nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

05.12.2017 в 18:00:47

жекf, Поздравляю с покупкой. Состояние МБ должно быть хорошее,видно что он не работал много. Я с двигателем ДМ не встречался,но скорее всего и он имеет декомпрессор,поэтому он вам и показывает такую маленькую компрессию,не будет заводится поставите Китайца,потом разберетесь. Такой мотоблок перевозить нужно не в багажнике ,а в прицепе или делать какое то приспособление для буксировки,у нас так многие делают. Левый рычаг на руле -муфта,правый это на разблокиратор, у вас там не подсоединено.Когда попробуете поработать на больших пространствах Невой скорее всего потом вам Кротом не захочется работать,большой вес это не значит ,что будет тяжелее работать-наоборот и легче и быстрей,наверно и соседи есть и их участки прихватите-за весну можете отработать несколько цен на этот МБ.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2017 в 18:52:20

жекf написал: там чего-то не хватает

Ты определись, чего не хватает, а я тебе эту хреновину в магазине при заводе, выпускающем эту технику, куплю, если в своих краях не найдешь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.12.2017 в 20:22:09

жеkf, почему левое колесо люфтит можно увидеть на этом видео по разборке редуктора: https://www.youtube.com/watch?v=VetkgoZhgho на 9:19 минуте

Про двигатель не знаю, сейчас его не выпускают, только импортные, но запчасти на него есть, проблем быть не должно, если вдруг понадобятся. Без масла лучше не заводить, да и в редукторе уровень поглядеть. По поводу цены - я один только отвал за 5300 купил... А тут целый мотоблок...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

05.12.2017 в 20:34:26

Саныч53 написал: Ты определись, чего не хватает,

Не могу найти внятной картинки , этого "регулятора оборотов "

Сергей М81 написал: на этом видео

Да спасибо , с этим разобрался . Как вы писали "конструктивный люфт связанный с функцией разблокировки левого колеса."

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.12.2017 в 20:57:06

Погуглите "инструкция к нева мб-2к pdf" Там инструкция и на двигатель и на редуктор с деталировкой.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

P!0uger
P!0uger
Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

05.12.2017 в 21:09:43

жекf, год выпуска выбит на табличке на правом подкрылке около основания руля.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

05.12.2017 в 21:14:01

Сергей М81 написал: Погуглите "инструкция к нева мб-2к pdf" Там инструкция и на двигатель и на редуктор с деталировкой.

Сергей М81,

:cool:

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

05.12.2017 в 21:18:42

P!0uger написал: жекf, год выпуска выбит на табличке на правом подкрылке около основания руля.

P!0uger,

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

05.12.2017 в 22:01:37

жекf, Вот тут каталоги на выпускаемые м.б. и культиваторы этого завода. http://www.motoblok.ru/ru/where-to-buy/parts Можете посмотреть устройство и редуктора и двигателя.

0
Володя ua
Володя ua
Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

05.12.2017 в 22:16:14

жекf написал:

Сергей М81 написал: жекf, поздравляю! Как использовать планируете?

Сергей М81, Пока не знаю :confused:
Сейчас ходил осматривать покупку . Оказывается в двигателе масло есть , просто нужно было его (мотоблок) по уровню поставить :D и в редукторе масло есть . Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки :tambourinedance:

похоже с регулятором оборотов, в общем там чего-то не хватает и изза этого (чего-то ) газ всегда на полную :eek: потому и не заводился . Я рычажок пальцем нажал , стартер дёрнул , двигатель и запустился :yu: Вот компрессии нет , но у меня есть подозрение , что там декомпрессор стоит и степень сжатия маленькая . :confused: Кто нибудь замерял компрессию на "Неве" ? Ещё не могу разобраться с блокировкой дифференциала (вроде так называется ) , тросик есть но он не шевелится , как он должен работать ?

жекf, С покупкой Вас!Если заводится с поджатой заслонкой-то и с двигателем и с компрессией и с карбюратором все нормально.Регулятор оборотов должен уменьшить обороты после заводки,кожух тросика газа нужно укрепить на корпусе рычага газа для начала,прочитайте несколько раз информацию про регулятор оборотов в этой теме,а потом делайте выводы.Интересно,что регулятор на разных МБ с двигателем дм-2 работает по-разному,поэтому с первого раза не всегда получается с ним подружиться.Например на моём МБ бедноватая смесь и на малых оборотах при увеличении нагрузки регулятор при правильной работе сразу добавляет обороты и тут же хлопок от бедной смеси и заглох-пришлось немножко его затупить.У товарища работает правильно-он сам добавляет обороты-это удобно с фрезами,при езде вгорку с прицепом и с косой.Разблокираторы скорее всего работают на Вашем МБ нормально-потолкайте его незаведенным мотором,попробуйте повернуть вправо-влево с нажатым и отпущеным правым рычагом.Не спешите избавляется от этого мотора-в нем только один минус,что тяжело заводится.В других моторах тоже хватает проблем,но крутящий момент у дм2 на малых оборотах выше чем у других устанавливаемых заводом.Удачи!

0
P!0uger
P!0uger
Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

05.12.2017 в 22:20:24

жекf, там две циферки должны быть нацарапаны. Посмотрите под разными углами, посветите фонариком.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу