12.12.2016 в 10:30:18
VTS написал: Так что, у кого грунт - позволяет, вполне может обойтись и без лишней головной боли.
Верно. Осаётся личное самоутверждение, но это если
Сергей М81 написал: гараж конечно просторный, но не резиновый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.12.2016 в 20:24:22
По поводу переднего или заднего адаптеров думаю, что каждый делает то, что считает более удобным. Передний в большей степени догружает МБ, но более технологичный, требуется переделка органов управления МБ. Задний в разы проще в изготовлении, но более габаритный. А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.
14.12.2016 в 22:35:17
Андрей0432 написал: А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.
Андрей0432, но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.
14.12.2016 в 23:10:03
R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.
Вас раскритиковали не за колеса, о их величине утверждение правильное. Вас там раскритиковали за каркас с запасом прочности. А величина колеса с запасом перекроет все недостатки о его весе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2016 в 00:18:05
R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение
Не скажите, колёса с мотоцикла, даже тяжелого, будут полегче автомобильных. А диаметр поболе будет.
15.12.2016 в 05:53:23
R S V написал:
Андрей0432 написал: А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.
Андрей0432, но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.
R S V, ну уж с колесами на телеге не принципиально, наоборот, ваши колеса лучше чем на моей покупной, мягче ехать и меньше вязнуть в грязи будут.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.12.2016 в 08:22:32
Jesha, насчет колес, было резюме без конкретики
Андрей0432 написал: чем больше диаметр, тем легче их катить
,и я без конкретики написал о весе колеса. А между тем у колеса много характеристик.
Jesha написал: величина колеса с запасом перекроет все недостатки о его весе
У большого колеса может быть большая ширина протектора, которая в ручном управлении (без усилителей), заставит прикладывать дополнительные усилия.
15.12.2016 в 08:25:12
Андрей0432 написал:
R S V написал: но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение
Не скажите, колёса с мотоцикла, даже тяжелого, будут полегче автомобильных. А диаметр поболе будет.
Андрей0432, согласен, но тогда прав и Сергей М81
Сергей М81 написал: вязнуть в грязи будут.
15.12.2016 в 08:26:22
R S V написал: У большого колеса может быть большая ширина протектора, которая в ручном управлении (без усилителей), заставит прикладывать дополнительные усилия.
У меня два самодельных МБ и МТЗ на 16" колесах, от увеличения размера управление тяжелее не стало.
15.12.2016 в 10:10:50
Pavel003, наверное при разблокированном дифференциале это особо не ощутимо.
15.12.2016 в 10:22:42
R S V написал: Pavel003, наверное при разблокированном дифференциале это особо не ощутимо.
R S V, Так я вообще не веду речь о заблокированных колесах. На Неве не только размер колеса играет роль, а расстояние между колесами. Все МК стремятся сделать с колесами стоящими как можно ближе один к одному. В идеале надо одно колесо для управлять полегче. Разворачивать МТЗ с заблокированным диффом тяжелое занятие.
15.12.2016 в 10:26:26
R S V, а у Вас обгонная муфта есть, та, что отключает передачу момента на одно из колес? Вообще МБ1 или МБ2?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 11:24:16
Pavel003 написал: В идеале надо одно колесо для управлять полегче
, кто-то видимо пытался реализовать.
15.12.2016 в 11:26:23
Саныч53, МБ-2, есть разблокировка левого колеса, только не уверен, что она выполнена в виде обгонной муфты.
15.12.2016 в 11:40:34
R S V, тогда что же запариваться с управляемостью-то? Разблокировал одно колесо и поворачивай куда хочешь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу