Аркадий написал :
Как карбюратор можно собрать не правельно если там все го 5 деталей и то перепутать не реально( корпус из двух половин,эмальсионная трубка воздушный жиклер). Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!
Это с виду так кажется. Я, к примеру, как то раз собирал КМБ5 проглядел, что игла своей пружинкой соскочила с язычка. Сразу уровень упал.
Так же бывает забывают ставить прокладки под жиклеры и седла, их просто теряют. Всё бывает. Даже не специально.
Мы же с вами рядом не сидели при разборе сборе, поэтому и даём самые различные ВОЗМОЖНЫЕ варианты. Разбираться всё равно будете вы сами.
Обязательно смените бензин и не берите его у соседей. Проходили: 93? ДА! Точно? ДА! Точно 93, только стоял 5 лет в сарае. ;) :nо:
А потечь из дренажа он мог по причине 2 мин дерганья, "насосало".
С винтами правильно. Сначала винт закручивает до упора (без фанатизма) и считаем обороты. Можно записать, так спокойнее и не забудется на будущее. Потом можно выкрутить. При сборке, опять закрутить до упора и отвернуть на записанное число оборотов.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.
Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.У меня стоит снятый с Невы родной российский движок(не знаю название) снял два года назад,стал работать с перебоями под нагрузкой.Тогда не стал заморачиваться и купил китайца.Вот теперь хотелось бы восстановить,пусть будет в запасе.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.
Tasker написал :
Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.
Я бы так не сказал, но движки в меру сил разбираю и собираю. Пока все работали после этого.
Tasker написал :
.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.
Трудно так сразу сказать, может быть и просто карбюратор, а может и что внутри.
Есть поговорка на своем молоке обжегся, на чужую воду дуешь. Это я к тому что я поиздевался над своим ДМ 1, а там просто лапка рзбрызгивателя масла отломалась. Он у меня не работал на ХХ, а заводился и работал на высоких оборотах.
Там нет особых сложностей. Слей масло и сними аккуратно крышку, естественно посмотри чертежи, там есть одна неприятность, это регулятор оборотов может упасть. И то мне кажется у меня он падал, потому что нет фиксации, я его не первый разбираю, спецы в нем неплохо поковырялись.
Ну и всегда можно спросить на форуме, что и как. Ответят, те кто в курсе, таких немало.
Tasker написал :
Я думаю что с клапанами что то,но не уверен
Так это легко проверить. Зазор посмотреть. Головку снять и сами клапана видны будут. Нагар может быть под клапанами, хоть и маловероятно, но быть такое может.Посмотреть как ходит поршень в гильзе, можно и снять шатун с поршнем и поставив новое кольцо примерно в середину гильзы посмотреть на зазор в замке. Может его надо расточить и поставить ремонтный поршень, а может просто заменить кольца.
Tasker написал :
Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.
Я бы так не сказал, но движки в меру сил разбираю и собираю. Пока все работали после этого.
Tasker написал :
.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.
Трудно так сразу сказать, может быть и просто карбюратор, а может и что внутри.
Есть поговорка на своем молоке обжегся, на чужую воду дуешь. Это я к тому что я поиздевался над своим ДМ 1, а там просто лапка рзбрызгивателя масла отломалась. Он у меня не работал на ХХ, а заводился и работал на высоких оборотах.
Там нет особых сложностей. Слей масло и сними аккуратно крышку, естественно посмотри чертежи, там есть одна неприятность, это регулятор оборотов может упасть. И то мне кажется у меня он падал, потому что нет фиксации, я его не первый разбираю, спецы в нем неплохо поковырялись.
Ну и всегда можно спросить на форуме, что и как. Ответят, те кто в курсе, таких немало.
А как лапка разбрызгивателя на обороты может влиять?
Tasker написал :
А как лапка разбрызгивателя на обороты может влиять?
Как там у Шерлока? Элементарно. Масла нет в узле шатун коленвал, трение растет и на ХХ двигатель глохнет. На высоких мощи (ДМ 1 достаточно мощный движок) хватает. Но я то его не гонял долго (в смысле непрерывно) нос часик позапускался, шатун стал болтаться на шейке коленвала.
...Да лапки то не было у меня. Она отломалась. Кстати это легко поверить. Поднять движок и понаклонять его, лапка тяжеленькая и хорошо слышно ее движение. Особенно если масло слито. Я это понял когда уже разбирал движок. Но его уже реально надо было разбирать. Я его в этом году уже собрал. Долго делал, чуть ли не три года, но у меня Нева работала на электротяге, меня это очень даже устраивает. Но есть операции где лучше иметь автономность.
добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор.
За лето изготовил грунтозацепы для узкого хода, груз на клюв, домкратик от классики присобачил (спасибо отсюда же слизал), также изготовил удлиннители с обгонной муфтой.
Tasker написал :
Тогда не стал заморачиваться и купил китайца.Вот теперь хотелось бы восстановить,пусть будет в запасе.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.