Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

07.05.2012 в 00:52:18

Арка рядом с краем локера в язвах, срежу это недоразумение нафик. Больше колесья влезут ;) Пока домкрачу за бампера, но поддомкратники тоже пусть будут. Передний поддомкратник с мелкой поперечиной-усилителем меняется как лонжерон, отсверливанием?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

07.05.2012 в 22:54:03

sledoput написал : поддомкратник с мелкой поперечиной-усилителем меняется как лонжерон, отсверливанием?

Да. Главное что бы было к чему варить :) . Не знаю как Нивские(мало сталкивался), а ВАЗовские(2101-2107) поддомкратники мне не нравятся, очень хлипкие.

sledoput написал : Арка рядом с краем локера в язвах, срежу это недоразумение нафик.

А жёсткости не маловато будет? Не начнёт крыло ломать?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.05.2012 в 08:55:32

если лонжероны живые(а они живые-

sledoput написал : домкрачу за бампера,

:) ), то ничего не будет ломать. ;) жигуль вообще без передних крыльев чухает себя великолепно. ;)

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

08.05.2012 в 15:55:19

Многорук, когда отсверлю поддомкратник с мелким поперечным усилителем, он отвалится, останутся некоторые дырочки. Далее - продираю абразивом этот кусок днища, притягиваю новую деталь саморезами - а варить по отверстиям изнутри машины, или снизу обварить весь контур новой детали? Или насверлить отверстий в новой детали, и наставить клякс в эти отверстия?

Резка канта крыльев ничего криминального не вызывает, видимо там нагрузки очень мало.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.05.2012 в 23:40:53

sledoput написал : притягиваю новую деталь саморезами - а варить по отверстиям изнутри машины,

В основном так и делаю, только без саморезов. Поджимаю домкратами. Изнутри варить удобнее, но можно и

sledoput написал : насверлить отверстий в новой детали, и наставить клякс в эти отверстия

ничего криминального, только не очень удобно :) .
Да, и не забудьте новую деталь, в местах сварки, зачистить от грунта(даже если нет грунта, всё равно лучше зачистить) иначе намучаетесь.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

09.05.2012 в 00:19:26

Разведка показала наличие песца в области туннеля, а так же пол по шву в месте приварки салазок. Днище внутри машины было залито битумом. Сбивал молотком, крошится как карболит. Под этой гладкой ровненькой дрянью была вода. Через неделю начну реинкарнацию, а пока вот чего спрошу - чем заменяете споттер, или при доступе с обратной стороны максимально использовать молотки с поддержками?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

09.05.2012 в 22:59:18

sledoput написал : чем заменяете споттер

У меня самодельный :) Привариваю полуавтоматом и тяну.

0
Вложение
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

09.05.2012 в 23:01:25

sledoput написал : Днище внутри машины было залито битумом. Сбивал молотком, крошится как карболит. Под этой гладкой ровненькой дрянью была вода.

Вот по этому я изнутри только грунтую, крашу и клею вибру.

0
Аватар пользователя
дядяКоля

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Киев

Сообщений: 16

10.05.2012 в 16:08:21

вот ещё можно и так

sledoput написал : Нива короткая.

а Ниву в своё время я варить не стал. НЕ было ни времени, ни возможности её нормально зделать. НОРМАЛЬНО - это я имею в виду раму интегрировать в кузов и за неё уже зацепить раздатку.
Чтобы вечно болтающийся двигатель с передним редуктором не разваливал места переходов передних лонжеронов в средние - это "нивская" болячка. Прикрепить к кузову!!! раздатку - это наше, РОДНОЕ! Нашим конструкторам и проектировщикам надо памятник ставить, разрешить такие задачи - из куска дерьма слепить самолёт и выиграть ВОВ, например. Или зделать вседорожник - любимец "народа"...

0
Вложение
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

19.05.2012 в 13:16:18

Согласен с Вами! Вчера ехал 100км по новгородским пердям, выехав на трассу Москва-Питер понял, что тяга заднего моста опять оторвалась. Порвало новый кронштейн по заводскому штампу. Не зря япошки свою витару на раму поставили.

0
Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

21.05.2012 в 00:25:18

Кто из Петербурга, подкиньте в личку где берут дешевое железо на жигули. Хочется на форде поменять поддомкратник, пойдет п-образный профиль простенький.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

10.07.2012 в 19:30:21

Многорук, свежих фоток не появилось?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

10.07.2012 в 23:19:25

sledoput написал : Многорук, свежих фоток не появилось?

Пока нет. С глобальными проектами сейчас туго, всё больше по мелочам :) Правда тут УАЗика подогнали подварить. С железом там совсем беда, так что будет "долгострой". Главное не забыть пофотать :)

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

11.07.2012 в 00:12:57

Сгонял на дачу, немного поразвлекся. Покатушки и областные дороги вкупе с довольно жесткой подвеской делают свое дело

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

11.07.2012 в 00:28:31

Многорук, двери багажников латаете? моя стухла по нижнему канту, наглухо. Сделать полосу и отбортовщиком подвести встык, проварив в отверстия?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу