09.06.2011 в 04:14:14
Собственно с трубкой конденсата понятно, что она от внутреннего блока должна идти наружу под наклоном, чтобы самотеком утекать. А вот фреон? Нужно ли, чтобы трасса с фреоном от внутренних блоков обязательно шла под наклоном к наружному? Или это не обязательно? Гляньте на схему, пожалуйста. Фиолетовые - 2 внутренних блока кондиционера и 1 внешний (расположен под окном), также фиолетовые линии - трассы фреона, зеленые - конденсат. Схема имеет право на существование?
09.06.2011 в 07:44:38
фреонопровод ведите как угодно в пределах допустимой длины и перепада высот между блоками.
09.06.2011 в 09:03:22
Int написал : А вот фреон?
Старайтесь при прокладке фреоновых магистралей избегать масляных ловушек ....
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.06.2011 в 12:23:45
Что такое масляные ловушки?
09.06.2011 в 13:02:33
Int написал : Что такое масляные ловушки?
ага.тоже интересно
09.06.2011 в 13:04:38
Нашел в инете
Медные трубки должны располагаться без провисаний сверху (от внутреннего блока-испарителя вниз к внешнему блоку-компрессору) для избегания образования так называемых «масляных ловушек». Если это не возможно, то тонкую трубку загибают петлёй с диаметром 20 см.
Ничего не понял. Можно в качестве примера фото или рисунок?
09.06.2011 в 13:51:39
Куда уж тут подробнее, и так написано для школьника ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.06.2011 в 14:26:25
Что подразумевается под термином "провисание сверху"? Мне вообще не понятно, хотя имею два высших образование и кандидатскую степень в физ.мат.
09.06.2011 в 14:52:04
И есче, если НБ выше внутр., то нужна "дождевая ловушка:)"
Вот стырил:
Существует правило - В нижних частях восходящих вертикальных участков (всасывающих или нагнетательных) магистралей высотой более 3-х метров необходимо монтировать маслоподъемные петли. Если высота восходящего участка более 7.5 метров то должна устанавливаться вторая маслоподъемная петля. В общем случае петли следует монтировать через каждые 7.5 метров восходящего участка(всасывающего или нагнетательного) трубопровода. Вместе с тем желательно, чтобы длины восходящих участков, особенно жидкостных, были как можно меньше во избежание значитепьных потерь давления в них. Длина восходящих трубопроводов более 30-ти метров не рекомендуется.
09.06.2011 в 14:57:56
Int написал : Что подразумевается под термином "провисание сверху"?
подразумевается обычный провис где может скопиться масло. избегайте опусканий трассы вниз с последующим подъемом.
09.06.2011 в 15:47:59
tonche написал : избегайте опусканий трассы вниз с последующим подъемом
Спасибо, теперь все четко и ясно! AndryL, спасибо за рисунок, теперь понял :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу