Я просто этот путь прошёл, и оказалось что при нормальной сцепке достаточно просто колёс. Больше не рою ям грунтозацепами/цепями, не вываживаю МБ из тех ям, а если буксанёт на гладкой резине, то слегка пошевелю рукоятками. Попробуйте, оказывается наши машинки умеют без цепей... Возможно, зимой не помешают, а летом забыл и не вспоминаю.
возник вопрос когда разбирал головку и рассухаривл клапана не посмотрел на каком клапане должна стоять нижняя опорная тарелка она с резинкой на каком клапане должна стоять на впускном или выпускном тарелка такая одна ?
Jesha написал:
Если тарелка с резинкой, плотно обжимающей клапан, то она стоит на впускном и играет роль маслосьёмного колпачка.
Сальник ставится на втулке в которой движется клапан. Я думаю что они стоят на движках с верхним расположением клапанов. При нижнем расположении клапанов в сальниках смысла нет.
Jesha написал:
Если тарелка с резинкой, плотно обжимающей клапан, то она стоит на впускном и играет роль маслосьёмного колпачка.
Сальник ставится на втулке в которой движется клапан. Я думаю что они стоят на движках с верхним расположением клапанов. При нижнем расположении клапанов в сальниках смысла нет.
Jesha написал:
Если тарелка с резинкой, плотно обжимающей клапан, то она стоит на впускном и играет роль маслосьёмного колпачка.
Сальник ставится на втулке в которой движется клапан. Я думаю что они стоят на движках с верхним расположением клапанов. При нижнем расположении клапанов в сальниках смысла нет.
Тогда ваш вариант. И да, с возвращением.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Спасибо. По сальникам, разработчик делает так как считает нужным. Мне кажется там уже не очень то доработаешь, особенно в современных движках. Часто там и тонко все и места практически нет.
Pavel003 написал:
Мне кажется там уже не очень то доработаешь, особенно в современных движках.
В верхне клапанных масло стекает по клапану и засасывается газо-масляная смесь. В нижне клапанном масло конечно не течет вверх, но газо-масляная смесь засасывается в коллектор по впускному клапану. Для того и ставят. На выпускной не ставят потому, что в коллекторе возле клапана избыточное давление, по оси клапана движение газов идет в сторону коллектора, а не цилиндра.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
В нижне клапанном масло конечно не течет вверх, но газо-масляная смесь засасывается в коллектор по впускному клапану. Для того и ставят.
Это зависит от качества исполнения и клапана и втулки. Чем точнее тем меньше зазор и тем меньше масла всасывается, это как с зазором в кольцах, он есть, но компрессия тоже есть, несмотря на утечку смеси (ну или просто воздуха) через зазоры в кольцах, в "замках" колец.
....Кстати, я читал, что Джеймс Уатт хвастался по поводу точности изготовления его паровой машины - он говорил, что сделано настолько точно, что даже мизинец не пролазит между поршнем и цилиндром.
Jesha написал:
От этого зависит количество засасываемой смеси. Так что ту тарелочку с резиночкой , ставим под пружину впускного клапана. Конструктора придумали.
Та я ж не против, но как то не чувствовал на работе двигателя неудобств от отсутствия тарелочки с резиночкой.
Jesha написал:
У меня тоже нет, а я бы всё же поставил.
Ну будешь разбирать двигатель поставишь. И сравнишь работу. Проходная площадь открытого клапана несоизмеримо больше сечения скользящей посадки клапана во втулке.
Pavel003 написал:
Проходная площадь открытого клапана несоизмеримо больше сечения скользящей посадки клапана во втулке.
Так все это работает, когда мы резко бросаем газ, либо тормозим двигателем. А по скольку ни того ни другого на МБ практически не используется, и не ставят колпачки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.