22.05.2017 в 14:38:21
shurup0873 написал: В этом кожухе толку ноль. Я то же от него отказался.
Любое устройство защиты, даже неудачное, полезно. Другой вопрос, что его можно улучшить самому, но ни в коем случае не демонтировать.
22.05.2017 в 14:39:57
Ээээ глупый вопрос что за штанга М10 не соображу. Не слышал у нас про метизный магазин. А насчет кожуха чтоб не видно переделки сильно было, кто его знает прикапаются к изменению заводского дизайна.
22.05.2017 в 14:40:30
Павел-61, Каждому свое.
22.05.2017 в 14:50:34
subaru написал: что за штанга М10 не соображу
так продаваны называют длиннющую, 1000мм или 2000мм, шпильку с резьбой по всей длине. Оченно полезная вещь - отрезал нужный кусок, подправил заход резьбы и не надо что-то подбирать или точить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 15:02:39
Саныч53 написал:
subaru написал: что за штанга М10 не соображу
так продаваны называют длиннющую, 1000мм или 2000мм, шпильку с резьбой по всей длине. Оченно полезная вещь - отрезал нужный кусок, подправил заход резьбы и не надо что-то подбирать или точить...
Саныч53, Спасибо за информацию, а то штанга штанга ;).
Саныч53 написал:
shurup0873 написал: В этом кожухе толку ноль
Кожух полезный, только вот крепеж подгулял... На свою "Неву" его крепил при помощи двух стоечек с резьбой, расположив их в удобном месте. Сейчас же можно просто купить штангу М10 в метизном магазине и, просверлив пару отверстий, сделать очень даже приличное крепление из куска штанги и нескольких гаек. Кожух поможет в случае нештатной ситуации.
Саныч53, там наверно м8 м10 великовато будет
22.05.2017 в 15:32:53
subaru, просто у меня любимый размер М10 - сверел 10 хороших в достатке и гаек М10 изрядное количество имеется ;) А 8 тоже вполне хватит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 18:02:02
DED написал: Я тоже начинал делать второй ремень, но закинул это дело, в виду бесперспективности. Увеличение скорости на 7%, даже не ощутимо будет. Вот процентов на 40-50, тогда был бы смысл.
DED, мотоблок не авто, а прежде всего для сельхоз работ агрегат. Как правило перед выполнением работы происходит подготовка к операции - настройка, установка навесного оборудования, и которая требует одну скорость. Поэтому выигрыша никакого.. Не случайно же завод не додумался до такой вещи...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.05.2017 в 18:24:43
мотоблок не авто, а прежде всего для сельхоз работ агрегат. Как правило перед выполнением работы происходит подготовка к операции - настройка, установка навесного оборудования, и которая требует одну скорость. Поэтому выигрыша никакого.. Не случайно же завод не додумался до такой вещи...
Ну завод идет по наиболее удешевлении конструкции, а тут слабое место получается и много гарантийного ремонта скорее всего будет.
22.05.2017 в 18:43:45
Так там простые доработки, если бы реально нужны были, завод бы их сделал. Слабое место - это постоянное проскальзывание одного из ремней, не знаю хорошо ли. И не знаю что будет если нажать две ручки сцепления сразу.. Один ремень все же лучше двух.. В плане надежности и количеству расходников...
Кстати видел где-то конструкцию из трех ремней. Третий на задний ход. Есть разные интересные доработки для Невы - вертикальный редуктор, два ремня, ремень на задний ход. В каком-то смысли и изобретения, но повально все их почему-то не делают... Согласен - что каждому свое.... Я не критикую, просто высказываю свою точку зрения (теоретическую. :) ).
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.05.2017 в 19:12:59
рябят я тут новенький зашел к вам за советом. а может и останусь)))подскажите, замучался. мотоблок нева мб2, стоит двигатель лифан. после часа или двух работы начинал глохнуть. вобщем разобрал движок, он был весь в саже (очень много) почистил поменял кольца так как поршень люфтил, на клапанах не стояли сальники. поставил. отрегулировал клапана, собрал, завел( сначала не мог-плохо затянул болты головки клапанов) думаю пускай поработает для обкатки на холостых. поработал он часа два. я его заглушил. на следующий день попытался завести а он не хочет. снял свечу она в саже, посмотрел сквозь отверстие и обнаружил что поршень снова в дерьмище.как так !!!столько промучался!.задолбался с этим мотоблоком
22.05.2017 в 19:44:48
Знаю только что долго эти движки нельзя гонять на холостых. Минут 5 на холостых и вперед в работу, а тут 2 часа..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.05.2017 в 22:33:00
михаил610 написал: рябят я тут новенький зашел к вам за советом. а может и останусь)))подскажите, замучался. мотоблок нева мб2, стоит двигатель лифан. после часа или двух работы начинал глохнуть. вобщем разобрал движок, он был весь в саже (очень много) почистил поменял кольца так как поршень люфтил, на клапанах не стояли сальники. поставил. отрегулировал клапана, собрал, завел( сначала не мог-плохо затянул болты головки клапанов) думаю пускай поработает для обкатки на холостых. поработал он часа два. я его заглушил. на следующий день попытался завести а он не хочет. снял свечу она в саже, посмотрел сквозь отверстие и обнаружил что поршень снова в дерьмище.как так !!!столько промучался!.задолбался с этим мотоблоком
михаил610, свеча в саже - скорее всего богатая смесь, попробуй завести без возд. фильтра, он часто замасливается, хоть и выглядит как нормальный, затем продуй карбюратор, возможно соринка в воздушном канале.
23.05.2017 в 04:47:47
Мдя вчера посмотрел соостность двигателя и редуктора когда стал мерить узкие ролики стало сильно видно, что нарушена. Теперь думать надо, как исправить у меня спереди уголки стоят на них груз висит для болтов двигателя просверлены отверстия. Чем увеличить дыры уголок 4мм толстый? походу придется каким то круглым напильником и дрелью.
23.05.2017 в 07:35:17
subaru, дыры я растачиваю напильником, у меня есть круглый, маленький. 4мм - это не такой уж и толстый металл, круглым напильником в самый раз и думаю что не долго..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.05.2017 в 08:38:11
Сергей М81, Использую мотоблок уже три года (СТОИТ РОДНОЙ РЕМЕНЬ) И ГОД С ЛИШНИМ ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ НА ДВА РЕМНЯ. Так вот за этот период с ремнями не чего не случилось абсолютно. При этом удобств масса. Во первых ,при работе с фрезами намного удобней( земля у меня тяжелая ,поэтому требуется иногда перейти на более низкую передачу). Во вторых очень много кошу травы,а поскольку много склонов, то часто работаю на разных режимах (при чем при двух ремнях реже дергаю переключатель скоростей( достаточно работать двумя сцеплениями). В третьих, если бы это было вредно,то завод установил бы одноручейковый ремень как на Салюте.Мнение свое ни кому не навязываю, переделывал исключительно под себя. Каждый работает и использует свою технику как считает нужным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу