Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

25.12.2017 в 22:05:41

#6197842

Спасибо bulbash,гляньте личку. Сергей М81,Как управляется с грузами? С ними наверно хорошо снег чистить? Глянул оф.сайт, получается ты покупаешь 4 предмета? Там большая часть для установки с наружи и маленькая для внутрянки-верно? Jesha, На клюв монтировать груз быстро, но клюв гнется. Разве грух не давит на начинку редуктора вися на клюве?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

25.12.2017 в 22:57:47

#6197880

Аркадий, да, пробуксовок в разы меньше, правда снега пока не очень много. Вчера чистил. Управление не поменялось, на разблоке разворачивать легко. Ну разве что закатывать в гараж сложней т.к. весу прибавилось, лучше своим ходом заезжать...

Не, там грузы поштучно продаются, можно отдельно один 10 кг купить груз и на нос повесить. Два купил. Я только снаружи колес крепил, еще внутри мне лишку будет, на нос грузы у меня есть. Можно и самому их сделать, 4 груза выйдет где-то под 6 тысяч - дороговато.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2017 в 01:35:49

#6197967

Сергей М81 написал: Интересно что не так у мужичка со снегоуборочной насадкой:

Сергей М81 написал: А любую навеску увы, почти всегда дорабатывать приходится...

Сам спросил, сам ответил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2017 в 01:41:20

#6197968

Аркадий написал: На клюв монтировать груз быстро, но клюв гнется. Разве грух не давит на начинку редуктора вися на клюве?

Клюв гнётся? Наверное метал стали ставить г.. Либо груз далеко вперед вывесили. Давит, но груз будет меньше по весу, чем на колесах. И последствия от воздействия веса груза, мнее трагичны, чем от проворота колес с грузами. А так же с меньшим грузом расположенным на оси МБ, ворочить МБ легче.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 08:44:12

#6198044

Поправьте если ошибся в расчетах. Поискал, нашел формулу расчета момента инерции колеса: l = m * d ^ 2/ 4, где m = масса колеса, d диаметр

1) Колесо Невы + груз: l = (4.6 {вес колеса} + 10 {вес груза}) * (0.43 ^ 2) / 4 = 0.67

2) Колесо R13 без грузов l = (6.7 {вес колеса} + 6.5 {вес диска}) * (0.575 ^ 2) / 4 = 1.09

Получаем что автоколесо имеет бОльший момент, чем родные с грузом. При этом я не учел что диаметр груза меньше диаметра колеса, соответственно момент еще меньше будет. Может я напутал где в расчетах и формулах, но разница и так очевидна. Почему же тогда грузы на колеса плохо, а установка автоколес хорошо? При этом еще бОльший диаметр обеспечивает лучший момент для среза стопоров и худшую тягу, более тяжелое для двигателя трогание с места с телегой. Плюсы конечно - лысость, чтоб меньше зарывался, более широкие, проходимость, но именно для стопоров помоему автоколеса похуже будут..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Хренвсметане

Местный

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

26.12.2017 в 08:58:04

#6198054

Jesha, Да Вы ,батенька,со своим мнением про грузы,прямо маньяк какой-то.Выкурил всю тему-так в начале один перец тоже "маньячил" всех по поводу перестановки редуктора.Ну вот так ему нравилось это "улучшение", так и что....? Переставляли ,да только некоторые ,попробовав,быстренько все возвращали обратно.Спор про места установки грузов бесперспективен.Не надо так упорно "впаривать" свое видение этого дела.Не ставит кто-то на колёса-так и флаг в руки.Я так грузы использую в зависимости от работ.Надо за чем -то полегче съездить с телегой,кидаю на нос один груз.Надо чего-то потяжелее с поля привезти-ставлю дополнительно на колёса.Зависит от надобности на данный момент.Ну буксует мото с одним 20 кг на носу.А по плюс по 20 на каждое колесо -не буксует.Против этого не попрешь.Тоесть мне догрузить надо 60кг для работы с телегой.Но никогда не буду ставить на нос 60кг -типа на колёсах груз есть плохо... Так можно согнуть и несгибаемое :confused:Это только моё мнение и все

Аватар пользователя
Хренвсметане

Местный

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

26.12.2017 в 09:09:21

#6198061

Сергей М81, ну ты все по науке прямо.Круто.В натуре так получается- на родных колёсах на 1 передаче -мало, на 2- много (быстро т.е.).надо на второй газу прибавлять ,чтоб тянул.А по кочкам прыгать на мотоблоке не очень хорошо.Отсюда и шплинты срубает да и редуктору не на пользу.А на 13-резине на 1- транспортной с телегой по бездорожью самое то.Кочки меньше чувствуются(с родными в кочку упрешься -они в букс).Были колеса в наличии -я и поставил.А родная телега и колеса,я думаю, чисто фрезы закинуть и до поля довезти .Диски-жестянка,телега вааще "на соплях " сварена(смотрел в магазе).Но это дело хозяйское ,кому как надо.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 09:13:08

#6198064

Если бы грузы (не важно где они закреплены) были бы "хорошо для техники", то их бы все по-максимуму бы навесили и не снимали никогда, а так приходится играться с навеской в зависимости от тяжести работ, чтобы продлить срок службы агрегату..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Хренвсметане

Местный

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

26.12.2017 в 09:18:05

#6198072

Сергей М81, согласен с тобой.Кому и что делать надо,так и ставишь груз.Если на МБ лопата на носу,куда ещё груз ставить?Ставишь на колёса Я с пустой телегой (если в лес ехать) на нос ставлю, а на колёса нет.Геморно конечно,туда-сюда грузы корячить,а что делать...Надо тогда тяж МБ покупать.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 09:21:42

#6198075

Хренвсметане, да я просто сравнил.. что ничего не лучше.. Просто каждый приспосабливается сам под свои обстоятельства. У меня бездорожья нету. Поэтому пока не гляжу в сторону автоколес. Один раз ездил на природу на прогулку по кочкам, бездорожью, месеву. Всю технику перепачкал в глине, мыл месяц. Большую часть дороги ездил на первой передаче, потому что сложных участков много было, а на кочках сильный костотряс.

Часто езжу с отцом - он на мотоцикле с прицепом, а я на мотоблоке с телегой. Один раз он цепь на мотоцикле порвал, мне звонил я приезжал на мотоблоке забрать прицеп, мотоцикл он сам катил домой, потому как в телегу он не помещался..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Хренвсметане

Местный

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

26.12.2017 в 09:29:24

#6198081

Сергей М81, вот глушитель я бы "завернул" куда-нибудь в другую сторону.Надо подумать...Задолбал уже дымок.Или в бензин щепотку какой-нибудь травы кинуть,чтоб воняло получше?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 09:47:12

#6198095

Я даже не знаю. У меня на Субару влево и чуть вверх повернута выхлопная труба, но тоже пахнет. Если вверх трубой как на тракторе, но это такая длинная мачта должна быть - непрактично.. Если вперед, то он назад будет лететь. Вниз тоже непонятно куда. Тут только кабина спасет. :) Не знаю как люди решали проблему, скорее всего смирились..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 21:34:01

#6198632

Сегодня снегу намело, чистил. Когда снега много без грузов никуда, толкать горы та еще задача. По поводу передачи назад, многие делают ременный реверс по типу МБ 1, сетуя что неудобно. Скажу что уже опыт есть, натренировался за 2 года. Переключаю одновременно с покачиванием, почти всегда сразу получается, без усилий и довольно быстро, момент ловлю по наитию, можно норматив сдавать по переключению передач на МБ 2...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.12.2017 в 21:43:34

#6198645

Сергей М81, Я один раз почистил снег отвалом и после этого вопрос с реверсом был решен положительно. При работе, когда требуется движение вперед-назад реверс - это то, что прописал нам доктор. Родная коробка убогая, с прямозубыми шестернями, включается плохо, порой приходится немного прокручивать коробку, чтобы включить. После этого зачастую слышен рык шестерен... Тоска. Очень рекомендую сделать. Там работы не много. Если сварка-болгарка есть, то сложностей никаких. Вот мой мотоблок. Снято фигово, неудобно было одному и снимать и ручки нажимать.

А вот видео откуда я взял эту доработку.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.12.2017 в 21:46:44

#6198652

Вот еще по этой теме. Тут еще нет реверса, переключаю рукой, видно сколь это неудобно.

А тут очень много снега намело, приходилось чистить за два прохода. За один раз не осиливал.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.12.2017 в 22:21:20

#6198696

Я так же как на первом видео переключал, вполне нормально, а на тяжах разве не так - чтобы назад ехать надо включить передачу? Про скрежетание КПП - это когда рано переключение идет - шкив не успел остановиться. По поводу последнего видео - мне кажется с отвалом тяжело такой высокий снег, с таким снегом снегоуборщик поинтересней будет, тем более есть место куда кидать. У меня только соседям в окно или на крышы гаражей.. Но за несколько раз отвалом, вполне..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 09:27:36

#6198945

Сейчас на Агро придется переключать, тут ничего не сделаешь, а на Неве переключал ремнем, чего и Вам советую. Очень удобно. За годы работы на Неве привык ко многому, например к сцеплению. И то, что все время его нужно держать ничуть не напрягало. Зато очень безопасно и удобно - бросил все ручки (упал) и МБ остановился. На последнем видео очень много снега навалило, действительно было тяжело, но что делать. Проходил один раз, потом еще раз для подчистки. Тоже мысль про роторный снегоуборщик была, даже начал его делать, но потом купил Агро, а у него так просто не прицепишься, не шкив, а вал отбора мощности, с ним намного сложнее.

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

27.12.2017 в 09:29:29

#6198947

alldn написал: При работе, когда требуется движение вперед-назад реверс - это то, что прописал нам доктор.

alldn, о вкусах конечно не спорят, но... на мой взгляд, делать на редукторе МБ-2 ременный реверс, это шаг назад. Я с удовольствием потратил ручей ведомого шкива на второй диапазон передач (повышение/понижение без перекидки ремня). Плюс, судя по Вашему видео, неудобство Вам доставляет переключение передач, совет, хотя многие и выносят переключение передач на руль, я просто удлинил рычаг переключения передач и стало комфортнее процентов на 50.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 09:50:21

#6198959

R S V, Нет, не только то, что рычаг расположен внизу. Его можно бы и выше перенести, но основное неудобство то, что плохо включаются скорости. Может это у меня так, но они так включались с новья. При переключении встает зуб-в-зуб и приходится проворачивать. Провернешь, опять не всегда включаются. Чтобы этого не было, после проворота включал, когда еще не остановился шкив. И тут - Р-Р-Р-Р... А когда ремень заднего хода сделал - красота. Мне повышенная и не нужна была, поэтому этот шкив задействовал на ЗХ. На тележке ездил мало, только от огорода до двора (50 метров). Да и вообще скорость переключать мне почти не надо было, фрезеровал и работал всегда на 1-й, поэтому до отвала никаких неудобств не испытывал, а с отвалом переключаться не понравилось.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.12.2017 в 11:35:43

#6199022

alldn, СУ есть и от ВОМ. Я еще вчера хотел сказать: у меня у отвала есть рычаг, он идет вверх, над мотоблоком и к оператору. Когда отвал под углом установлен, то я задним ходом не пользуюсь. Я просто разворачиваюсь на 180 градусов, этим рычагом поворачиваю отвал и как оборотным плугом работаю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.12.2017 в 11:58:33

#6199058

По поводу РРРР - при хорошо настроенной ременной передаче шкив останавливается почти сразу. Я долго вникал в эту систему, весной помню новый ремень так бесился при посадке картошки, что я в поле не знал как остановить.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2017 в 11:59:44

#6199059

Сергей М81 написал: Плюсы конечно - лысость, чтоб меньше зарывался, более широкие, проходимость, но именно для стопоров помоему автоколеса похуже будут..

Изначально вопрос стоял о грузах. Один на нос или два в колёса. По отношению к автоколесам: Я не утверждал, что автоколеса разбивают отверстия и штифты меньше чем родные. На них тяга будет лучше, в виду их большего диаметра и большего усилия для проворота (за землю лучше держаться). МБ родные колеса проворачивает легко, т.е начинает закапываться. Автоколеса просто проворачиваются, их тяжелее провернуть, и они тяжелее (как вы написали) - этим и лучше. На автоколеса сам ставил вместо штифтов болты шатуна от Волги, резьбу отрывает на раз.

Хренвсметане написал: Да Вы ,батенька,со своим мнением про грузы,прямо маньяк какой-то.

Хуже :D . Вы курили ВСЮ тему. Сколько раз поднимался вопрос про грузы? А вы говорите маньяк. Курить то время не у всех есть. И это проявляется практически во всех темах. Привыкает народ к тому, что ответ на вопрос можно получить нажатием кнопки "Ентер". Из личного опыта: Буксует и с двумя в колесах и с одним на носу. Но ворочить с одним много легче и при трогании на руки не так давит. И против этого тоже не попрёшь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

27.12.2017 в 12:22:12

#6199086

Сергей М81 написал: По поводу РРРР - при хорошо настроенной ременной передаче шкив останавливается почти сразу. Я долго вникал в эту систему, весной помню новый ремень так бесился при посадке картошки, что я в поле не знал как остановить.

Сергей М81, Некоторые работы как пишет alldn, выполнять намного удобней с реверсом,даже если хорошо включаются передачи.Я выполнял вот эту работу с МБ 1 https://www.youtube.com/watch?v=5l9ZewIwhlw ,а потом такую же работу с редуктором от МБ 2 стало менее удобно,если бы пришлось и далее работать сделал бы реверс как на МБ1. На обычной работе как фрезерование ,окучивание,копка картошки он мне не нужен.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 12:30:36

#6199095

Сергей М81 написал: СУ есть и от ВОМ.

Есть конечно, но там много своих недостатков, тут не стоит об этом говорить, тема не про Агро.

nikolaevich [написал]: На обычной работе как фрезерование ,окучивание,копка картошки он мне не нужен.

100% согласен.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.12.2017 в 13:02:32

#6199128

Можно конечно посчитать сколько времени займет нажатие реверса и переключение передач, затем умножить на среднее количество включений заднего хода и получить разницу во времени на какой-то работе. Думаю тут вопрос чисто психологический - комфортно или нет,а не реальной выгоды. Единственное страшно нажать реверс на повышенной второй передаче, я человек рассеянный, могу и додуматься до такого в пылу работ..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 13:11:02

#6199136

Сергей М81 написал: Единственное страшно нажать реверс на повышенной второй передаче

Это слишком надуманная причина. И без реверса включить ЗХ по ошибке легко. Я на ФХ тоже обратил внимание людей на эту доработку и тоже не встретил понимания. Пока не попробуешь, не поймешь. Сейчас для меня это уже пройденный шаг, так что спорить не буду.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.12.2017 в 13:30:09

#6199157

alldn, прошу прощения, я по привычке опять увлекся спорами. Переделка нормальная, конечно удобней реверсом со отвалом, в этом не спорю. Просто я немного чищу, не так критично.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 13:37:46

#6199165

Сергей М81 написал: прошу прощения, я по привычке опять увлекся спорами.

Да разве это споры? Тут не такие споры бывают. Это просто обмен мнениями.

Сергей М81 написал: Просто я немного чищу, не так критично.

При развороте тоже помогает. Я родной разблокировкой одного колеса не пользовался, неудобно на мой взгляд. Нормально работает только в одну сторону. Трос разблокировки отключил от редуктора и задействовал для реверса. В итоге левой рукой (ручка повернута вверх) едем вперед, правой рукой (ручка вниз) едем назад.

Когда продавал Неву, покупатель привез с собой спеца, типа проверить-посмотреть. Мужик понимающий. Так вот он увидел эту доработку и ему сильно понравилось.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2017 в 13:41:38

#6199167

Прошу понять меня правильно, я не учу и не навязываю своего мнения. Я просто делюсь своими очень положительными эмоциями по поводу этой доработки.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.12.2017 в 14:48:55

#6199230

Сергей М81 написал: сколько времени займет нажатие реверса и переключение передач

Вставлю что есть из видео с реверсом. Не фонтан, но видно что только ручки в работе, не коробка-

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу