07.06.2016 в 15:45:47
Macki-Messer написал: Jesha, подумал я над вашими предложениями, появились такие мысли: а) ремня два, специально купили попробовать, ремни новые. Знать бы, что такое петлеуспокоитель, и где его взять. У ролика ограничен ход в пределах 10-13 см. сильнее его поднять или опустить не получается. б) мысль понятная, но никаких регулировок нет, как же его ослабить? Быть может, он специально для навесного оборудования? в) понятно, нужно будет проверить. г) боюсь, получится серьезные перекос из за сдвига центра массы. Навеска около 40 кг на вид.
Macki-Messer, Петлеуспокоитель виден на косилки. Сверху ремня над шкивом. Если есть недалеко Нева МБ 2 на ней можно посмотреть. Хитрая пластинка с двумя отверстиями, от нее усик (тоже пластинка), она идет вниз, там тоже есть такой усик - эти усики тормозят ремень и он не облегает шкив, ремень стоит, стоит приемный шкив на редукторе. Пока роликом не подожмешь ремень. Натяжным роликом.
07.06.2016 в 16:22:58
Macki-Messer написал: Jesha, подумал я над вашими предложениями, появились такие мысли: а) ремня два, специально купили попробовать, ремни новые. Знать бы, что такое петлеуспокоитель, и где его взять. У ролика ограничен ход в пределах 10-13 см. сильнее его поднять или опустить не получается. б) мысль понятная, но никаких регулировок нет, как же его ослабить? Быть может, он специально для навесного оборудования? в) понятно, нужно будет проверить. г) боюсь, получится серьезные перекос из за сдвига центра массы. Навеска около 40 кг на вид.
Macki-Messer, на фото хорошо видно "петле успокоитель" на синим кронштейне, на двигателе 2 штуки установлено снизу и сверху возьмите как за основу между осями двигателя и редуктора 300мм (или 30см) для ремня профиль А1180 а там видно будет
Der Kaffee mit den Sahnen
07.06.2016 в 16:58:51
коллеги, благодарю за содержательную информацию
08.06.2016 в 06:28:06
gun29,У меня Салют два десятка лет оттарабанил.Сей час купил МБ2-Б.Повадки у обоих одинаковые-только Салют полегче килограм на 20.Так ,что менять смысла никакого нет.ИМХО.
08.06.2016 в 09:17:51
**Diman330 [написал]
Мне кажется, что нужен шкив с тремя ручьями!
Diman330, Да нужен шкив с тремя ручьями. Но вообще сегментная косилка КН-1 это гемор. Регулировал, настраивал ее по паспорту но радости от её работы мало. Зазоры выставить как в паспорте практически не реально, гуляет там все. Натяжитель отрегулировать чтобы фиксировался тоже гемор, помучится надо. Конструкторов кто сие чудо создал "нежно люблю" :swoon В этом году зимой торкнуло в голову(приснилось) дать косилке ПОСЛЕДНИЙ шанс. Переделал её с ширины захвата 110см до 70см. Отрегулировал, попробывал, по ощущению косит боль мень. Но на серьёзном сенокосе её еще не проверял. Посмотрю как пойдет если нет, то в металлолом. Да еще при косьбе МБ должен двигаться на первой пониженой. Трос из редуктора это разблокиратор.
09.06.2016 в 21:50:24
Macki-Messer, Добрый вечер!Пользовался такой косой,косит более менее луговую траву,либо с росой.Без переодической смазки сегментного бруса-совсем грустно,а сено и смазка вещи мало совместимые.На коленчатом валу двигателя должно быть три шкива,причём шкив на косу должен быть большего диаметра.Шкив косы и шкив двигателя должны быть паралельны,ремень привода косы очень быстро растягивается,причём и хорошего и среднего качества.Самый большой недостаток- кочки земли,коса сразу останавливается с бробуксовкой на ремнях.Камни на сенокосе просто беда-сразу лопается подвижный сегментный брус.Проще забыть о ней-не тратить время и свой труд.Удачи!
15.06.2016 в 19:43:21
УважаемыйPavel003,и все форумчане спасибо за помощь в решении плавающего мотора на хх. Добрался до мб, залил свежее токо с калонки бензин 95 Ево. Завелся с полтыка. На хх работал нормально,да и на 1 передачи с гусинами лапками работал, но на 2 передачи обороты резко падали и через какоето время мб глох. Иногда при работе был черный дым. Как заглох, больше не пускался пока свечу не протреш тряпкой. Свеча вся черная сухая. Мучился долго. Пришол сосед, долили 92 бензина и заменили свечу . Свечку поставили автомобильную б.у BKR6ES. Также поменял воздушный фильтр. Завели, мотор стал работать хорошо без плавающего эфекта который на видео. На всех режимах работает стабильно. Карбюратор даже не регулировали и не чистили как Форумчане советовали.Родная свечка давала искру везде кроме там где нужно. Есть пару моментов Родная свеча,LG F7RTC проработала всего 1.5 сезона. Воздушный фильтр тоже 1.5 сезона. Вопрос не ужели все мучения были в свече? Как часто на иномоторах нужно менять свечи и фильтр? Да потек Русский топливный кран отработавший 1.5 сезона.
15.06.2016 в 19:59:42
Аркадий написал: Вопрос не ужели все мучения были в свече?
Роковое число 1,5. Свеча может работать долго. Но раз она у тебя покрывалась сажей, то неизвестно где этот углерод (токопроводящий ведь) еще остался на свече. Там мест хватает. Это может быть причиной неработающей свечи. Ну и сажа то была как я понял от бензина. Фильтр работает в зависимости от запыленности участка. И времени работы движка. Я их не меняю годами.
15.06.2016 в 20:24:03
Насчет бензина не знаю, залил ведь 95 самого дорогого.. Свеча б.у вся коричневая после работы под нагрузкой. Может все вместе?
15.06.2016 в 20:27:18
Аркадий написал: Пришол сосед, долили 92 бензина и заменили свечу . Свечку поставили автомобильную б.у BKR6ES. Также поменял воздушный фильтр.
Так вот же долил то сосед 92, который подешевле. ДМ 1 делали когда в СССР 95 не было. Ему 76, 80, ну 92. А 95 у нас (это конечно не показатель) в иномарки не льют, льют паскудный 92. Но говорят машине лучше.
16.06.2016 в 12:47:42
Форумчане подскажите как отремонтировать данный крантик,если он вообще подлежит ремонту.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу