bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.05.2017 в 19:04:34

Свистунов Л. написал:

VTS написал: Я щас тоже не пашу осенью, пашет взрослый трактор

может у вас земля другая, я один раз фрезеровал после трактора :net: проклял всё на свете, больше не берусь

Свистунов Л., а в чем "засада"?

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Эксперт

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

05.05.2017 в 20:04:44

bulbash написал: а в чем "засада"?

плуг ложит землю валками, волнами

0
Diman330
Diman330
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 275

05.05.2017 в 21:25:25

Аркадий написал: P!0uger, В комунистические времена кроме минералки м 8 и не было масел. 20в50 вроде на круглый год.Масло на лето имеет только один коофициент и никаких в.

Аркадий, Да, но и техника другая была! Раньше в жигули тоже лили М8, а сейчас класс масла не ниже там тд. ит пп.

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Эксперт

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

06.05.2017 в 08:23:58

Diman330 написал: Раньше в жигули тоже лили М8,

вообще-то для жигулей воровали ка,семьсотовское ;)

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

11.05.2017 в 14:37:15

Всем добрый день! Хочу отписаться о результате испытания «усовершенствований», о которых советовался здесь и воплотил в жизнь. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, т.к. получилось как в анекдоте – «все взяли, а водку забыли», уехал к себе на "ранчо" без фотоаппарата. Но сезон впереди, время для фото будет.

  1. Установка на мотоблок НЕВА автоколес. Абсолютно оправданная доработка. Плюсы: - отсутствие «закапывания» мотоблока при пахоте (с оговоркой – пашу на 10-12 см исключительно для посадки картофеля, но при тех же условиях на ГЗ закапывался);
    • нет необходимости «переобуваться» (с оговоркой – если не использовать фрезы);
    • получил удобную для работы пахотную скорость (с оговоркой – при использовании всего диапазона скоростей, но об этом ниже);
    • отличная устойчивость и проходимость по пересеченной местности (для обоснования поможет только фото – но его пока нет);
    • высокий клиренс (применительно к окучиванию);
    • и еще ряд плюсов (в том числе удовольствие от работы). Минусы (если их можно назвать таковыми): - не дожидаясь побочных эффектов связанных с буксованием при пахоте на мокром грунте, изготовил цепи противоскольжения (цепи съемные, потому что по твердому грунту на них ехать не возможно, без каких-либо натяжителей, по типу «лесенка»);
    • на малых скоростях на твердых поверхностях, немного тяжеловата рулежка с телегой (большое пятно контакта).
  2. Утяжеление мотоблока. Теперь работает мотоблок, а я рулю. Как выполнено: в колеса без жесткой фиксации (на валу) установлены грузы весом около 12кг каждый, на носу стальные болванки и блины, навешиваю для уравновешивания с навесным, вышло около 35 кг.
  3. Установка двух ремней и двух натяжных роликов. Соглашусь с мнением тех, кто такую переделку сделал – почему завод этого не делает сразу. Цена переделки мне обошлась около 1000 руб. Использую полный диапазон скоростей, очень удобно, что при фрезеровании, что при пахоте, что при передвижении с телегой.
  4. Удлинил рычаг переключения передач. Мелочь, а вышло удобно и приятно. Рукоятка рычага по высоте теперь располагается в районе болта, фиксирующего положение ручек мотоблока.
0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

11.05.2017 в 15:02:35

R S V, здорово! Поздравляю с плодтворной работой.

Я не планирую что-то менять, вот только груз на нос все же повешу при езде с телегой. Уж больно на песке - букс-букс... На асфальте хоть тонну, но вот дороги у меня местами с песочком...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

11.05.2017 в 15:21:25

Сергей М81, приветствую! Болванка в 10 кг на носу мотоблока, у меня постоянно весит при передвижении с телегой.

0
Запад
Запад
Новичок

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

11.05.2017 в 16:34:08

Доброго всем дня! Вот решил тоже написать о первых впечатлениях от недавно купленной Невы МБ2. Может кому сгодится. Культивация огорода штатными фрезами: с первого прохода конечно не получилось то что надо(почва супесь), но после нескольких проходов земля разрыхлилась отлично. Нагрузка на спину есть, но это ни в какое сравнение не идет с лопатой или плоскорезом. Более легкий мотоблок (МБ3) для культивации не стоит брать, придется обязательно утяжелять.

Езда с телегой(самодельная на балке от ВАЗ2109): Колеса МБ штатные. На пересеченной местности (кочки,уклон) грузить сильно не получилось. Возил березовые дрова. За 1 раз перевозил 1 среднее дерево. Мощности много, но штатные колеса буксуют на резких подъемах и при наезде телегой на большие кочки или муравейники. С москвичевскими колесами или грунтозацепами наверняка было бы веселее. К лету отпишусь про косилку КР05.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

11.05.2017 в 18:24:31

R S V написал: Сергей М81, приветствую! Болванка в 10 кг на носу мотоблока, у меня постоянно весит при передвижении с телегой.

R S V, купил сейчас два блина по 5 кг...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

11.05.2017 в 19:39:25

R S V написал: Сергей М81, приветствую! Болванка в 10 кг на носу мотоблока, у меня постоянно весит при передвижении с телегой.

R S V, Имейте ввиду то, что клюв гнется от груза. У меня так было. Приходилось править, что бы косилку натянуть. Решил проблему установкой ино мотора в 10 лошадей.(мотор тяжелый и груз не нужен).

0
DED
DED
Эксперт

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

11.05.2017 в 20:05:44

R S V написал: Установка двух ремней и двух натяжных роликов. Соглашусь с мнением тех, кто такую переделку сделал – почему завод этого не делает сразу. Цена переделки мне обошлась около 1000 руб. Использую полный диапазон скоростей, очень удобно, что при фрезеровании, что при пахоте, что при передвижении с телегой.

Тоже хотел, но понял, что не стоит оно того. Еслиб с перестановкой ремня, мы выходили бы на другой диапазон скоростей, а так просто рядом топчемся, с разницей в 0,5 - 1 км.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу