30.07.2011 в 14:35:58
Монтажники делали тестовый запуск внешнего блока, подключив трубки метровой длины без ваккумирования. Скоро будут подключаться трассу (15 м). Имеет ли смысл делать ваккумирование трассы, ведь воздух уже попал в фреон, находящийся в внешнем блоке?
30.07.2011 в 15:14:42
Есть разница - попал воздух из 1 метра трассы или из 15 метров?
1 метр еще туда сюда.:mad: А 15 - это уже криминал.:swoon
Мое скромное непрофессиональное мнение.:o
Если вам на голову какнул воробей, имеет ли смысл спрятаться под навес, когда над головой пролетает (и курлыкает) стадо перелетных коров?:D
30.07.2011 в 15:20:50
Может тогда лучше скачать им чтобы откачали R410A из системы (наружный Toshiba RAS-M18GAV-E) и закачали новый, как я понимаю там всего 1,2 литра этого хладагента, по сравнению с стоимостью кондика смешные деньги. Для этой операции нужно снимать наружку? Или можно все делать без напряга с установленной системой?
30.07.2011 в 15:28:09
а что это за тестовый запуск?кто был его инициатором? все таки наверно они перед запуском продули метровую трасу?трассу 15 м однозначно вакуумировать.
30.07.2011 в 15:55:59
Int написал : Нет, к трубкам ничего не подключалось.
а ничего и не нужно подключать.дунули с наружнего блока фреоном и все дела.если это были хоть маломало спецы.
Int написал : Собрали наружку и внутренний пока они были квартире, запустили на охлаждение, нагрев. Я.
первый раз сталкиваюсь с такой байдой.форумов чтоли перечитались?
30.07.2011 в 17:35:50
Int написал : Собрали наружку и внутренний пока они были квартире, запустили на охлаждение, нагрев. Я.
Заняться что ли нечем было? Ваши "монтажники" случайно не из отдела подключения стиральных машинок? Нормальные монтажники кондиционеров такой фигнёй заниматься никогда не стали бы, ибо это пустая трата времени и материалов, крайне не полезная для оборудования.
superstasik написал : 1 метр еще туда сюда.
Вы перечитали отговорок ленивых монтажников. Вакуумировать нужно в любом случае, хоть даже трасса вообще нулевой длины. А с 410ым фреоном это вообще жизненно необходимо.
30.07.2011 в 17:45:07
DIVAS написал : Вы перечитали отговорок ленивых монтажников. Вакуумировать нужно в любом случае, хоть даже трасса вообще нулевой длины. А с 410ым фреоном это вообще жизненно необходимо.
Я понимаю, что ваккумировать необходимо, но человек после трассы 1 метр думает, что и 15 теперь можно подключать. А 1 грамм (цифра условная) воды в кондиционере и 16 грамм - разница огромная!
30.07.2011 в 17:46:20
superstasik написал : А 1 грамм (цифра условная) воды в кондиционере и 16 грамм - разница огромная!
Маслу, которое используется с 410ым фреоном, и одного грамма хватит выше крыши.
30.07.2011 в 17:56:42
DIVAS написал : 410ому фреону с его маслом и одного грамма хватит выше крыши
давай тока это,без фанатизму:)
30.07.2011 в 18:25:18
В качестве извинения перед кондером за такие неграмотные действия впаяйте в обе магистрали противокислотные фильтры,хуже не будет это точно,а кислоту говорят хорошо убирают,как раз после таких вот пусков с пшиком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу