Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.07.2012 в 01:57:47

sledoput написал : Покатушки и областные дороги вкупе с довольно жесткой подвеской делают свое дело

Однако даааа!

sledoput написал : двери багажников латаете? моя стухла по нижнему канту, наглухо.

Посмотреть бы, а то может там совсем разруха. Задние двери это вообще беда. Очень часто приезжают "подварить" когда уже варить нечего и не к чему :)

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

11.07.2012 в 02:20:18

Фото сделаю. Нижний кант и 1,5см выше-стухли по всей ширине. Кроме варианта с ремонтной полоской и отбортовкой -только замена панели или всей дверки с донора. Машин подопытный, поэтому вопрос рациональности совсем не стоит, наоборот. Некогда очень вумные граждане влепили туда люминевую-полоску накладку. Я ее снял, но под ней оказался писец. http://ifotki.info/11/f705105663dfeec1b59da00a886bfde6596e1b124402566.jpg.html Правый лонж имел одну трещинку возде домика аммо, после ~2000км по новгородским дорогам чашка с верхним резиновым буфером утонула в полости лонжа. Я вот думаю, опять мозги парить, или заменить правый лонж целиком? Сейчас пошел учиться на кузовщика, но до практики еще месяц.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.07.2012 в 23:57:52

sledoput написал : Нижний кант и 1,5см выше-стухли по всей ширине.

С накладкой всё правильно думаешь. Главное что б было к чему варить.

sledoput написал : Я вот думаю, опять мозги парить, или заменить правый лонж целиком?

Для себя, я бы заменил.

sledoput написал : Правый лонж имел одну трещинку возде домика аммо, после ~2000км по новгородским дорогам чашка с верхним резиновым буфером утонула в полости лонжа.

На фото вроде левая сторона.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

12.07.2012 в 00:07:44

Да, на фоте левый, подлечил. Фото правого нету, но суть такая же - стенку лонжа вдавило внуть, в районе аммо жирные трещины. Замена лонжа реальна без снятия двс?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.07.2012 в 00:31:42

sledoput написал : Замена лонжа реальна без снятия двс?

Если лонж менять то без снятия не ДВС не прокатит(я не пробовал:) ). Если менять арку со стаканом, можно и попробовать. п.с. Вообще я придерживаюсь стиля: больше разобрал - удобнее качественно работать. Задние лонжи менял, мост выкатывал. Хотя можно было и не убирать полностью, в теории.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

18.07.2012 в 00:41:49

Многорук, так можно делать??? Стык с подкладкой, переход на стойки везде получился (или был подрихтован\подварен до нужного).

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

18.07.2012 в 01:18:50

sledoput написал : так можно делать?

Всё правильно, именно так всегда и делаю. Главное что бы стыки не получались в пике параболы (отметил на фото).

0
Вложение
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

18.07.2012 в 01:53:16

Эти стыки проваривать точками, вразбежку, переплавляя кромку соседней, чтобы получить сплошной шов на выходе? Или точками с промежутком? Я боюсь, что мовиль или влага с порога попадет через эти поры в шпаклю, дальше все понятно. Пришел стажером в сервис, дали на растерзание эту октавию. Я думал, что леплю порнушку (на фото), а оказалось у них там это считается хорошо:confused:

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

18.07.2012 в 22:30:05

sledoput написал : Я думал, что леплю порнушку (на фото), а оказалось у них там это считается хорошо

В больших сервисах, на потоке, так и варят. Считают что быстрее в утиль авто попадёт прежде чем такой косяк заметят:confused::( .

sledoput написал : чтобы получить сплошной шов на выходе? Или точками с промежутком?

Я варю сплошным швом. Так

0
Вложение
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

19.07.2012 в 00:29:26

Это типа обратно-ступенчатый метод? У меня при попытке сделать шов тут же идет прожег, при убавке тока - непровар. Пороги на шкоду вдвое тоньше заводских, тут кроме точек даже ничего не пытался изобразить.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

19.07.2012 в 00:41:18

sledoput написал : Это типа обратно-ступенчатый метод?

Да.

sledoput написал : тут кроме точек даже ничего не пытался изобразить.

Тонкий металл можно варить точками, но что-бы получался сплошной шов.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

19.07.2012 в 01:03:31

Спасибо. Завтра будет много битых жертв, сделаю фоты.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

28.07.2012 в 14:34:58

Приехала бмв3 Е90, задница у нее нифига не варится. Сначала зачистил скотч-брайтом, не варится. Плюнул. продрал зачистным -та же хрень. Стальная пластина, за которую тяну гидравликой, варится, а от авто отваливается.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

29.07.2012 в 00:11:35

sledoput написал : Плюнул. продрал зачистным -та же хрень.

Может сплав хитрый :confused:

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

04.08.2012 в 14:19:55

Берем донора

рЭжем пациента

рЭжем донора аки свинюшку

Сращиваем пациента :a

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу