Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

11.09.2015 в 08:50:16

#5361262

Pavel003, Залипла, заклинила игла. игла

Jesha, Спасибо за картинки и точное описание. Пока топливо не закончилось все работало как часы... В мотор топливо не потякло ручьем, оно потекло через специальное отверстие на Землю.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

11.09.2015 в 09:02:39

#5361273

Jesha написал : Даже если предположить, что выработан весь бензин, при заливке нового подняло грязь со дна бака и эта грязь попала в карбюратор. Но, течь началась сразу после открытия крана, что говорит о проблеме с поплавком и иглой, что и подтвердилось. Из поста " Двигатель 182. Другой маркировки нет. Аналог хонды 340. Мотор и под нагрузкой работает не ровно, пытается заглохнуть. карб чистил. Дело было так. фрезеровал соседу. заглох. Залили топливо. Открыл топливный кран и из карбо потекло ручьем. Мотор не запускался." можно лишь сказать, что мотор пытались запустить с текущим карбюратором. Как долго? "Снял карб почистил." Это читстка сразу после протечки или их было несколько? Если бы погнало грязь, то осадок в карбюраторе был, но Аркадий его не упоминает. "Заработол.(причины ручья оказался залипшый поплавок.) Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь наберает определенный уровень оборотов." Если ничего не крутили, то неровная работа на всех режимах. Но есть одно но, чуть выше "Свеча новая стоит, фирменная." менялась или просто стоит новая, давно новая. "К свече претензий нет светло коричневая. " Значит много гонял, если новая свеча успела стать светлокоричневой. При забитости жиклера смесь обедняется и свеча приобретает красноватый оттенок. Но в обоих случаях надо достаточно долго "поработать". Четко и сразу видно только перелив и масло в цилиндре, свеча становится черной. Из всего этого делаю вывод, что либо собрали карб неправильно, Либо чистили очень грязными руками, при определённом умении это вряд ли. Даже если я окажусь не прав и в карбюраторе есть соринка, его всё равно надо разбирать и внимательно смотреть.

Пытался завести в течение 2минут, пока не углядел ручей топлива. Чистил сразу после того, как увидел ручей. Карб был чист, на дне отстойника был коричневый налет. Осадка не было. Не крутил ни чего. Не устойчевая работа на всех режимах но особенно на хх. Мотор был списаннный от генератора. Я его реанимировал и переделал под МБ. Соответственно Бак,свеча, фильтр новые (один год). Карбюратор родной. Как карбюратор можно собрать не правельно если там все го 5 деталей и то перепутать не реально( корпус из двух половин,эмальсионная трубка воздушный жиклер). Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!! Чистил чистыми руками, да он и был на удивление чист. Попробуе еще(3 раз)продуть карб. На счет бензина не знаю. сосед принес сказал 92бензин

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.09.2015 в 10:11:54

#5361355

Аркадий написал : Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!

А ты не бойся. Считай насколько и куда повернешь. И если что на столько же повернешь в другую сторону.

Аркадий написал : сосед принес сказал 92бензин

Может быть, а может и нет.

Аркадий написал : Я его реанимировал

Расшифровать не можешь?

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

11.09.2015 в 21:31:15

#5362179

Pavel003 написал : А ты не бойся. Считай насколько и куда повернешь. И если что на столько же повернешь в другую сторону.

Еще советуют закрутить до упора, считая обороты (удобнее полуобороты), а затем уже выкручивать, это если совсем нужно выкрутить. Немножко оффтопа - в детстве был у меня мопед Рига-11 с двигателем Д-6, карб в нем довольно примитивный, а воздушный фильтр просто никакой. В условиях деревенских пыльных дорог этот карб засорялся часто, но достаточно было отвернуть винт качества на работающем двигателе на пару оборотов и затем вернуть его обратно, чтобы карб прочихался.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

11.09.2015 в 21:48:28

#5362209

Есть такая картинка, в PDF получше будет, но его сайт не поддерживает.

Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

11.09.2015 в 23:45:22

#5362369

70 соток за 1.5 ч http://www.youtube.com/watch?v=YL9Ey-qu4LI

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

15.09.2015 в 10:31:05

#5365958

Pavel003 написал :

Аркадий написал : Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!

А ты не бойся. Считай насколько и куда повернешь. И если что на столько же повернешь в другую сторону.

Аркадий написал : сосед принес сказал 92бензин

Может быть, а может и нет.

Аркадий написал : Я его реанимировал

Расшифровать не можешь?

На счет бензина согласен. А че го не понятного то? Мотор стоял на бензогенераторе, его списали в утиль, я его реанимирровал и поставил на НИВУ. :applause: , верней на НЕВУ.

http://s020.radikal.ru/i701/1509/78/80b3113eedaa.jpg

[URL=http://radikal.ru/big/66aefb0bf6cf44458d6094d19c71a704][IMG]http://s020.radikal.ru/i701/1509/78/80b3113eedaa.jpg[/IMG][/U

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.09.2015 в 12:26:42

#5366105

Аркадий написал : я его реанимирровал и поставил на НИВУ. , верней на НЕВУ.

Так вот и не понятно ЧТО ЗНАЧИТ РЕАНИМИРОВАЛ? Под этим можно много чего понимать. И, если понимать то, что я понимаю под РЕАНИМАЦИЕЙ, то вопросы такие какие задаешь ты, как то странно слышать от человека могущего РЕАНИМИРОВАТЬ мотор. .....Ну а если под реанимацией понимать помыл, одел шкив и поставил на Неву тады да. Тады такие вопросы уместны.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.09.2015 в 12:33:56

#5366118

Аркадий написал : http://s020.radikal.ru/i701/1509/78/80b3113eedaa.jpg

Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.09.2015 в 13:03:36

#5366156

  • текст списка Аркадий, а мои мощностЯ радикал не вывозят, поэтому считаю что Вам ответ не важен...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.09.2015 в 16:08:57

#5366377

Аркадий написал : Как карбюратор можно собрать не правельно если там все го 5 деталей и то перепутать не реально( корпус из двух половин,эмальсионная трубка воздушный жиклер). Винты боюсь выкручивать. Чтоб их выкрутить и пытался найти описание для регулеровки!!!

Это с виду так кажется. Я, к примеру, как то раз собирал КМБ5 проглядел, что игла своей пружинкой соскочила с язычка. Сразу уровень упал. Так же бывает забывают ставить прокладки под жиклеры и седла, их просто теряют. Всё бывает. Даже не специально. Мы же с вами рядом не сидели при разборе сборе, поэтому и даём самые различные ВОЗМОЖНЫЕ варианты. Разбираться всё равно будете вы сами. Обязательно смените бензин и не берите его у соседей. Проходили: 93? ДА! Точно? ДА! Точно 93, только стоял 5 лет в сарае. ;) :nо: А потечь из дренажа он мог по причине 2 мин дерганья, "насосало". С винтами правильно. Сначала винт закручивает до упора (без фанатизма) и считаем обороты. Можно записать, так спокойнее и не забудется на будущее. Потом можно выкрутить. При сборке, опять закрутить до упора и отвернуть на записанное число оборотов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

16.09.2015 в 19:13:24

#5367984

Pavel003 написал :

Аркадий написал : http://s020.radikal.ru/i701/1509/78/80b3113eedaa.jpg

Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.

Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.У меня стоит снятый с Невы родной российский движок(не знаю название) снял два года назад,стал работать с перебоями под нагрузкой.Тогда не стал заморачиваться и купил китайца.Вот теперь хотелось бы восстановить,пусть будет в запасе.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

16.09.2015 в 19:38:28

#5368013

Я думаю что с клапанами что то,но не уверен

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.09.2015 в 20:04:59

#5368040

Tasker написал : Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.

Я бы так не сказал, но движки в меру сил разбираю и собираю. Пока все работали после этого.

Tasker написал : .Вот и думаю куда лезть в первую очередь.

Трудно так сразу сказать, может быть и просто карбюратор, а может и что внутри. Есть поговорка на своем молоке обжегся, на чужую воду дуешь. Это я к тому что я поиздевался над своим ДМ 1, а там просто лапка рзбрызгивателя масла отломалась. Он у меня не работал на ХХ, а заводился и работал на высоких оборотах. Там нет особых сложностей. Слей масло и сними аккуратно крышку, естественно посмотри чертежи, там есть одна неприятность, это регулятор оборотов может упасть. И то мне кажется у меня он падал, потому что нет фиксации, я его не первый разбираю, спецы в нем неплохо поковырялись. Ну и всегда можно спросить на форуме, что и как. Ответят, те кто в курсе, таких немало.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.09.2015 в 20:09:32

#5368047

Tasker написал : Я думаю что с клапанами что то,но не уверен

Так это легко проверить. Зазор посмотреть. Головку снять и сами клапана видны будут. Нагар может быть под клапанами, хоть и маловероятно, но быть такое может.Посмотреть как ходит поршень в гильзе, можно и снять шатун с поршнем и поставив новое кольцо примерно в середину гильзы посмотреть на зазор в замке. Может его надо расточить и поставить ремонтный поршень, а может просто заменить кольца.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

16.09.2015 в 20:14:51

#5368055

Pavel003 написал :

Tasker написал : Так понимаю Вы хорошо разбирается в двигателях.

Я бы так не сказал, но движки в меру сил разбираю и собираю. Пока все работали после этого.

Tasker написал : .Вот и думаю куда лезть в первую очередь.

Трудно так сразу сказать, может быть и просто карбюратор, а может и что внутри. Есть поговорка на своем молоке обжегся, на чужую воду дуешь. Это я к тому что я поиздевался над своим ДМ 1, а там просто лапка рзбрызгивателя масла отломалась. Он у меня не работал на ХХ, а заводился и работал на высоких оборотах. Там нет особых сложностей. Слей масло и сними аккуратно крышку, естественно посмотри чертежи, там есть одна неприятность, это регулятор оборотов может упасть. И то мне кажется у меня он падал, потому что нет фиксации, я его не первый разбираю, спецы в нем неплохо поковырялись. Ну и всегда можно спросить на форуме, что и как. Ответят, те кто в курсе, таких немало.

А как лапка разбрызгивателя на обороты может влиять?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.09.2015 в 20:42:03

#5368087

Tasker написал : А как лапка разбрызгивателя на обороты может влиять?

Как там у Шерлока? Элементарно. Масла нет в узле шатун коленвал, трение растет и на ХХ двигатель глохнет. На высоких мощи (ДМ 1 достаточно мощный движок) хватает. Но я то его не гонял долго (в смысле непрерывно) нос часик позапускался, шатун стал болтаться на шейке коленвала. ...Да лапки то не было у меня. Она отломалась. Кстати это легко поверить. Поднять движок и понаклонять его, лапка тяжеленькая и хорошо слышно ее движение. Особенно если масло слито. Я это понял когда уже разбирал движок. Но его уже реально надо было разбирать. Я его в этом году уже собрал. Долго делал, чуть ли не три года, но у меня Нева работала на электротяге, меня это очень даже устраивает. Но есть операции где лучше иметь автономность.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 15:03:32

#5369046

добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор. За лето изготовил грунтозацепы для узкого хода, груз на клюв, домкратик от классики присобачил (спасибо отсюда же слизал), также изготовил удлиннители с обгонной муфтой.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2015 в 15:12:48

#5369054

Tasker написал : Тогда не стал заморачиваться и купил китайца.Вот теперь хотелось бы восстановить,пусть будет в запасе.Вот и думаю куда лезть в первую очередь.

Сюда http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t77061-dvigateli-dm-1d-dm-1k-ih-remont-i-modernizaciya/

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

17.09.2015 в 16:59:05

#5369181

alexku59 написал : добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор.

ГЛ использовали при обработке земли, в сравнение со штатными, поделитесь опытом?

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

17.09.2015 в 19:32:41

#5369323

Пользователь alexku59 написал : добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор... также изготовил удлиннители с обгонной муфтой.

Здорово! Сразу видно, с душой сделано. Только не совсем понятно, зачем на Неве обгонная муфта нужна?

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 19:44:03

#5369336

FARA_on написал :

Пользователь alexku59 написал : добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор... также изготовил удлиннители с обгонной муфтой.

Здорово! Сразу видно, с душой сделано. Только не совсем понятно, зачем на Неве обгонная муфта нужна?

Обгонная муфта хорошая вещь. У мене есть роторная косилка, вот при поворотах она очень даже кстати

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 19:45:50

#5369342

Andrej Eirig написал :

alexku59 написал : добрый день, принимайте в свои ряды. Тоже купил неву весной, хотя есть самодельный минитрактор.

ГЛ использовали при обработке земли, в сравнение со штатными, поделитесь опытом?

Извините, что такое ГЛ?

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 19:53:39

#5369352

А понял гусиные лапки. Так вот с этими тарелками, как мне показалось, мотоблок шел более прямолинейней и меньше прыгал, хотя могу ошибаться. Весной когда я пахал у меня не было ни тарелок,ни грузика на клюве.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

17.09.2015 в 20:45:01

#5369419

alexku59 написал : Так вот с этими тарелками, как мне показалось, мотоблок шел более прямолинейней и меньше прыгал, хотя могу ошибаться.

я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки) я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление

alexku59 написал : ни грузика на клюве

груз на клюве, сколько весит и от чего?

alexku59 написал : А понял гусиные лапки.

все правильно они же ГЛ, так вот я и спрашиваю в сравнение со штатными, лучше или хуже? на вашем фото на каждой катушке четыре ряда лучей сами лапки широкие, визуально и захват обработки больше( какой захват на этих ГЛ), на штатных фрезах захват составляет(примерно) 800-850 мм

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 21:25:27

#5369458

Andrej Eirig написал :

alexku59 написал : Так вот с этими тарелками, как мне показалось, мотоблок шел более прямолинейней и меньше прыгал, хотя могу ошибаться.

я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки) я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление

alexku59 написал : ни грузика на клюве

груз на клюве, сколько весит и от чего?

alexku59 написал : А понял гусиные лапки.

все правильно они же ГЛ, так вот я и спрашиваю в сравнение со штатными, лучше или хуже? на вашем фото на каждой катушке четыре ряда лучей сами лапки широкие, визуально и захват обработки больше( какой захват на этих ГЛ), на штатных фрезах захват составляет(примерно) 800-850 мм

со штатными фрезами не пробовал, поэтому как они пойдут не знаю. ширину захвата ГЛ тоже сказать не могу, я их вместе с мотоблоком купил, изготовил только тарелки, кстати эти тарелки и к штатным фрезам подходят.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 21:28:16

#5369465

Andrej Eirig написал : груз на клюве, сколько весит и от чего?

груз на клюв изготовил сам из цельной болванки на 160 весит примерно 15кг

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

17.09.2015 в 21:35:26

#5369482

alexku59 написал : со штатными фрезами не пробовал, поэтому как они пойдут не знаю. ширину захвата ГЛ тоже сказать не могу, я их вместе с мотоблоком купил, изготовил только тарелки, кстати эти тарелки и к штатным фрезам подходят.

alexku59 написал : груз на клюв изготовил сам из цельной болванки на 160 весит примерно 15кг

хорошо, спасибо:)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

17.09.2015 в 21:48:10

#5369510

Был у меня вот такой мотоблок. Продал, уж очень тяжелый был для меня, но сцепление тут реализовано при помощи механизма рубильника, мне очень нравилось. так что в будущем планирую установить такой девайс на НЕву

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.09.2015 в 00:34:22

#5369716

alexku59 написал : сцепление тут реализовано при помощи механизма рубильника, мне очень нравилось. так что в будущем планирую установить такой девайс на НЕву

Не фиксируемый рычаг сцепления на МБ - ваша безопасность. В критической ситуации, отпустил рычаг, МБ встал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу