Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2016 в 10:30:18

VTS написал: Так что, у кого грунт - позволяет, вполне может обойтись и без лишней головной боли.

Верно. Осаётся личное самоутверждение, но это если

Сергей М81 написал: гараж конечно просторный, но не резиновый.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

12.12.2016 в 20:24:22

По поводу переднего или заднего адаптеров думаю, что каждый делает то, что считает более удобным. Передний в большей степени догружает МБ, но более технологичный, требуется переделка органов управления МБ. Задний в разы проще в изготовлении, но более габаритный. А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

14.12.2016 в 22:35:17

Андрей0432 написал: А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.

Андрей0432, но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 23:10:03

R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.

Вас раскритиковали не за колеса, о их величине утверждение правильное. Вас там раскритиковали за каркас с запасом прочности. А величина колеса с запасом перекроет все недостатки о его весе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

15.12.2016 в 00:18:05

R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение

Не скажите, колёса с мотоцикла, даже тяжелого, будут полегче автомобильных. А диаметр поболе будет.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.12.2016 в 05:53:23

R S V написал:

Андрей0432 написал: А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.

Андрей0432, но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.

R S V, ну уж с колесами на телеге не принципиально, наоборот, ваши колеса лучше чем на моей покупной, мягче ехать и меньше вязнуть в грязи будут.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.12.2016 в 08:22:32

Jesha, насчет колес, было резюме без конкретики

Андрей0432 написал: чем больше диаметр, тем легче их катить

,и я без конкретики написал о весе колеса. А между тем у колеса много характеристик.

Jesha написал: величина колеса с запасом перекроет все недостатки о его весе

У большого колеса может быть большая ширина протектора, которая в ручном управлении (без усилителей), заставит прикладывать дополнительные усилия.

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.12.2016 в 08:25:12

Андрей0432 написал:

R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение

Не скажите, колёса с мотоцикла, даже тяжелого, будут полегче автомобильных. А диаметр поболе будет.

Андрей0432, согласен, но тогда прав и Сергей М81

Сергей М81 написал: вязнуть в грязи будут.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.12.2016 в 08:26:22

R S V написал: У большого колеса может быть большая ширина протектора, которая в ручном управлении (без усилителей), заставит прикладывать дополнительные усилия.

У меня два самодельных МБ и МТЗ на 16" колесах, от увеличения размера управление тяжелее не стало.

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.12.2016 в 10:10:50

Pavel003, наверное при разблокированном дифференциале это особо не ощутимо.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.12.2016 в 10:22:42

R S V написал: Pavel003, наверное при разблокированном дифференциале это особо не ощутимо.

R S V, Так я вообще не веду речь о заблокированных колесах. На Неве не только размер колеса играет роль, а расстояние между колесами. Все МК стремятся сделать с колесами стоящими как можно ближе один к одному. В идеале надо одно колесо для управлять полегче. Разворачивать МТЗ с заблокированным диффом тяжелое занятие.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2016 в 10:26:26

R S V, а у Вас обгонная муфта есть, та, что отключает передачу момента на одно из колес? Вообще МБ1 или МБ2?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.12.2016 в 11:24:16

Pavel003 написал: В идеале надо одно колесо для управлять полегче

, кто-то видимо пытался реализовать.

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.12.2016 в 11:26:23

Саныч53, МБ-2, есть разблокировка левого колеса, только не уверен, что она выполнена в виде обгонной муфты.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2016 в 11:40:34

R S V, тогда что же запариваться с управляемостью-то? Разблокировал одно колесо и поворачивай куда хочешь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу