08.12.2015 в 20:47:04
ryobi написал: приветствую,друзья! Я тут на пару-тройку лет слегка откололся - на то, к сожалению, были причины.... Теперь постараюсь быть почаще. Сразу уточню: на многих сайтах (иже интернет-магазинах) выложены новинки, например акк 5А и прочее, в основном это рекламный трюк: их в продаже пока нет - они только в ноябре будут поставляться в Россию. Если что интересует, спрашивайте в личке.
Да что Вы?
08.12.2015 в 20:48:59
Витёк написал: Встречал в этой теме отзыв что гайковертом one+ не получится колесные гайки крутить - не стронет/не затянет. Докладываю - и страгивает и затягивает. 40 гаек (5гаек4колеса2машины) скручены/навинчены. Рукой со стандартным ключом из комплекта а/м дозатянуть не смог. Акк правда стоял новый 5 а*ч.
Абсолютно точно так же.
08.12.2015 в 20:52:50
Dimbbass написал: Витёк, могу видео снять, как у меня после затяжки обычной монтажкой 180ый не может отвернуть гайки колёсные. При этом заряжу 5ти амперную батарейку полностью, чтоб испытания были верные.
Это я к тому, что ситуации бывают разные. У меня на ниссане прикипают гайки и я с этим ничего поделать не могу. Пробовал и графитной смазкой, и медной, - всё одно.
Переобувал Мерседес, Ровер, два БВМ, Кайрон ( мой ) - всё без проблем.
08.12.2015 в 20:56:25
CODfan написал:
теперь по делу, хочу приспособить 220 вольтовый Led прожектор под нашу батарею,есть электронщики?Достаточно ли исключить трансформатор внутри прожектора?Ведь по идее светолиод работает от 12-24вольта?
У меня так и работает. Пугали быстрой деградацией светодиода из-за отсутствия токоограничения. Пока полёт нормальный. Фото выкладывал.
08.12.2015 в 21:11:05
Fisher+ написал:
Fisher+ написал :
sensey371 написал : Пилой попользоваться не успел - пришлось два дня косить траву. Триммер тоже аккумуляторный. Получилось пилой только побаловаться, парочка распилов вечером, для души.
sensey371, ну как, ещё какие-то впечатления о цепной пиле 36В за это время появились? Стоит брать-то (а то я вот уже задумалсо)?
Не дождался, уже привезли :o Теперь сам буду впечатлениями делиться, как попользую.
ЗЫ: сцуко, вчера накрылся второй жёлтый зарядник 18В. Второй за год. Причём этот - ещё на гарантии, покупался летом. Насколько я понял, гарантийный сервис Рьёби только на 1 котляковском сейчас? Надо будет заехать, заодно может первый починят. Интересно, что чёрные зарядники старого образца мало того что заряжают быстрее, так и не ломаются (3 тьфу).
Ну не успел ответить! Кстати, есть тема про 36-вольтовые пилы.
09.12.2015 в 13:10:20
Dimbbass написал: Витёк, могу видео снять, как у меня после затяжки обычной монтажкой 180ый не может отвернуть гайки колёсные. При этом заряжу 5ти амперную батарейку полностью, чтоб испытания были верные.
Это я к тому, что ситуации бывают разные. У меня на ниссане прикипают гайки и я с этим ничего поделать не могу. Пробовал и графитной смазкой, и медной, - всё одно.
Я еще могу понять шарашмонтажников, которые крутят колесные болты ударными гайковертами и которым в стремлении к быстрому рублю глубоко пох на ваш автомобиль вместе с вами. Но я не понимаю пользователей, которые делают это самостоятельно. Друзья, не поленитесь заглянуть в мануалы к своим автомобилям и посмотреть, каким моментом тянутся колесные болты. Если мозг не включать, а тупо тянуть их со всей дури или дрючить ударным гайковертом, все может закончиться не просто "прикипанием", а расколом или деформацией ступицы, срывом резьбы и прочая. Задумайтесь также на досуге, отчего баллонные ключи делаются столь короткими. Вероятно, неспроста, как защита от того самого... с ударным гайковертом в руке. )
09.12.2015 в 15:34:55
Jar, если ты внимательно прочитаешь то, что я написал, и немного включишь мозг, то заметишь, что гайковёртом я их откручивал и это вполне нормальная практика.
Переобувал Мерседес, Ровер, два БВМ, Кайрон ( мой ) - всё без проблем.
Интересно, это у меня гайковёрт не выдаёт нужного момента или проблема всё же в другом?
09.12.2015 в 20:28:13
Jar написал:
Dimbbass написал: Витёк, могу видео снять, как у меня после затяжки обычной монтажкой 180ый не может отвернуть гайки колёсные. При этом заряжу 5ти амперную батарейку полностью, чтоб испытания были верные.
Это я к тому, что ситуации бывают разные. У меня на ниссане прикипают гайки и я с этим ничего поделать не могу. Пробовал и графитной смазкой, и медной, - всё одно.
Я еще могу понять шарашмонтажников, которые крутят колесные болты ударными гайковертами и которым в стремлении к быстрому рублю глубоко пох на ваш автомобиль вместе с вами. Но я не понимаю пользователей, которые делают это самостоятельно. Друзья, не поленитесь заглянуть в мануалы к своим автомобилям и посмотреть, каким моментом тянутся колесные болты. Если мозг не включать, а тупо тянуть их со всей дури или дрючить ударным гайковертом, все может закончиться не просто "прикипанием", а расколом или деформацией ступицы, срывом резьбы и прочая. Задумайтесь также на досуге, отчего баллонные ключи делаются столь короткими. Вероятно, неспроста, как защита от того самого... с ударным гайковертом в руке. )
Ну , не профессионалам эту тему нечего и обсуждать.
10.12.2015 в 16:12:55
sensey371 написал: Ну не успел ответить! Кстати, есть тема про 36-вольтовые пилы.
Уже перепилил на дрова для мелкой буржуйки полкуба плодововыгодных обрезков разной толщины (яблони, сливы и т.п.). Аккум даже не до конца разрядился. Пока что впечатления самые офигенные Пилит как минимум не хуже моего древнего бензинового Паулана, а то и получше.
Jar написал: Я еще могу понять шарашмонтажников, которые крутят колесные болты ударными гайковертами и которым в стремлении к быстрому рублю глубоко пох на ваш автомобиль вместе с вами. Но я не понимаю пользователей, которые делают это самостоятельно. Друзья, не поленитесь заглянуть в мануалы к своим автомобилям и посмотреть, каким моментом тянутся колесные болты. Если мозг не включать, а тупо тянуть их со всей дури или дрючить ударным гайковертом, все может закончиться не просто "прикипанием", а расколом или деформацией ступицы, срывом резьбы и прочая. Задумайтесь также на досуге, отчего баллонные ключи делаются столь короткими. Вероятно, неспроста, как защита от того самого... с ударным гайковертом в руке. )
Поэтому и не стал покупать рьёбевский гайковёрт, что закручивать колёсные гайки нужно только от руки. Лучше не балонником, а шарнирной рукояткой длиной сантиметров 40 с хорошей длинной торцевой головкой. Тогда и прикипевшие гайки можно стронуть, и затянуть аккуратно ( не дёргая, а именно чувствуя рукой момент затяжки). Чтобы просто ускорить процесс - можно использовать ударный винтовёрт для дооткручивания или предварительного закручивания. Ступицу гайковёртом вряд ли расколешь, а вот сломать шпильку или (что намного чаще) испортить место под конус на литом диске - запросто. И ещё - надо обязательно смазывать как резьбу, так и конуса колёсного крепежа медной смазкой (при отсутствии - графиткой, литолом, да пофиг чем). И ещё - обязательно игнорировать советы "опытных автомехаников", что этого делать нельзя ни в коем случае :) Пардон за офф :)
ЗЫ: ещё купил раскладной светодиодный светильник:
10.12.2015 в 16:22:13
Несколько вопросов:
10.12.2015 в 16:57:23
Mrake написал: Несколько вопросов:
- В комплект инструмента, продаваемого без акб, входит какая-либо сумка? Или просто одна тушка?
- Ток заряда у зарядки BCL14181H - 2А? Т.е. акб 4 или 5 Ач будут заряжаться 2-2,5ч соотв.?
Продаётся в картоне,батарея на 4а/ч заряжается 90мин..,где-то читал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу