Есть кондер,куплен в том году и сразу дозаправлен,т.к обмерзал кран. В этом году всё было нормально,но вот смотрю опять начал кран обмерзать.Проверил давление,-показало 1,8атм. Не могу понять какое у него норм. давление.
30.07.2011 в 17:28:06
Есть кондер,куплен в том году и сразу дозаправлен,т.к обмерзал кран. В этом году всё было нормально,но вот смотрю опять начал кран обмерзать.Проверил давление,-показало 1,8атм. Не могу понять какое у него норм. давление.
30.07.2011 в 17:38:12
хренон какой?
30.07.2011 в 17:53:05
табличка поди с внутр.блока.давай табличку с наружнего. для 22го-при уличной и комнатной температуре около 25 давление должно быть около 4.2-4.5.при условии конечно что блоки чистые и исправен вентилятор внутреннего блока.вентилятор-в режиме макс.
30.07.2011 в 18:44:24
rarog84,
У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.
Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.
30.07.2011 в 18:51:44
Фреон скорее всего 22-й. Табличка с наружнего блока. Давление проверял на сервис. порте толстой трубки при режиме "холод 17градусов".
Проверял этим девайсом,забытым у меня чуваками,заправляшими кондер в том году.
30.07.2011 в 18:56:42
КАТРАН написал : rarog84,
У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.
Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.
Кстати,забыл сказать! У меня были следы зеленого масла на соеденении толстой трубки с краном наружного блока. Я подтянул ключом и потом намылил,-вроде пузырьков не было. Еще я хочу сказать: когда я всё это обнаружил,то решил заодно промыть и прочистить наружный блок,-так вот когда я его разобрал,то первое что я заметил это компрессор совсем не той марки,что пишут на всех сайтах; и второе -это то,что мне он показался довольно горячим. Может ли это быть из-за нехватки того самого фреона?
30.07.2011 в 18:58:05
rarog84,
Микроскопические утечки этим девайсом не заметишь.К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер и опять все мылится или по звуку слушается или подключаешь другой,электронный девайс TESTO-550 чтоли,(в цифре могу ошибиться),эта штука показывает очень точно малейшее падение давления в системе,ну и устраняешь утечку,а потом опять опрессовка,ваккумирование,заправка.
30.07.2011 в 19:15:27
я живу в не большом районном центре и мне,чтоб вызвать с города (100км от меня) нормальных фирменных сервисников для тестирования это обойдеться примерно в 70долларов.А из тех,что есть,я уверен,что ничего толкового не сделают,кроме как дозаправят по давлению.Течеискателей у простых шабашников нету. Вот я и думаю заправить килло фреона в имеющийся баллон (примерно 7долл и дорога до города прим. 10долл) и самому его дозаправить!
30.07.2011 в 19:37:52
КАТРАН написал : К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер
Добавлю уточнение. Разумеется, всё это делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ - надувается азотом только трасса+ВБ. После устранения течи и проверки всё снова вакуумируется и только после вакуумирования в контур выпускается фреон из НБ.
30.07.2011 в 19:44:05
DIVAS написал : делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ
Да, напоминаю нюанс, Азот может продавить через манжеты кранов в НБ, посему аккуратнее с опрессовкой ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу