, Либо чистили очень грязными руками, при определённом умении это вряд ли.
Даже если я окажусь не прав и в карбюраторе есть соринка, его всё равно надо разбирать и внимательно смотреть.
Пытался завести в течение 2минут, пока не углядел ручей топлива.
Чистил сразу после того, как увидел ручей. Карб был чист, на дне отстойника был коричневый налет. Осадка не было.
Не крутил ни чего.
Не устойчевая работа на всех режимах но особенно на хх.
Мотор был списаннный от генератора. Я его реанимировал и переделал под МБ. Соответственно Бак,свеча, фильтр новые
(один год). Карбюратор родной.
Как карбюратор можно собрать не правельно если там все го 5 деталей и то перепутать не реально( корпус из двух половин,эмальсионная трубка воздушный жиклер). Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!
Чистил чистыми руками, да он и был на удивление чист.
Попробуе еще(3 раз)продуть карб.
На счет бензина не знаю. сосед принес сказал 92бензин
Pavel003 написал :
А ты не бойся. Считай насколько и куда повернешь. И если что на столько же повернешь в другую сторону.
Еще советуют закрутить до упора, считая обороты (удобнее полуобороты), а затем уже выкручивать, это если совсем нужно выкрутить.
Немножко оффтопа - в детстве был у меня мопед Рига-11 с двигателем Д-6, карб в нем довольно примитивный, а воздушный фильтр просто никакой. В условиях деревенских пыльных дорог этот карб засорялся часто, но достаточно было отвернуть винт качества на работающем двигателе на пару оборотов и затем вернуть его обратно, чтобы карб прочихался.
На счет бензина согласен.
А че го не понятного то? Мотор стоял на бензогенераторе, его списали в утиль, я его реанимирровал и поставил на НИВУ. :applause: , верней на НЕВУ.
Аркадий написал :
я его реанимирровал и поставил на НИВУ. , верней на НЕВУ.
Так вот и не понятно ЧТО ЗНАЧИТ РЕАНИМИРОВАЛ? Под этим можно много чего понимать.
И, если понимать то, что я понимаю под РЕАНИМАЦИЕЙ, то вопросы такие какие задаешь ты, как то странно слышать от человека могущего РЕАНИМИРОВАТЬ мотор.
.....Ну а если под реанимацией понимать помыл, одел шкив и поставил на Неву тады да. Тады такие вопросы уместны.
Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.
Аркадий написал :
Как карбюратор можно собрать не правельно если там все го 5 деталей и то перепутать не реально( корпус из двух половин,эмальсионная трубка воздушный жиклер). Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!
Это с виду так кажется. Я, к примеру, как то раз собирал КМБ5 проглядел, что игла своей пружинкой соскочила с язычка. Сразу уровень упал.
Так же бывает забывают ставить прокладки под жиклеры и седла, их просто теряют. Всё бывает. Даже не специально.
Мы же с вами рядом не сидели при разборе сборе, поэтому и даём самые различные ВОЗМОЖНЫЕ варианты. Разбираться всё равно будете вы сами.
Обязательно смените бензин и не берите его у соседей. Проходили: 93? ДА! Точно? ДА! Точно 93, только стоял 5 лет в сарае. ;) :nо:
А потечь из дренажа он мог по причине 2 мин дерганья, "насосало".
С винтами правильно. Сначала винт закручивает до упора (без фанатизма) и считаем обороты. Можно записать, так спокойнее и не забудется на будущее. Потом можно выкрутить. При сборке, опять закрутить до упора и отвернуть на записанное число оборотов.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.
Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.У меня стоит снятый с Невы родной российский движок(не знаю название) снял два года назад,стал работать с перебоями под нагрузкой.Тогда не стал заморачиваться и купил китайца.Вот теперь хотелось бы восстановить,пусть будет в запасе.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.
Tasker написал :
Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.
Я бы так не сказал, но движки в меру сил разбираю и собираю. Пока все работали после этого.
Tasker написал :
.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.
Трудно так сразу сказать, может быть и просто карбюратор, а может и что внутри.
Есть поговорка на своем молоке обжегся, на чужую воду дуешь. Это я к тому что я поиздевался над своим ДМ 1, а там просто лапка рзбрызгивателя масла отломалась. Он у меня не работал на ХХ, а заводился и работал на высоких оборотах.
Там нет особых сложностей. Слей масло и сними аккуратно крышку, естественно посмотри чертежи, там есть одна неприятность, это регулятор оборотов может упасть. И то мне кажется у меня он падал, потому что нет фиксации, я его не первый разбираю, спецы в нем неплохо поковырялись.
Ну и всегда можно спросить на форуме, что и как. Ответят, те кто в курсе, таких немало.
Tasker написал :
Я думаю что с клапанами что то,но не уверен
Так это легко проверить. Зазор посмотреть. Головку снять и сами клапана видны будут. Нагар может быть под клапанами, хоть и маловероятно, но быть такое может.Посмотреть как ходит поршень в гильзе, можно и снять шатун с поршнем и поставив новое кольцо примерно в середину гильзы посмотреть на зазор в замке. Может его надо расточить и поставить ремонтный поршень, а может просто заменить кольца.