09.12.2009 в 16:29:58
У кого есть возможность купить - можно дальше не читать, у нас в городе надо оформлять заказ на новую подошву (4 отверстия) и ждать неделю, а работать надо сейчас, так что пришлось применять очумелые ручки.
Снимаем старое основание липучки с подошвы острым скальпелем. получаем чистое основание с небольшим остатком старого клея.
Далее в магазине покупается портняжья "липучка" шириной 4 см, отрезаем с краев по 2 мм ненужную полоску (там нет "волосков") нарезаем ее грубо под размер подошвы (у меня получились 4 куска) Далее берем резиновый клей и действуем по инструкции наносим слой клея на подошву и обратную сторону липучки. Ждем 15 минут, опять наносим слой и сильно прижимаем 2 части друг к другу на несколько минут. Даем клею высохнуть (сушил в термошкафу при температуре 60 гр) Вырезаем по краю ненужную "липучку" и прорезаем отверстия как в платформе.
Ставим на машинку и проверям.
Затраты на ремонт: 1) Тюбик клея - 20 руб. 2) 1 метр липучки - 30 руб. (осталось 30 см)
Данная поделка нисколько не заменяет новую платформу, но позволяет не прерывать работу при заказе новой подошвы.
фотки прилагаются.
1) Снята старая "липучка" (лежит в стороне)
2) Клей и новая "липучка"
3) все части промазаны клеем - жду 15 минут как написано в инструкции.
4) придавил подошву 2мя аккумуляторами от упса, жду 15 минут.
5) отрезал все лишнее с краев
6) финальная апликация хорошим скальпелем и подошва готова.
10.12.2009 в 18:00:02
Хорошее решение! спасибо за идею!) Назрел вопрос - насколько хорошо теперь держится на тарелке абразивный лист?
23.12.2009 в 10:48:41
Держится хорошо.
По крайней мере новая шкурка не отлетает после 2х минут работы.
На настоящий момент после переделки:
1) Отшлифованы 2 листа 1525*1525мм 21мм фанеры с 2х сторон (под лак), в том числе подравнивал торцы после выбоки четверти фрезером.
2) 21 метр соснового бруса 40*70мм сначала грубой 80кой потом 180 шкуркой (под покраску)
28.10.2012 в 14:29:14
уже писал кто-то, что машинка бьётся током. Вилка после вынимания из розетки. Действительно. Так и есть. Накосячили бошевцы, как радиолюбители прям. Параллельно входу стоит конденсатор, помехоподавляющий. Если кому охота сделать по уму, надо просто параллельно конедсатору поставить резистор большого сопротивления. Например, 1 МОм. Лучше не меньше 300 кОм. А мне просто было лень и я конденсатор (ярко-жёлтый на фотке) выкусил. Заодно сфотал плату регулятора оборотов. Примитив, конечно.
28.10.2012 в 17:47:51
Недавно был озабочен примерно такой же проблемой - поставить бОлее надежную липучку (машинка - АЕГ на 150мм в диаметре). Даже вопрос задавал - как лучше сделавть. Ленты не нашел...Заехал в магазин "Автоцвет", приобрел там круг липучки как раз на 150мм (без перфорации), с одной стороны крючки, с другой мягкий материал типа флиса, основа пластик резиновый толщиной примерно 1,5 мм. Цена - 130 руб. Сделал соответствующие отверстия (4 штуки) для крепления. А вот дальше немного по-другому. На лист стекла кусок наждачки (зерно 80), просто стер всю эту пародию на липучку от АЕГ, ну и клеил каким-то "Мастер клей супер" (без этанола), пр-ва г. Тутаев Ярославской губернии. К сожалению похвастать результатами полноценного испытания не могу - негде. Шлифанул на балконе кусок доски неструганой кедровой - жена потом полдня ворчала орудуя пылесосом. Но держит вроде как нормально.
28.10.2012 в 19:21:05
Хмм..., что то я как то не попадал под искру ;)
Мои видео на Ютубе:
29.10.2012 в 01:03:25
Отличная идея! У меня такая же проблема с подошвой. Буду делать по Вашему примеру.
sed_alex написал : У кого есть возможность купить - можно дальше не читать, у нас в городе надо оформлять заказ на новую подошву (4 отверстия) и ждать неделю, а работать надо сейчас, так что пришлось применять очумелые ручки.
Снимаем старое основание липучки с подошвы острым скальпелем. получаем чистое основание с небольшим остатком старого клея.
Далее в магазине покупается портняжья "липучка" шириной 4 см, отрезаем с краев по 2 мм ненужную полоску (там нет "волосков") нарезаем ее грубо под размер подошвы (у меня получились 4 куска) Далее берем резиновый клей и действуем по инструкции наносим слой клея на подошву и обратную сторону липучки. Ждем 15 минут, опять наносим слой и сильно прижимаем 2 части друг к другу на несколько минут. Даем клею высохнуть (сушил в термошкафу при температуре 60 гр) Вырезаем по краю ненужную "липучку" и прорезаем отверстия как в платформе.
Ставим на машинку и проверям.
Затраты на ремонт: 1) Тюбик клея - 20 руб. 2) 1 метр липучки - 30 руб. (осталось 30 см)
Данная поделка нисколько не заменяет новую платформу, но позволяет не прерывать работу при заказе новой подошвы.
фотки прилагаются.
1) Снята старая "липучка" (лежит в стороне)
2) Клей и новая "липучка"
3) все части промазаны клеем - жду 15 минут как написано в инструкции.
4) придавил подошву 2мя аккумуляторами от упса, жду 15 минут.
5) отрезал все лишнее с краев
6) финальная апликация хорошим скальпелем и подошва готова.
31.10.2012 в 20:55:02
_maximus_ написал : я как то не попадал под искру
я тоже. Пока не сказали мне. А покупая эту тут же при проверке на прилавке взял вилку и приложил к конторскому ножу. Искра ;) В своей первой тоже вырезал кондёр. Безграмотное это решение у Боша.
31.10.2012 в 22:11:06
У меня с электроникой хуже чем с механикой, поэтому туда стараюсь сильно не лезть :o
Мои видео на Ютубе:
01.11.2012 в 23:54:48
n-p-n написал : Безграмотное это решение у Боша
Искрение под щётками не увеличилось?
08.11.2012 в 11:12:05
n-p-n написал : Безграмотное это решение у Боша.
Может быть это малайзийские инженеры рацпредложение внедрили по экономии провода? Я уже писал, на оригинальной схеме конденсатор должен быть после выключателя, тогда при выключении он разряжается через обмотки двигателя, а одна его обкладка и вовсе оказывается отключенной от вилки, так что даже при перегорании обмотки двигателя, если такое вдруг случиться, он током пользователя не ударит. Экономить пять сантиметров провода, а потом исправлять последствия этой экономии установкой резистора - странное решение, Вы не считаете?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу