andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.12.2009 в 20:05:08

2alex731
Почитал, вывод -"Не полезно". Но так поступают многие. :) Как я понял, главное за уровнем масла следить. Все остальные последствия в далекой переспективе.

stroika написал : а какого вреда? зы...нда...минус тридцать эт круто

Сегодня утором было минус 35. Однозначно скажу, что со своего акума я бы не завел точно. Есть конечно второй. Но беготня с утреца с батареями, далеко не кайф, лазить под кузовом с крокодилами, вывозишься весь. И опять таки далеко не факт, что заведешь. Ну-у-и, конечно плюс, теплый салон, а минус за все это счастье двести руб. за соляру.

Минус... серьезный минус, что застывшее масло нормально не поступает к узлам трения. Маслянное голодание. Помнится где-то читал, один пуск двигателя по износу равняется 100 часам работы под штатной нагрузкой. Не думаю, что ХХ намного смертельнее.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

16.12.2009 в 20:21:40

У Вас ведь Портер?Турбина есть? В инструкции к камазам не рекомендуется работа двигателя ниже 1200-1300 об.,потому что масло узле трения турбины по сути удерживается избыточным давлением.

Раньше я заводился с помощью эфира.(считаю ,что масло должно быть обязательно всесезоным,по многим причинам)

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

16.12.2009 в 20:22:06

andrey_o написал : Помнится где-то читал, один пуск двигателя по износу равняется 100 часам работы под штатной нагрузкой.

Ну это смотря для какого двигателя. Для современного авто, сделанного из достойных материалов и с выдержанными допустимыми зазорами в узлах трения это не так. Потому они и ходят по 400 тысяч километров без прогрева на холостом ходу.

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Резидент

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

16.12.2009 в 20:24:26

gabik написал : У знакомого камаз молотил сутками в сильные морозы.(это когда соляра стоила как орслиная моча)

В Питере в автобусном парке раньше зимой мы Икарусы не глушили на ночь. Так и стояли все в ряд у забора, молотили. В системах-то вода, а не антифриз. Сторож следил, штоп не заглохли...

0
stroika
stroika
Резидент

Регистрация: 16.01.2009

Кишинёв

Сообщений: 5978

16.12.2009 в 20:25:41

andrey_o написал : а минус за все это счастье двести руб. за соляру.

200р. терпимо:) (но не каждый день:( ) а сколько дт стоит?

0
alex731
alex731
Новичок

Регистрация: 30.11.2009

Запорожье

Сообщений: 11

16.12.2009 в 20:28:59

Я в пежо !.9D поставил электроподогреватель 1кВт за час до 30 нагревает. Теплообменники масленного и топлиного фильтра в блоке

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

16.12.2009 в 20:38:20

Шихаэль Мума написал : В Питере в автобусном парке раньше зимой мы Икарусы не глушили на ночь.

Самое прикольное,что камаз стоял и тарабанил в жилом секторе,-вокруг многоэтажки.

Orges написал : Для современного авто, сделанного из достойных материалов и с выдержанными допустимыми зазорами в узлах трения это не так.

Все равно-это приличный "стресс" для движка,даже самого замечательного.

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.12.2009 в 21:23:48

gabik написал : У Вас ведь Портер?Турбина есть?

Да. Сейчас атмосферные дизеля вообще редкость.
Давление масла есть, лампочка гаснет... чего ей будет? Турбине, в смысле. У меня на двери наклейка - "Сразу после пуска не давать полный газ", это понятно, пока масло дойдет, холодное(!) масло. Масло неплохое, тебойловское "супер... чего-то там".

Шихаэль Мума написал : Так и стояли все в ряд у забора, молотили.

Дык и я о том. Но вода в системе зимой(!) это экстрим. Термостат нафик, температура тридцать-сорок, выше не поднимается. Печка холодная... бр-р-р. :(

stroika написал : а сколько дт стоит?

18 руб/литр. Надеюсь, на этой неделе потеплеет. Двадцать в минус - не страшно. :)

alex731 написал : Я в пежо !.9D поставил электроподогреватель 1кВт за час до 30 нагревает.

Супер вещь, мечтаю. Очень неудобно на моей машинке к движку подлазить. :( Кабина не опрокидывается, только лючки в салоне.... ни к чему не подлезешь. :(

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.12.2009 в 21:36:15

andrey_o написал : Сегодня утором было минус 35. Однозначно скажу, что со своего акума я бы не завел точно. Есть конечно второй. Но беготня с утреца с батареями...

если батарея теплая(из дома) - даже старая крутит в разы лучше новой но мороженной при -30
при работе на ХХ надо смотреть на заряд аккумулятора , на многих машинах в этом режиме заряд практически не идет , прада Вам легче - дизель электричества на зажигание не кушает. ПС у нас в понедельник было -37 ,надо было ехать, завелся с третьего раза предварительно вылив литр кипятка на впускной коллектор, но это карбюраторный движок. если так дальше будет с "глобальным потеплением" пора про Вебасту или аналоги думать начинать...

0
alex731
alex731
Новичок

Регистрация: 30.11.2009

Запорожье

Сообщений: 11

16.12.2009 в 21:37:38

посмотри http://www.podogrev.com/severs-m , как вариант ,а лазить ненадо просто включаю в розетку

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.12.2009 в 21:44:38

2johnlc
Когда у меня был "маргаринчик" завести машину ниже 25 градусов становилось почти искуством. :) Тонкая игра газом и подсосом... без права на ошибку, аккумулятор из дома, чайник на впускной, газовую горелку под поддон. Мой рекорд -37, авто АЗЛК-2140.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу