Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.09.2017 в 11:19:51

Иван город, Ослабить тросик, идущий на ролик этого ремня. Там на ручке и на самом мотоблоке есть регулировки.

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

15.09.2017 в 12:45:49

alldn написал: Иван город, Ослабить тросик, идущий на ролик этого ремня. Там на ручке и на самом мотоблоке есть регулировки.

В догонку к сказанному: -проверить соответствие нового ремня требованиям установленным заводом изготовителем (профиль, длина); -отрегулировать натяжку, как в совете выше (при выжатом сцеплении "свобода" ремня в середине +/- 8 мм); -при необходимости произвести регулировку натяжения ремня, изменив положение двигателя (передвинув на "салазках").

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

16.09.2017 в 11:34:11

R S V, Это верно. Если ремень был очень сильно растянут, то тогда могли сдвинуть вперед мотор. Теперь нужно его на место ставить.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

17.09.2017 в 07:39:09

Не знаю насчет МБ2,у меня на МБ1(старый мотоблок ЛУЧ)такое же присходит при установке ремней с зубчиками.Как не ослабляю ремень,все равно при включении передач мотоблок движется,шкивы вращяются.Петлеобразователь есть,работает как надо.При установке обычных ремней,все работает нормально.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2017 в 09:12:48

Александр12 написал: При установке обычных ремней,все работает нормально.

скорее всего ы вас зубчатый ремень, немного но короче простого. Простой изгибается в "растопырку", для того и нужны петлеобразователи. Зубчатый идет на изгиб мягче, но сам ремень бывает жестче, в виду конструкции. Можно посмотреть глубину натяжения ролика, меняя ремни и не меняя регулировки натяжения и посмотреть расстояние до петлеобразователей на разных ремнях.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2017 в 09:17:56

R S V написал: В догонку к сказанному: -проверить соответствие нового ремня требованиям установленным заводом изготовителем (профиль, длина); -отрегулировать натяжку, как в совете выше (при выжатом сцеплении "свобода" ремня в середине +/- 8 мм); -при необходимости произвести регулировку натяжения ремня, изменив положение двигателя (передвинув на "салазках").

Хотелось бы добавить ещё один пункт:

  • Отрегулировать ремень так, что бы при отпускании ручки сцепления, ролик опускался до положения, при котором шкив редуктора стоящего на нейтрали останавливается.
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

17.09.2017 в 10:21:50

Jesha написал:

Александр12 написал: При установке обычных ремней,все работает нормально.

скорее всего ы вас зубчатый ремень, немного но короче простого. Простой изгибается в "растопырку", для того и нужны петлеобразователи. Зубчатый идет на изгиб мягче, но сам ремень бывает жестче, в виду конструкции. Можно посмотреть глубину натяжения ролика, меняя ремни и не меняя регулировки натяжения и посмотреть расстояние до петлеобразователей на разных ремнях.

Jesha, У меня мотоблок переделан под китайский двигатель,при переделке сделал так,что двигатель имеет большой диапазон перемещения,потому ремень могу ослабить довольно сильно. Петлеобразователи делал разные,не помогает.Думаю зубчатый ремень из-за того,что он мягче на изгиб,плотнее обхватывает шкив,потому и легче за него цепляет.

0
Аватар пользователя
Володя ua

Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

17.09.2017 в 11:16:46

Александр12, Добрый день!Покупал немецкий обычный ремень,так у него был очень высокий коофициент сцепления даже в свободном-с провисом состоянии. Попробуйте заменить на немножко подешевле ремень.Удачи!

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

17.09.2017 в 12:41:53

Иногда, чтобы приручить нужно поработать время, он подрастянется чуть и будет нормально фурычить...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.09.2017 в 14:19:57

Александр12, Тоже МБ-1, китаймотор, ремень зубчатый АВХ, и сцепление не ведёт! Настраивайте петлеобразователь.

0
Аватар пользователя
cfytr

Местный

Регистрация: 21.09.2017

Москва

Сообщений: 1

21.09.2017 в 15:52:39

Купил новый МБ-2 с движком ROBIN шум в редукторе на второй передачи, отдал по гарантии, вскрыли посмотрели, сказали, что в норме, и что 96 децибел нормальный уровень, у меня старый МБ-2 отпахал 10 лет и так не шумел, а тут еду с прицепом по деревне - всех собак собираю. Может так сейчас и должно быть?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.09.2017 в 17:52:53

cfytr написал: Купил новый МБ-2 с движком ROBIN шум в редукторе на второй передачи, отдал по гарантии, вскрыли посмотрели, сказали, что в норме, и что 96 децибел нормальный уровень, у меня старый МБ-2 отпахал 10 лет и так не шумел, а тут еду с прицепом по деревне - всех собак собираю. Может так сейчас и должно быть?

cfytr, а сколько времени работал? У меня был шум в обкатке только (полная обкатка 20 часов). Но груженый прицеп - и как бормашина,но не так как в начале...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2017 в 19:19:49

cfytr написал: сказали, что в норме, и что 96 децибел нормальный уровень,

А не объяснили, почему только на второй, что дает такой шум? Могут бумагу дать? Может самому сделать? Возить туда сюда, время потерянное, хотя конечно - гарантия.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ВредМех

Местный

Регистрация: 21.09.2017

Валуйки

Сообщений: 3

21.09.2017 в 23:36:27

Аркадий написал:

Сергей М81 написал: P!0uger, ну ничего не мешает, например, левой рукой шкив провернуть при попытке переключения передач...

Сергей М81, Вот хочу спросить это так задумано конструкторами? Практически всегда так включаются скорости на моем тракторе. Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.

Аркадий, Я переделал рычаг (МБ-2), вынес его на стойку руля. Фото постараюсь завтра сделать.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

22.09.2017 в 05:37:21

cfytr, залейте в редуктор бОлее густое масло. Я так давно сделал, по совету на этом же форуме. Масло, например, НИГРОЛ :confused: Ещё встречал на форуме Уазоводов в начале 2000-х, предложение, что в коробку или раздатку (у кого где сильно гремели шестерни) на горячую, из тюбиков выдавить густую смазку. Люди так боролись с шумом. Опыт эксплуатации много лет был.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу