17.04.2012 в 10:24:08
Добрый день
Требуется проверить количество фреона в кондиционере (сплит система) и при необходимости произвести дозаправку не хватающего или стравливание лишнего.
Необходимость: прошлым летом (в жару) кондиционер постоянно уходил в защиту (особенно во второй половине дня когда на него попадали прямые солнечные лучи и соответственно на термометре за окном была максимальная температура).
Место установки внешнего блока - 2-й этаж стандартного 12-ти этажного дома. Доступ к внешнему блоку возможен только снаружи (т.е. требуется большая трехколенная лестница).
Порекомендуйте пожалуйста хорошую фирму c квалифицированными мастерами.
Дополнительный вопрос: сколько данный вид работ будет стоить?
Примечание: Кондиционер Gree, фреон R-22.
Спасибо.
17.04.2012 в 11:34:27
shtangen, По хорошему нужно все плавно спустить и по весам заправить ровно столько сколько надо(это написано на блоке) по манометру так точно не получится.Если там перебор с фреоном,то действительно может выключаться или вставать компрессор,а может быть уже просто умирает,зачем и кто перелил фреон?Вообщем у меня заправка по весам с предварительным вакумированием будет стоить 2000 руб
17.04.2012 в 12:13:45
В прошлом году вызывал на ТО мастера из рекомендованной представительством Cree фирмы. Дело было в апреле, температура на улице была около 15 градусов. Специалист почистил парогенератором внешний блок, присоединил к нему баллон с фреоном (через манометрический пост) и крутил вентили при включенном кондиционере до тех пор пока показания манометров не пришли к необходимым значениям (по его словам). В определенный период времени он подогревал парогенератором баллон с фреоном (объяснил данную манипуляцию тем, что фреон в баллоне заканчивается). По окончанию работ воздух на выходе из внутреннего блока имел температуру около 10 градусов. На сем и закончили.
Прим.: до начала ТО - внутренний блок выдавал воздух с температурой 8 градусов.
Далее, при повышении температуры воздуха на улице - повышалась и температура воздуха на выходе внутреннего блока. А в сильную жару внешних блок (т.е. сам компрессор) видимо перегревался и постоянно уходил в защиту.
Примечание: Кондиционер ставился силами официальной фирмы поставщика данного оборудования в 2007 г. (монтажники вакумацию трассы не проводили - использовали метод "пшика").
А вообще, с этим кондиционером Gree с самого начала использования полная беда. Ни дня он не работал в соответствии с заявленными характеристиками данного производителя.
17.04.2012 в 12:39:31
shtangen,
Если ставили методом пшика-обязательно все спускать и по весам заправлять-и может быть будет лучше работать,это дохленькие сплиты,технологию установки нарушать нельзя-они паршиво работают(почти не охлаждают),перелив фреона в неотвакумированную трассу только все усугубляет,спросите у форумчанина БОРИСКА 66-он Вам теоретически все расскажет(можэт быть),только заниматься не будет,это жэ не пром и не полупром,это атас-веселись рабочий класс!:)
17.04.2012 в 13:05:04
КАТРАН
Скажите пж-та, при полной перезаправке, наверное, нужно делать вакумирование? Сколько это будет стоить и можно ли сделать эту процедуру на внешнем блоке?
И еще одна мысль: с учетом срока эксплуатации оборудования и того, что жарким летом 2010 г. кондиционер молотил практически без остановки - не выработал ли свой ресурс компрессор и стоит ли вообще пытаться реанимировать систему?
17.04.2012 в 13:22:31
shtangen написал : В прошлом году вызывал на ТО мастера из рекомендованной представительством Cree фирмы. Дело было в апреле, температура на улице была около 15 градусов. Специалист почистил парогенератором внешний блок, присоединил к нему баллон с фреоном (через манометрический пост) и крутил вентили при включенном кондиционере до тех пор пока показания манометров не пришли к необходимым значениям (по его словам). В определенный период времени он подогревал парогенератором баллон с фреоном (объяснил данную манипуляцию тем, что фреон в баллоне заканчивается). По окончанию работ воздух на выходе из внутреннего блока имел температуру около 10 градусов. На сем и закончили. *Прим.: до начала ТО - внутренний блок выдавал воздух с температурой 8 градусов. Далее, при повышении температуры воздуха на улице - повышалась и температура воздуха на выходе внутреннего блока. А в сильную жару внешних блок (т.е. сам компрессор) видимо перегревался и постоянно уходил в защиту.
Примечание: Кондиционер ставился силами официальной фирмы поставщика данного оборудования в 2007 г. (монтажники вакумацию трассы не проводили - использовали метод "пшика"*). А вообще, с этим кондиционером Gree с самого начала использования полная беда. Ни дня он не работал в соответствии с заявленными характеристиками данного производителя.
Убей меня кошка лапой, Вам супер везет на оленей ... ;) Пришедший "фреонолив" начал шатать исправно работающий кондей, олень однако ...
shtangen написал : Скажите пж-та, при полной перезаправке, наверное, нужно делать вакумирование? Сколько это будет стоить и можно ли сделать эту процедуру на внешнем блоке?
Без проблем можно, данная операция для Вас сейчас наиболее рекомендуема ...
shtangen написал : И еще одна мысль: с учетом срока эксплуатации оборудования и того, что жарким летом 2010 г. кондиционер молотил практически без остановки - не выработал ли свой ресурс компрессор и стоит ли вообще пытаться реанимировать систему?
Вряд ли сильно подкосило компрессор, единственное что бы померил, так то кислотность масла, и то не обязательно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.04.2012 в 15:02:57
shtangen,
Пока я тут маленький заказик выполнил все Вам уже БОРИСКА66 правильно ответил,идиоты и ставили и обслуживали,поэтому он и не работает,в самом первом сообщении Я коротко все уже сказал,БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО,не нужен супер специалист для такой примитивной работы,нужен обычный нормальный мастер,у меня все это стоит 2000 руб.
Хотите большего-заказывайте опрессовку медной трассы азотом(тоже могу)-если найдут утечку-переделать,до тех пор пока утечек не будет,это разговор о том,что нормально установленный сплит не требует ежегодной дозаправки,а у Вас она зачем то была проведена,возможно и зря,просто,чтобы взять с Вас деньги за ненужную процедуру.
ВАКУМИРОВАТЬ наружный блок уже обязательно,ресурсу далеко до выработки,попробовать можно,вот здесь
17.04.2012 в 16:08:34
КАТРАН
В выходные попробую включить агрегат (с осени прошлого года кондиционер не эксплуатировался). Результаты отпишу. Есть пару мест (соединения трассы и во внутреннем блоке) которые меня смущают на предмет утечки. Попробую их сфотографировать.
Скажите, возможно выполнить работы после майских праздников?
И еще, никак не покидают меня мысли о возможной установке нового кондиционера (холодопроизводительностью 12000 BTU из ряда бюджетных панасоников) рядом со старым или скорее всего вместо старого. Сколько будет стоить комплекс работ по установке и запуску агрегата для каждого из вариантов?
Повторюсь - этаж второй и доступ к внешнему блоку и внешней трассе возможен только с улицы (текущий агрегат в общем так и ставили).
Если не затруднит - ответьте пж-та.
17.04.2012 в 18:15:27
Бориска66 написал : данная операция для Вас сейчас наиболее рекомендуема ...
теоретики - чего ваккумация кислоты из масла отсосет или подлатает механику от ВХ ? :)
17.04.2012 в 20:16:53
ломастер,
У меня практика всегда обгоняла теорию,так что зудеть не надо.Мастерить Я начал когда еще интернета не было,не то что этого сайта. Несколько раз такие жэ заказчики были довольные как дети,потому что всего лишь,стравливанием,дозаправкой или перезаправкой с предварительным вакумированием удавалось заставить хорошо работать сплит,который ужэ собрались выкидывать и покупать новый. Чисто практическое наблюдение. Комната 20 метров.Отвакумированный методом пшика(те неотвакумированный) домашний сплит на 410 фреоне(семерка Баллу,трасса 5 метров),ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ В КОМНАТЕ 25 ГР,на выходе(максимум вентилятора минимум температуры режим кондер) давал 18 гр.(это ничего).После спуска фреона,вакумирования всего,заправки по весам начал выдавать 13,ЭТО ужэ нормально для этого сплита и вместо покупки нового люди живут с этим(правда на кислотный тест и впаивание противокислотных фильтров уже не согласились-дорого,хотя на новый сплит уже были согласны) 1 год прошел-все нормально работает.
17.04.2012 в 20:33:52
ломастер написал : теоретики - чего ваккумация кислоты из масла отсосет или подлатает механику от ВХ ? :)
Чу чу чу ...
Во-первых часть гадости из системы уйдет ... Во-вторых "теротег" если бы был влажный ход, то компрессру бы вообще кирдык давно настал ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу