лашара написал : ,в итоге у меня машину уводит влево,
Отрегулируйте наклон стек.Если сход -развал нормальный.
11.12.2009 в 10:50:32
лашара написал : ,в итоге у меня машину уводит влево,
Отрегулируйте наклон стек.Если сход -развал нормальный.
11.12.2009 в 10:55:45
Янн написал : Отрегулируйте наклон стек
наверное буквы О не хватает? а я бошку ломаю чо ж за стек такой
11.12.2009 в 19:39:46
Янн написал : Отрегулируйте наклон стек.
Можно поподробней,возможно и мне пригодится.Ну если например уходит влево,куда надо стойки отклонять?
11.12.2009 в 21:17:04
Такаяж беда случилась и у меня: кронштейн балки оторвало, 'временно' кронштейн закрепил уголками. Многорук опешите пожалуйста процесс переварки лонжеронов начиная с момента когда вы поставили авто в гараж (как машину поднимали и т.д.). Вобщем как можно подробнее :) ! А по поводу того что машину уводит после того как кронштейн приварили, так я уверен что в этом и есть причина: чуть криво приварил и поехала в сторону.
11.12.2009 в 21:56:32
Shurikk написал : А по поводу того что машину уводит после того как кронштейн приварили,
Это если только зад уводит,а если полностью,могут быть и другие причины.
Shurikk написал : опешите пожалуйста процесс переварки лонжеронов
Для начала вытащил весь салон,кроме потолка и панели.Заблокировал передние колёса.Поддонкратил по центру заднюю баку,предварительно стронув болты крепления колёс.Поставил деревянные чурбаны под пороги напротив дверных стоек и сзади под ребро жёсткости задней панели(под бампером,для этого сварил *****ок).Опустил так,чтоб авто легло на все опорные точки примерно одинаково и чтоб колёса на весу оставались.Снял колёса,отсоединил тросики от ручника,открутил тормозные трубки,снял тормозной нагрузочный кран,снял бак,открутил балку.В салоне протёр ветошью по местам где приварены лонжероны,если краска цела будут видны места точечной сварки(если краски нет будет сложнее) кернил и высверливал.Если надо могу сфоткать.Если что-то упустил,уж не обессудте.
11.12.2009 в 22:13:36
лашара написал : ,в итоге у меня машину уводит влево
можно заехать на стенд в сервис,всего 5-10 минут займёт,и вы тогда поймёте... на 1000 метров боковое отклонение не должно привышать 20 метров
11.12.2009 в 22:35:24
при разном наклоне стоек (небольшом) и при правильном развале-схождения ,увода в сторону вы даже не почувствуете!!!
11.12.2009 в 22:35:34
Многорук написал : под бампером,для этого сварил *****ок)
Ха.сайт блокирует слова с именем рогатого зверя.
11.12.2009 в 22:44:22
Даже супорт будет плохо работать и это может быть причиной ухода авто в сторону.
11.12.2009 в 22:52:49
Shurikk написал : переварки лонжеронов
Да,там ещё на днище,около балки,есть поперечный усилитель,он тоже приварен точечной сваркой к лонжеронам.Там высверливать не удобно,может придётся срубать.
11.12.2009 в 23:01:28
Многорук написал : если знаете где в ней засады бывают пишите,буду признателен.
в кузовных зап.частях!!! я набегался менять,покупал вазовское железо(так говорили)крылья пер.не подошли. рамка лобового стекла это вообще" песня " варили по заводским стыкам... в итоге лобовое не вставить было 2 разбил 3 е домкратом крышу выдавливал,только тогда встало на место.переваривать не хотел т.к. только машину покрасил.а по днищу проблем не было всё подошло.когда менял рем вставки в телевизор для крабов,усиливал сварку гаек,а то когда краба меняешь гайка от штатной прихватки отламываеться и болт не выкрутить...а потом и не вкрутить.и усиленый краб покупать не советую,он не ломаеться,а рвет телевизор ... потом поставил от 10 ки передние стойки в сборе целиком на свою 093 ю,я забыл про все стуки подвески,машина низенко летела )))проставки под задние стойки выкинул,рвёт со временем чашку ,если не заметить вовремя то и брызговик.на мой взгляд лучше пружины менять чаще. Так всё и невспомнить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу