01.02.2018 в 13:46:56
Diman330,
Не нашёл ниодной живой темы про "Урал"
У меня такой вопрос - а что если при установке китайского двигателя,для того чтобы вращение фрез было в нужную сторону, редуктор развернуть так чтобы шкив выходил на левую сторону . Соответственно и двигатель задом на перёд поставить . Правильно ли я понимаю ? Если да ,то что этому может помешать ? И почему другие так не делают ?
01.02.2018 в 14:33:39
жекf написал: Не нашёл ниодной живой темы про "Урал"
Тогда ищите Ока, Каскад, Луч или просто МБ-1. Это перевёртыши Урала.
01.02.2018 в 14:50:02
Павел-61, на Урале редуктор от МБ-1?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.02.2018 в 14:57:09
Сергей М81 написал: на Урале редуктор от МБ-1?
Думаю что полностью одинаковый. 2 передачи, реверс, выходной вал на 30 мм. На моём Каскаде такой.
01.02.2018 в 15:01:15
Павел-61 написал:
Сергей М81 написал: на Урале редуктор от МБ-1?
Думаю что полностью одинаковый. 2 передачи, реверс, выходной вал на 30 мм. На моём Каскаде такой.
Павел-61, я вчера читал про 4 передачи... И скоростя там другие, не как на МБ-1, хотя шкив может другой там.. В общем, необычный мотоблок...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.02.2018 в 15:11:19
Сергей М81, вот современный редуктор, по сравнению с моим старым усилены подшипниковые узлы выходного вала, видно утолщение. А в остальном он без изменений с незапамятных времён.
01.02.2018 в 16:33:02
Сергей М81 написал: И скоростя там другие, не как на МБ-1, хотя шкив может другой там.. В общем, необычный мотоблок...
При унифицированном производстве редукторов, кто стал бы заморачиваться с подбором передач? Заказал завод с другими приваренными кронштейнами и вперёд. Потому на разных МБ редуктор в принципе один. Нормально зарекомндовавший себя двух скоростной редуктор. Не сдюжили только подшипники оси, их поменяли на большие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.02.2018 в 16:43:39
жекf,
жекf написал: Diman330,
Не нашёл ниодной живой темы про "Урал" У меня такой вопрос - а что если при установке китайского двигателя,для того чтобы вращение фрез было в нужную сторону, редуктор развернуть так чтобы шкив выходил на левую сторону . Соответственно и двигатель задом на перёд поставить . Правильно ли я понимаю ? Если да ,то что этому может помешать ? И почему другие так не делают ?
Почему не делают, делают на ютубе видео есть. Я тоже раньше хотел, затем передумал. По причине того, не зная что за двигатель (стоил он примерно 10 000 рублей). Поэтому взял Неву. Мне косилка нужна была, а на Урал сложно ставить (да и поршневая у меня поизносилась, а на новый двигатель переделывать не хотелось).
01.02.2018 в 16:50:30
Да и ещё там скорости пониженная и повышенная + ещё нейтраль дополнительные стоят на самом движке, их переключать можно только на заглушённом двигателе. Да и расход топлива на Урале не радует.
01.02.2018 в 18:35:53
Diman330, Дайте ссылку , как на Урал китайский двигатель воткнуть ?
01.02.2018 в 19:12:45
Добрый день. Вопросик знатокам мб-2. Как можно приспособить к Неве колеса от мотоблока Агрос. Зачем? Что-бы увеличить клиренс и проходимость.
01.02.2018 в 19:51:22
жекf, Три года назад тут описывали замену http://www.mastergrad.com/forums/t222633-ustanovka-kitayskogo-dvigatelya-na-motoblok-ural/
01.02.2018 в 19:59:16
жекf, Вот еще. Вы на ютубе наберите установка китайского двигателя на мотоблок Урал. Что-нибудь подберёте. Может своё придумаете! Тогда мы посмотрим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу