13.07.2017 в 10:53:37
Запад написал: Когда выбирал между Зарей и КР05 про Зарю много чего нашел, а вот про КР05 как-то маловато отзывов.
Всё просто. Скорее всего сказывается захват косилок. Одноосная делает меньший захват, а хочется быстрее. Себе сгородил одноосную на 60см, Мощи с запасом у движка. Сразу мысль, а не приделать ли второй вал? Так же и при покупке. Потому двухдисковая имеет больший спрос. Получается выбор от сложности рельефа, меньший захват позволит влезть в более сложные места для скашивания травы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.07.2017 в 11:13:36
Jesha, а мне кажется потому что косилка под Неву рассчитана. Поэтому и спрос меньше, т.к. не у всех Нева есть. А разница в захвате наверно будет чувствоваться только на гектарах...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.07.2017 в 15:18:35
До кучи расскажу как с недовключением передач научился бороться: если из нейтрального положения не получается включить передачу (у меня так с 1-й) я выжимаю сцепление и после выжима снова пробую включить. Всегда получается, правда включается жестко.
13.07.2017 в 16:36:09
На мой взгляд нежелеательно, если при включении передачи вращается синий большой шкив - треск будет, который сокращает жизнь редуктору. Про первую мне объясняли так - нужно стараться переключить ручку чуть дальше впадины (она все равно вернется назад потом) для надежности.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.07.2017 в 16:44:48
У меня первая зачастую упирается как в стену при попытке переключения, рычаг до соответствующей выемки просто не доходит. Как правило это происходит после включения 2 или задней скоростей.
13.07.2017 в 18:18:04
Вот есть видео по редуктору
Про первую передачу с 3-й минуты... Знание внутренностей бывает помогает понять почему так переключается...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.07.2017 в 19:04:03
Там шестерни как в мотоциклетной коробке. С выступами и пазами. И выступы иногда упираются в "простенки" между пазами. Чтобы скорость включилась, надо крутнуть входной вал.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
14.07.2017 в 07:38:27
P!0uger написал: Там шестерни как в мотоциклетной коробке. С выступами и пазами. И выступы иногда упираются в "простенки" между пазами. Чтобы скорость включилась, надо крутнуть входной вал.
P!0uger, Я переключаю с использованием сцепления!То есть чуть нажимаю на рычаг сцепления и при этом включаю нужную скорость!
14.07.2017 в 08:06:11
Ну а потом выкладывают видео со сбитыми шлицами, шестеренками... Когда включается сцепление вал крутится. В данном случае при соединении шестерен - одна шестерня крутится, другая нет. Для поворота до полного зацеплени надо всего чуть-чуть. Но это чуть надо поймать - в этом и проблема. Лично я обычно мотоблок вверх-вниз или влево-вправо, шкивом не научился пока, но думаю есть смысл. А когда жмут сцепление или делают разные перегазовки, то шестерни не сразу входят в зацепления, и враящаясь с большой скоростью стукаются друг о друга боковыми поверхностями. Что в случае ремонтов проявляются на вид со сбитыми краями... Это стукание проявляется в виде неприятного треска в КПП. У меня было по-началу, когда я ремень не настроил нормально, останавливаюсь, хочу переключится, а сцепление вело и шкив чуть крутился, при переключении слышен был треск. Теперь я поглядываю если что, остановился ли шкив, хотя ремень нормально работает, вроде нет надобности...
Что касается правильно переключения без вреда для коробки, то тут нужна ловкость рук, которая тренируется, т.е. с опытом. Проблема переключения передач обычно бывает у новичков, которые пока не приобрели эту сноровку.. Уф.. понаписал-то
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.07.2017 в 09:05:00
Sander230575, нужно крутнуть входной вал и остановить и попробовать переключить скорость. Если рычаг упирается, крутнуть еще раз. У меня образовалась привычка - если не переключается, бью ладошкой по тяге сцепления, ролик подпрыгивает и входной шкив проворачивается. У новых мотоблоков с тросиком так не получится.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
14.07.2017 в 09:39:53
P!0uger, ну ничего не мешает, например, левой рукой шкив провернуть при попытке переключения передач...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.07.2017 в 10:02:56
Сергей М81 написал: P!0uger, ну ничего не мешает, например, левой рукой шкив провернуть при попытке переключения передач...
Сергей М81, Вот хочу спросить это так задумано конструкторами? Практически всегда так включаются скорости на моем тракторе. Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.
14.07.2017 в 10:30:30
Аркадий, особенность устройства мотоблочных КПП. Такие проблемы, если не ошибаюсь, на всех мотоблоках, где-то лучше, где-то хуже. Синхронизаторы нужны для автомобилей, а тут это усложнение и удорожание конструкции. Рычаг удлиняли пользователи Невы, конечно, полно видео в ютубах есть по этому вопросу...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.07.2017 в 11:09:54
Аркадий написал: Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.
По ощущениям, даже передачи стали лучше переключаться.
14.07.2017 в 11:18:43
С перфой фото ясно- то что нужно, а на второй не видно. Регулировать механизм переключения можно в день по 200 раз. Ну по инструкции если. Мб 92 года. У насс 2012 наверно или чуть позже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу