27.12.2017 в 16:00:39
В свое время много учавствовал в темах выбора мотоблока - считаю что если нужен реверс очень до покупки мотоблока, без него никак, то лучше купить Ока МБ-1. Все же два ручья шкивов МБ-2 обычно оба используются для выбора скоростных диапазонов. По крайней мере у меня так. Можно конечно на зиму ставить, а весной снимать, например.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
27.12.2017 в 16:25:05
Сергей М81, На практике получается наоборот. Сначала купишь мотоблок, потом видишь, чего ему не хватает и начинаешь дорабатывать. По крайней мере у меня это так.
27.12.2017 в 17:02:49
alldn, если первый агрегат. Я второй брал - уже знал что и как мне нужно.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
27.12.2017 в 18:11:46
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
27.12.2017 в 19:46:41
Сергей М81, Удобно отвал поворачивать. Я без ручки делал, для того, чтобы повернуть приходилось к отвалу подходить, но тоже не сложно это.
27.12.2017 в 20:27:09
alldn написал: Сергей М81, На практике получается наоборот. Сначала купишь мотоблок, потом видишь, чего ему не хватает и начинаешь дорабатывать. По крайней мере у меня это так.
alldn,Александр а я смотрел как люди работают и решил что надо брать более существенное хоть и дорогое
27.12.2017 в 21:38:26
mastera, Я когда Неву покупал, то вообще ничего не знал. Но самую дешевую не стал брать, взял самую дорогую с американским мотором B&S 7.5 PRO. И это правильно. С мотором за 6 лет ничего не случилось, заводился с 1 раза хоть летом, хоть зимой. Ни разу никуда не лазил, только масло менял в моторе и редукторе. Даже не очень представляю где у нее был карбюратор и как его регулировать. Работал и я ему не мешал. Но постепенно свои пожелания появлялись, задний ход например. Сделал - было мне полное счастье. Хотел еще начать пахать на Неве, плуг добыл, но тут неожиданно приобрел Агро и после него ни на что уже не смог смотреть. Неву ничуть не хочу принизить - прекрасный аппарат, но... с Агро конечно нельзя сравнивать, слишком разные аппараты, разные весовые категории. Пока Нева не застоялась сразу продал. Теперь как сам знаешь, все мои мысли вокруг Агро.
29.12.2017 в 02:48:38
Други! Вапрос возник недавно. Да и сегодня тут почитал то про дополнительную заднюю ремнём, то про пониженную переднюю для работы. И задумался.
Абисню для чего. -2-а задействованы будут на 2-а ремня -1-н на задний ход (допустим) (добавить к редукторному шкиву ещё один ручей) -1-н (внешний) - как обычно - для навесного - что Заря, что снегоуборщик роторный (это вообще неизвестно когда и понадобится ли
29.12.2017 в 07:40:31
DarkM, а токарю заказать?
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
29.12.2017 в 07:40:36
Встречал, было видео. Но как я понял автор точил сам или под заказ. Т.е. такое не купишь. Только не под 2 ремня, а под два ручья как тут делали - пониженая, повышенная ручкой включать. Одновременно два ремня не видел, да смысла вроде нет, при хорошей регулировке и нормальном ремно все должно работать как надо, без пороскальзываний.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.12.2017 в 08:10:50
DarkM написал: 2-а задействованы будут на 2-а ремня -1-н на задний ход
Тогда и на редукторе нужен 3Х ручейковый шкив.
29.12.2017 в 08:39:58
жекf, если найду видео, выложу. Там три ручья на ведомом и четыре на ведущем шкиве.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.12.2017 в 09:16:01
DarkM написал: в моих тяжких условиях бездорожья и рытвин с овражками с травой, требуется надёжная передача от мотора (Субару) к редуктору. Что один ремень иногда не смогал - аж скрипел.
DarkM,Вы хотите сказать, что заложенный заводом изготовителем типоразмер ремня (качество ремня - откровенный "китай", в счет не берем) не справлялся с поставленной задачей, т.е. рвался, происходила круговая по ведомому/ведущему шкиву пробуксовка или изнашивался за "пол сезона"? За себя могу сказать, что передвигался в дождь (и не только) по бездорожью (старая "тракторная" дорога) с груженой телегой, пока был хоть и мокрый грунт - ехал, как добрался до травы, стал шлифовать, слез, накинул цепи на колеса (ну да был грязный, но что делать) и поехал дальше. Ехал на пониженой и ремень на ней имел не менее 3-х глубоких поперечных трещин, ну да есть проскальзывание при трогании, ну и что. Это было в августе и на этом же ремне доработал до конца сезона в октябре. Про то, что ремень может порваться, особо не переживал, у меня стоят два ремня (пониженная/повышенная), доехал бы на другом. Так что, лично я практической пользы в установке двух ремней на "одну передачу" не вижу. В крайнем случае можно возить с собой запасной ремень, явно будет проще и дешевле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу