26.07.2012 в 19:39:44
Заправляли кондиционер фреоном. Вначале нажали на ниппель в сервисном порту - чуть-чуть фреона было. Отвакумировали шланги, открыли балон, запустили кондиционер. В итоге -
после остановки кондиционера: 1) температура газовой трубы 32.3 2) манометр показывает 9 бар
после включения через 4 минуты
3) температура воздуха из внутреннего блока 25 4) температура в комнате 25.9
после включения через 7 минут 5) температура газовой трубы 24.9 6) жидкостная труба обмерзает 7) манометр показывает 0.8 бар !!!
после включения через 14 минут 8) температура газовой трубы 24 9) жидкостная труба обмерзает 10) температура воздуха из внутреннего блока 23.8 потом быстро увеличилась до 25 11) температура в комнате 26.5
Что это ?
26.07.2012 в 20:31:26
а ты кто?заказчик или исполнитель?если заказчик,то что говорят исполнители?
26.07.2012 в 20:57:54
Тип фреона, сколько залили, предысторию, зачем вообще полезли заправлять, нам за тебя предлагаешь додумать?
26.07.2012 в 22:13:38
Возможно несанкционированые вклечения газа-присутствие воздуха или азота .
27.07.2012 в 01:07:18
фреон 22 кондиционер инвертор по пункту 9 - сейчас вспоминаю - кажется в этот момент обмерзание пропало
Fresh написал : Возможно несанкционированые вклечения газа-присутствие воздуха или азота .
Аазоту там точно взяться неоткуда. Трассу хорошо вакуумировали месяц назад - тогда утечек не было (стрелка держалась в крайнем положении) как это проверить ? как воздух может давать такой эффект ?
27.07.2012 в 10:33:32
VeloMah написал : Аазоту там точно взяться неоткуда. Трассу хорошо вакуумировали месяц назад - тогда утечек не было (стрелка держалась в крайнем положении) как это проверить ? как воздух может давать такой эффект ? если нечего сказать по делу, то лучше промолчать, а не бахвалиться
Ну если по делу, то:
27.07.2012 в 10:45:05
Согласен с WLM... Если по теме, то должно быть примерно так: 1) поиск и устранение утечки; 2) офигенно долгое вакуумирование всей системы; 3) заправка по весам; 4) контроль работы сплита; 5) и только потом - прощание с сервисниками...
27.07.2012 в 19:51:14
VeloMah написал : Аазоту там точно взяться неоткуда.
..понимаю,понимаю-т.е он и рядом там не стоял..,вот и пришла расплата.И на всяк случай:перед опрессовкой азотом(для тех кто не брезгует такой процедурой),прежде подтяните краны на портах..
VeloMah написал : как воздух может давать такой эффект ?
,давление на всасе завышено,КПД занижено.
27.07.2012 в 20:02:33
краны подтянем а вообще - какое там требуется усилие ? в installation manual было написано 50 кг (и далее толи м. то ли с.) - очевидно что столько порты просто не выдержат, поэтому решили ограничиться 15-20кг усилий
27.07.2012 в 20:18:40
VeloMah написал : краны подтянем
?..поздно,надо начинать с начало:стравить содержимое,опрессовать (проверить на утечку),отвакуумировать и заправить по весам.
27.07.2012 в 20:47:38
Fresh написал : ,давление на всасе завышено,КПД занижено.
а можно по-подробнее - если Вы считаете, что там есть воздух [или азот] - как это повышает давление на всасывании - из-за свойств воздуха или избытка фреона ?
27.07.2012 в 21:16:23
VeloMah написал : а можно по-подробнее
27.07.2012 в 21:21:19
VeloMah написал : Вы считаете, что там есть воздух [или азот]
заметьте не утверждал,а предпологал,может и клапана с пушным зверьком подружились..:swoon .
27.07.2012 в 21:23:23
VeloMah написал : в installation manual было написано 50 кг (и далее толи м. то ли с.)
ага, какая разница - на метр или на сантиметр :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу