shtangen
shtangen
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Москва

Сообщений: 32

17.04.2012 в 10:24:08

Добрый день

Требуется проверить количество фреона в кондиционере (сплит система) и при необходимости произвести дозаправку не хватающего или стравливание лишнего.

Необходимость: прошлым летом (в жару) кондиционер постоянно уходил в защиту (особенно во второй половине дня когда на него попадали прямые солнечные лучи и соответственно на термометре за окном была максимальная температура).

Место установки внешнего блока - 2-й этаж стандартного 12-ти этажного дома. Доступ к внешнему блоку возможен только снаружи (т.е. требуется большая трехколенная лестница).

Порекомендуйте пожалуйста хорошую фирму c квалифицированными мастерами.

Дополнительный вопрос: сколько данный вид работ будет стоить?

Примечание: Кондиционер Gree, фреон R-22.

Спасибо.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.04.2012 в 11:34:27

shtangen, По хорошему нужно все плавно спустить и по весам заправить ровно столько сколько надо(это написано на блоке) по манометру так точно не получится.Если там перебор с фреоном,то действительно может выключаться или вставать компрессор,а может быть уже просто умирает,зачем и кто перелил фреон?Вообщем у меня заправка по весам с предварительным вакумированием будет стоить 2000 руб

0
shtangen
shtangen
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Москва

Сообщений: 32

17.04.2012 в 12:13:45

В прошлом году вызывал на ТО мастера из рекомендованной представительством Cree фирмы. Дело было в апреле, температура на улице была около 15 градусов. Специалист почистил парогенератором внешний блок, присоединил к нему баллон с фреоном (через манометрический пост) и крутил вентили при включенном кондиционере до тех пор пока показания манометров не пришли к необходимым значениям (по его словам). В определенный период времени он подогревал парогенератором баллон с фреоном (объяснил данную манипуляцию тем, что фреон в баллоне заканчивается). По окончанию работ воздух на выходе из внутреннего блока имел температуру около 10 градусов. На сем и закончили. Прим.: до начала ТО - внутренний блок выдавал воздух с температурой 8 градусов. Далее, при повышении температуры воздуха на улице - повышалась и температура воздуха на выходе внутреннего блока. А в сильную жару внешних блок (т.е. сам компрессор) видимо перегревался и постоянно уходил в защиту.
Примечание: Кондиционер ставился силами официальной фирмы поставщика данного оборудования в 2007 г. (монтажники вакумацию трассы не проводили - использовали метод "пшика"). А вообще, с этим кондиционером Gree с самого начала использования полная беда. Ни дня он не работал в соответствии с заявленными характеристиками данного производителя.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.04.2012 в 12:39:31

shtangen,

Если ставили методом пшика-обязательно все спускать и по весам заправлять-и может быть будет лучше работать,это дохленькие сплиты,технологию установки нарушать нельзя-они паршиво работают(почти не охлаждают),перелив фреона в неотвакумированную трассу только все усугубляет,спросите у форумчанина БОРИСКА 66-он Вам теоретически все расскажет(можэт быть),только заниматься не будет,это жэ не пром и не полупром,это атас-веселись рабочий класс!:)

0
shtangen
shtangen
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Москва

Сообщений: 32

17.04.2012 в 13:05:04

КАТРАН

Скажите пж-та, при полной перезаправке, наверное, нужно делать вакумирование? Сколько это будет стоить и можно ли сделать эту процедуру на внешнем блоке?

И еще одна мысль: с учетом срока эксплуатации оборудования и того, что жарким летом 2010 г. кондиционер молотил практически без остановки - не выработал ли свой ресурс компрессор и стоит ли вообще пытаться реанимировать систему?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.04.2012 в 13:22:31

shtangen написал : В прошлом году вызывал на ТО мастера из рекомендованной представительством Cree фирмы. Дело было в апреле, температура на улице была около 15 градусов. Специалист почистил парогенератором внешний блок, присоединил к нему баллон с фреоном (через манометрический пост) и крутил вентили при включенном кондиционере до тех пор пока показания манометров не пришли к необходимым значениям (по его словам). В определенный период времени он подогревал парогенератором баллон с фреоном (объяснил данную манипуляцию тем, что фреон в баллоне заканчивается). По окончанию работ воздух на выходе из внутреннего блока имел температуру около 10 градусов. На сем и закончили. *Прим.: до начала ТО - внутренний блок выдавал воздух с температурой 8 градусов. Далее, при повышении температуры воздуха на улице - повышалась и температура воздуха на выходе внутреннего блока. А в сильную жару внешних блок (т.е. сам компрессор) видимо перегревался и постоянно уходил в защиту.
Примечание: Кондиционер ставился силами официальной фирмы поставщика данного оборудования в 2007 г. (
монтажники вакумацию трассы не проводили - использовали метод "пшика"*
). А вообще, с этим кондиционером Gree с самого начала использования полная беда. Ни дня он не работал в соответствии с заявленными характеристиками данного производителя.

Убей меня кошка лапой, Вам супер везет на оленей ... ;) Пришедший "фреонолив" начал шатать исправно работающий кондей, олень однако ...

shtangen написал : Скажите пж-та, при полной перезаправке, наверное, нужно делать вакумирование? Сколько это будет стоить и можно ли сделать эту процедуру на внешнем блоке?

Без проблем можно, данная операция для Вас сейчас наиболее рекомендуема ...

shtangen написал : И еще одна мысль: с учетом срока эксплуатации оборудования и того, что жарким летом 2010 г. кондиционер молотил практически без остановки - не выработал ли свой ресурс компрессор и стоит ли вообще пытаться реанимировать систему?

Вряд ли сильно подкосило компрессор, единственное что бы померил, так то кислотность масла, и то не обязательно ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.04.2012 в 15:02:57

shtangen,

Пока я тут маленький заказик выполнил все Вам уже БОРИСКА66 правильно ответил,идиоты и ставили и обслуживали,поэтому он и не работает,в самом первом сообщении Я коротко все уже сказал,БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО,не нужен супер специалист для такой примитивной работы,нужен обычный нормальный мастер,у меня все это стоит 2000 руб.

Хотите большего-заказывайте опрессовку медной трассы азотом(тоже могу)-если найдут утечку-переделать,до тех пор пока утечек не будет,это разговор о том,что нормально установленный сплит не требует ежегодной дозаправки,а у Вас она зачем то была проведена,возможно и зря,просто,чтобы взять с Вас деньги за ненужную процедуру.

ВАКУМИРОВАТЬ наружный блок уже обязательно,ресурсу далеко до выработки,попробовать можно,вот здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=137850&highlight=%EF%EE%F1%EB%E5+%EC%EE%F0%EE%E7%EE%E2+%ED%E5+%EE%E6%E8%EB уже готовы были новый купить,но подзаправили-и работает до сих пор,несколько раз созванивался-все в норме.

0
shtangen
shtangen
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Москва

Сообщений: 32

17.04.2012 в 16:08:34

КАТРАН

В выходные попробую включить агрегат (с осени прошлого года кондиционер не эксплуатировался). Результаты отпишу. Есть пару мест (соединения трассы и во внутреннем блоке) которые меня смущают на предмет утечки. Попробую их сфотографировать.

Скажите, возможно выполнить работы после майских праздников?

И еще, никак не покидают меня мысли о возможной установке нового кондиционера (холодопроизводительностью 12000 BTU из ряда бюджетных панасоников) рядом со старым или скорее всего вместо старого. Сколько будет стоить комплекс работ по установке и запуску агрегата для каждого из вариантов?

Повторюсь - этаж второй и доступ к внешнему блоку и внешней трассе возможен только с улицы (текущий агрегат в общем так и ставили).

Если не затруднит - ответьте пж-та.

0
ломастер
ломастер
Эксперт

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

17.04.2012 в 18:15:27

Бориска66 написал : данная операция для Вас сейчас наиболее рекомендуема ...

теоретики - чего ваккумация кислоты из масла отсосет или подлатает механику от ВХ ? :)

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.04.2012 в 20:16:53

ломастер,

У меня практика всегда обгоняла теорию,так что зудеть не надо.Мастерить Я начал когда еще интернета не было,не то что этого сайта. Несколько раз такие жэ заказчики были довольные как дети,потому что всего лишь,стравливанием,дозаправкой или перезаправкой с предварительным вакумированием удавалось заставить хорошо работать сплит,который ужэ собрались выкидывать и покупать новый. Чисто практическое наблюдение. Комната 20 метров.Отвакумированный методом пшика(те неотвакумированный) домашний сплит на 410 фреоне(семерка Баллу,трасса 5 метров),ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ В КОМНАТЕ 25 ГР,на выходе(максимум вентилятора минимум температуры режим кондер) давал 18 гр.(это ничего).После спуска фреона,вакумирования всего,заправки по весам начал выдавать 13,ЭТО ужэ нормально для этого сплита и вместо покупки нового люди живут с этим(правда на кислотный тест и впаивание противокислотных фильтров уже не согласились-дорого,хотя на новый сплит уже были согласны) 1 год прошел-все нормально работает.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.04.2012 в 20:33:52

ломастер написал : теоретики - чего ваккумация кислоты из масла отсосет или подлатает механику от ВХ ? :)

Чу чу чу ...

Во-первых часть гадости из системы уйдет ... Во-вторых "теротег" если бы был влажный ход, то компрессру бы вообще кирдык давно настал ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу