Аркадий написал:
Шкив кручу рукой для переключения- безапасно-надежно.
Крутить шкив руками во время работы двигателя - никогда не было и не будет безопасным. Именно для этого заводом установлена куча защит. Все остальное - игра в лотерею и личное решение.
Куча защит? У мну ремни открыты отродясь, ну наскока он в моей власти. Ремни раслаблены и шкив кпп крутится как угодно- правда если нажмет кто из благородных на рычаг сцепы, то да беда для кпп. Лучше так, чем включать скорость на включеном сцеплении и услышать"я сломался"
А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.
R S V, ну там же не в ремень лезть. Просто к левой поверхности шкива приложить руку и толкнуть его до поворота. Если сцепуха и включится вдруг, то ничего не будет, просто шкив "выскользнет" из рук. Об этой методе я слышал и по другим мотоблокам. Но вроде как в инструкции этого нет.
Большинство, мне кажется, используют методику покачивания техники, и я тоже.
Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще...
А вот фрезы - да. Много разных видео смотрел, как человек не заглушая мотоблок шел чистить фрезы. Вот там если сцепление случайно сработает, руку повредит, а то и сломает..
shurup0873 написал:
А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.
shurup0873, ну я так и делаю. Просто говорил о других вариантах...
"Расчехилил" свой мотоблок, давно он не использовался. Даже паутина на руле была... Ездил на пониженной передаче.
Плюс - неспеша, комфортная езда, без гонок. Минус - в песке все же зарывается больше чем на повышенной, если грузы серьезные возить, лучше на повышенной ездить.
Теперь езжу в перчатках, может и рокерские достану, не важно. Но теперь это новый рефлекс.