11.07.2012 в 01:57:47
sledoput написал : Покатушки и областные дороги вкупе с довольно жесткой подвеской делают свое дело
Однако даааа!
sledoput написал : двери багажников латаете? моя стухла по нижнему канту, наглухо.
Посмотреть бы, а то может там совсем разруха. Задние двери это вообще беда. Очень часто приезжают "подварить" когда уже варить нечего и не к чему :)
11.07.2012 в 02:20:18
Фото сделаю. Нижний кант и 1,5см выше-стухли по всей ширине. Кроме варианта с ремонтной полоской и отбортовкой -только замена панели или всей дверки с донора. Машин подопытный, поэтому вопрос рациональности совсем не стоит, наоборот. Некогда очень вумные граждане влепили туда люминевую-полоску накладку. Я ее снял, но под ней оказался писец.
11.07.2012 в 23:57:52
sledoput написал : Нижний кант и 1,5см выше-стухли по всей ширине.
С накладкой всё правильно думаешь. Главное что б было к чему варить.
sledoput написал : Я вот думаю, опять мозги парить, или заменить правый лонж целиком?
Для себя, я бы заменил.
sledoput написал : Правый лонж имел одну трещинку возде домика аммо, после ~2000км по новгородским дорогам чашка с верхним резиновым буфером утонула в полости лонжа.
На фото вроде левая сторона.
12.07.2012 в 00:07:44
Да, на фоте левый, подлечил. Фото правого нету, но суть такая же - стенку лонжа вдавило внуть, в районе аммо жирные трещины. Замена лонжа реальна без снятия двс?
12.07.2012 в 00:31:42
sledoput написал : Замена лонжа реальна без снятия двс?
Если лонж менять то без снятия не ДВС не прокатит(я не пробовал:) ). Если менять арку со стаканом, можно и попробовать. п.с. Вообще я придерживаюсь стиля: больше разобрал - удобнее качественно работать. Задние лонжи менял, мост выкатывал. Хотя можно было и не убирать полностью, в теории.
18.07.2012 в 01:18:50
sledoput написал : так можно делать?
Всё правильно, именно так всегда и делаю. Главное что бы стыки не получались в пике параболы (отметил на фото).
18.07.2012 в 01:53:16
Эти стыки проваривать точками, вразбежку, переплавляя кромку соседней, чтобы получить сплошной шов на выходе? Или точками с промежутком? Я боюсь, что мовиль или влага с порога попадет через эти поры в шпаклю, дальше все понятно. Пришел стажером в сервис, дали на растерзание эту октавию. Я думал, что леплю порнушку (на фото), а оказалось у них там это считается хорошо:confused:
18.07.2012 в 22:30:05
sledoput написал : Я думал, что леплю порнушку (на фото), а оказалось у них там это считается хорошо
В больших сервисах, на потоке, так и варят. Считают что быстрее в утиль авто попадёт прежде чем такой косяк заметят:confused::( .
sledoput написал : чтобы получить сплошной шов на выходе? Или точками с промежутком?
Я варю сплошным швом. Так
19.07.2012 в 00:29:26
Это типа обратно-ступенчатый метод? У меня при попытке сделать шов тут же идет прожег, при убавке тока - непровар. Пороги на шкоду вдвое тоньше заводских, тут кроме точек даже ничего не пытался изобразить.
19.07.2012 в 01:03:31
Спасибо. Завтра будет много битых жертв, сделаю фоты.
29.07.2012 в 00:11:35
sledoput написал : Плюнул. продрал зачистным -та же хрень.
Может сплав хитрый :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу