02.07.2011 в 00:35:03
Пока выбираю себе второй кондиционер, заморочился такой штукой, как техническое совершенство кондиционера :) (вот ведь придумал себе развлечение :D ) Итак, вот есть 4 кондея
Последние два скорее всего имеют одинаковую начинку.. Вот интересно, с технической точки зрения принадлежат ли эти модели одному классу? Механика, электроника? Или есть явно выигрышные или проигрышные решения (технические). Просто есть такая заморочка - люблю технически совершенные вещи :)))
ЗЫ 1 - у меня есть.. но насколько он совершенен - не знаю :) Но кажись не очень, ибо движение шторок шумное :) Все остальное - замечательно.
02.07.2011 в 01:53:35
Ваш выбор 2 ....
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
02.07.2011 в 08:52:44
главное его качественно поставить. и лет 20 он вам верой и правдой прослужит.
02.07.2011 в 10:14:59
Бориска66
Про Вашу любовь к mhi наверное весь форум знает :)))
И все же, наверняка Вы разбирали и видели их все изнути... Про mhi я уж наслышан чуток(от Вас в основном), может и по другим чего расскажете, а? :o
По поводу General особенно интересно, в сравнении с ME b MHI, ибо есть возможность купить по цене процентов на 40 ниже розницы... но рука не поднимается(но это так, к слову).
по поводу монтажа это и так понятно, интересуют именно технические моменты, то что обычно скрыто от глаз... пока не сломается :D
02.07.2011 в 10:59:08
FOU написал : И все же, наверняка Вы разбирали и видели их все изнути...
Ну не все наверно, но очень многие ...
Что именно нужно ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
02.07.2011 в 12:31:46
Бориска66 ну в первую очередь компрессор (ведь они у этих моделей разные поди.. ) потом внутренний блок (механизм привода шторок).. или у всех этих моделей примерно все одинаково и выполенно по одной схеме и разница только "косметическая"?
02.07.2011 в 14:07:58
С точки зрения построения гидравлики если брать за эталон SRK...ZJ...-S, ни у одного из других брэндов ничего похожего нет, можно сказать, что это и есть идеальный кондиционер, на своём борту он имеет великолепный компрессор (модификация из сверх удачных серий ZG-S, весьма удачная модификация), наличие регулятора давления конденсации и испарения (так любимы многими "тепловой насос"), полностью плавное регулирование производительности компрессора (а не ступенчатое как у других брэндов), наличие на борту EEV установленного во внутреннем блоке + три датчика на теплообменнике, для обеспечения очень точного кипения в испарителе (или правильной конденсации при работе в режиме "теплового насоса", т.е на обогрев), возможное управление: проводной пульт (RC-E3, RC-E4), ИК, BACnet, D3net, с центральной консолью, в комплексе с VRF системой, и гарантированная работа без снижения заявленной мощности при -20гр ... +46гр ...
Да, надо напомнить, новый компрессор позволяет перегружаться не на 30% как у всех остальных а на 50% своей номинальной мощности ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
02.07.2011 в 15:48:19
я правильно понял-на этот компрессор можно повесить на 50 проц больший испаритель,а не всего лишь на 30,как у остальных лохов?
02.07.2011 в 15:58:49
baziliov нет не правельно ...
02.07.2011 в 21:44:58
FOU написал : механизм привода шторок
даже в Дайкине представляет собой простейший моторчик размером с большой палец - какое там совершенсто ?
03.07.2011 в 00:37:38
Бориска66 то есть блок с номиналом написаным на коробке 12 бти может выдавать 18?однако.
проще всего поставить многозначительное многоточие...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу