Почти полтора года. Уже трещины появляются. :) Хотя мне кажется они изначально были уже какие-то, просто я не придавал этому значения. Кстати, на мотокультиваторе ручки намного лучше - они мягкие, виброзащитные...
Утяжеление мотоблока. Теперь работает мотоблок, а я рулю. Как выполнено: в колеса без жесткой фиксации (на валу) установлены грузы весом около 12кг каждый, на носу стальные болванки и блины, навешиваю для уравновешивания с навесным, вышло около 35 кг.
Установка двух ремней и двух натяжных роликов. Соглашусь с мнением тех, кто такую переделку сделал – почему завод этого не делает сразу. Цена переделки мне обошлась около 1000 руб. Использую полный диапазон скоростей, очень удобно, что при фрезеровании, что при пахоте, что при передвижении с телегой.
А фото можно и с чего запчасти использовали. и да с телегой бывает надо на 2 пониженной проехать (2 повышенная сильно быстро, а 1 повышенная медленновато) так же фото грузов на валу
если Вы о пунктах, которые выделены в цитате, то:
грузы в колесах выполнены из пропановых баллонов (отрезок около 15 см, потом замерю точнее), внутрь вставлена 32 труба, сварен произвольный каркас из прутков и арматуры и залито цементным раствором. Авто колесо (зимний профиль 175/65 R14) установлено диском "наоборот", внутрь диска к самодельной ступице (пластина 6мм) на одной оси с валом приварена 25 труба, на нее и одевается груз и аккурат вставляется внутрь диска (дополнительно на вал одел шайбы, чтобы груз не заклинивало в диске и он мог вращаться). На носу - грузы (простор для творчества) у меня болванка и блины от самодельной штанги.
Два ремня: первым (от двигателя) установлен натяжной ролик (штамповка) заднего хода, используемый на мотоблоках типа "Луч" и т.д., далее через распорную втулку (длину подбирать по месту, потом замерю свою) установлен родной натяжной ролик. Дополнительная рукоятка натяжения выведена на левый "рог" снизу под заводской. Упор тросика выполнен в, назовем так "успокоитель ведомого шкива", но здесь ничего сложного, проще фото, чем описывать. Покупать надо: шкив заднего хода, "качалку" переднего хода, тросик сцепления нового образца с кронштейном, рукоятку сцепления, ну и ремень, хотя я поставил старый (появились трещины, заблаговременно менял). Из нюансов: кронштейн для шкива заднего хода придется чуть разогнуть (шкив на 4мм больше в диаметре) и надо бы поставить возвратную пружину на второй шкив (от двигателя), хотя работает и так. Короче, дольше описывать...
Давненько здесь не появлялся, наверно с момента покупки невы, то есть года 4.. Сегодня помер тросик сцепления(!), сначала начал разлохмачиваться, далее в процессе работы в течении дня ещё несколько жил того. Решил реанимировать, разобрал, а там заводское фиговое крепление в самом рычаге, тросик был припаян (насколько понял), остатки жил откусил сам, всё равно оборвались бы скоро. На кусок медной проволоки (1,5мм), типа скрутки соединил. Теперь вот новый, такой же ненадёжный брать надо. Думаю найти что похожее по форме, размеру тому цилиндрику, к которому был приклеен тросик, сделать в нем отверстие и пропустить тросик внутрь, конец его сделать так, чтоб не проскочил обратно. Правда тогда общая длина чуть укоротится, или это уже отрегулируется втулкой с гайками?
R S V, Спасибо жду фото интересует в основном крепление 2 тросика к раме устройство сцепления 2 ролика от двигателя.
кстати да тросики очень хлипкие но еще пружинки ломаются из за вибрации на сцеплении там нужно жестко закрепить рычажок за который цепляется тросик (в основном на новых и сейчас идет в комплекте с тросиками) и немного удлинить трубочку которая прижимает само сцепление на штырьке, но так чтоб был свободный ход (первоначально не сообразил убрал эту трубку замаялся с тросами пока разобрался)
subaru написал:
жестко закрепить рычажок за который цепляется тросик
может быть я не совсем Вас понял, но напротив рычажок (кронштейн) не должен быть жестко закреплен. Т.е. первоначально тросик через пружинный наконечник крепился к самому кронштейну ("качалке") натяжного ролика, что приводило к постоянному растяжению пружины и т.д. и т.п. Потом завод вышел из положения и стал выпускать тросик с кронштейном, т.е. тросик соединятся с натяжным роликом через кронштейн, который установлен на оси ролика СВОБОДНО, т.е. затянут гайкой и отпущен на четверть оборота.
Возможно по инструкции и так но я согнул чуть вниз и затянул намертво тросик отходил пол года в жестких условиях разрабатывал не паханную целину сотки три фрезами "целина", много возил травы на нем, пришлось заменить расширители колес, разбили дырки, а тросик ничего продержался.
В принципе из за телеги хочу переоборудовать на два ролика сцепление иногда 1 повышенная мало а 2 повышенная много по скорости ремень в пути перебрасывать не камильфо вот и присматриваюсь понравилось решение ссылка
но сам начинающий сварщик боюсь не осилю вот и приспрашиваюсь может где попроще есть.
у меня тросику (нового образца) уже 2 года, работал мотоблок в летний период на 12 сотках (фрезерование и полный цикл по картофелю), пошел третий год, теперь почти 30 соток и передвижение с телегой. Решение по ссылке мне показалось слишком мудреным.