07.11.2014 в 10:30:49
Киньте пож-та ссылочку, или объясните кратко, если не в лом. В инструкции кое что написано. Тому кто писал инструкцию - ПП. В инете что=то находил, но в основном для более старых моделей, там немного по другому. Кое что понятно, но только половина. Давишь кнопку Cancel, ждёшь появления моргающего 00, потом этой же кнопкой последовательно перескакиваешь на другие коды, пока не пропищит один длинный или два коротких. Дальше смутно.:cool:
07.11.2014 в 10:51:59
Еще раз прочтите внимательно, Вы практически уловили суть ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.11.2014 в 12:56:41
Перечитал. Получается, что в процессе листания с помощью кнопки Cancel я должен дождаться длинного гудка. Ничего не нажимая посмотреть на экран и там будет код ошибки?
А на нотацию "Короткий звуковой сигнал и два последовательных звуковых сигнала указывают несоответствующие коды." вообще не обращать внимания?
07.11.2014 в 14:33:26
Nesco,
Да позвоните в горячую линию Дайкинов и помучайте своими вопросами их-могут даже ответить.;)
07.11.2014 в 14:39:05
Горячая линия - это мысль. Вот кого я помучаю вопросами.
07.11.2014 в 14:59:59
Nesco,
Только не сильно напирайте-могут соскочить,в идеале нужно включить богатую блондинку с возможностью платного приглашения в дом.;)
07.11.2014 в 15:08:30
А что за симптомы заставили Вас копаться в таблице кодов ошибок ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.11.2014 в 20:45:08
В конце лета - осенью поставили мне FTXN 25M. Месяц проработал, всё хорошо. Холод есть, обогрев есть. Пользовался не часто. Потом как-то попробовал включить на обогрев. Шторка открылась, а поток воздуха толи какой то слабенький навроде сквозняка, то ли его вообще нет. 3-5 мин. ждал, ничего не происходит. Не дует вообщем тёплым воздухом. Попробовал включить его на холод. Воздухом задул нормально, как и должен, но воздух не холодный. Вообщем на режиме холод дует обычным воздухом, а в режиме Тепло - не дует никаким.
Ребята мастера приезжали, долго возились но так ничего и не нашли. Обещали что скоро приедет более продвинутый спец. Но тот приехать не может, ссылается на то что сейчас холодно, и аналогичные дайкины почему то не запускаются. Давай говорит подождём 10-15 гр. тепла на улице. Но это будет теперь уже только весной.
Не знаю в самом деле это так, или ему просто ехать некогда.
А мне эта проблема покоя не даёт. Интересно же.
Считал сегодня ошибки. Вот что мне выдал.
H6 - двойной писк H0 - двойной писк H7 - двойной писк H8 - одиночный долгий писк H9 - двойной писк H3 - двойной писк
Ребята, ниже таблица кодов из родной инструкции. Может чего подскажете?
00 НОРМАЛЬНЫЙ A1 ОШИБКА ПЛАТЫ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА A3 НЕИСПРАВНОСТЬ ДРЕНАЖНОГО НАСОСА A5 АНТИФРИЗ (ОХЛАЖДЕНИЕ)/ПЕРЕГРЕВ ТЕПЛООБМЕННИКА (ОБОГРЕВ) A6 НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВНУТРЕННЕГО БЛОК AH ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ C4 ТЕРМОРЕЗИСТОР ТЕПЛООБМЕННИКАВНУТРЕННЕГО БЛОКА (1)ЗАМКНУТ/РАЗОМКНУТ C5 ТЕРМОРЕЗИСТОР ТЕПЛООБМЕННИКАВНУТРЕННЕГО БЛОКА (2)ЗАМКНУТ/РАЗОМКНУТ C7 ОШИБКА КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЖАЛЮЗИ C9 ТЕРМОРЕЗИСТОР ВНУТРЕННЕГО БЛОКА ЗАМКНУТ/РАЗОМКНУТ E1 ОШИБКА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫНАРУЖНОГО БЛОКА E3 ЗАЩИТА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ E4 ЗАЩИТА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ E5 БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА/ПЕРЕГРУЗКА КОМПРЕССОРА E6 ОШИБКА ЗАПУСКА КОМПРЕССОРА E7 БЛОКИРОВКА ВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРЯМОГО ТОКА НАРУЖНОГО БЛОКА E8 СВЕРХТОК ВХОДНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА E9 ОШИБКА EXV EA ОШИБКА 4-X ХОДОВОГО КЛАПАНА F3 ПЕРЕГРЕВ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ F6 ПЕРЕГРЕВ ТЕПЛООБМЕННИКА HO СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ДАТЧИКА КОМПРЕССОРА H3 ОШИБКА РЕЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ H6 ОШИБКА ДЕТЕКЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КОМПРЕССОРА H7 ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА/ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ/ОШИБКА ДАТЧИКА H8 ОШИБКА ДАТЧИКА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
H9 ТЕРМИСТОР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ J1 ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ J3 ТЕРМИСТОР ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ КОМПРЕССОРА ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ/НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН J5 ТЕРМОРЕЗИСТОР ВСАСЫВАЮЩЕЙ ТРУБЫ ЗАМКНУТ/РАЗОМКНУТ J6 ТЕРМИСТОР ТЕПЛООБМЕННИКА НАРУЖНОГО БЛОКА ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ J7 ТЕРМОРЕЗИСТОР ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ ЗАМКНУТ/РАЗОМКНУТ J8 ТЕРМИСТОР ЖИДКОСТНОЙ ТРУБЫ ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ J9 ТЕРМИСТОР ГАЗОВОЙ ТРУБЫ ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ L1 ОШИБКА ПЛАТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НАРУЖНОГО БЛОКА L3 ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО БЛОКА L4 ПЕРЕГРЕВ РАДИАТОРА L5 ОШИБКА IPM /ОШИБКА IGBT L8 ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА L9 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ КОМПРЕССОРА LC ОШИБКА СВЯЗИ (ПЛАТ УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО БЛОКА И ПЛАТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ) P1 ОБРЫВ ФАЗЫ ИЛИ НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ P4 ТЕРМИСТОР РАДИАТОРА ЗАМКНУТ/ОТКРЫТ PJ ОШИБКА УСТАНОВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ U0 НЕДОСТАТОЧНО ГАЗА U2 НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА U4 ОШИБКА КОММУНИКАЦИИ U7 ОШИБКА КОММУНИКАЦИИ (ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА И ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА ИСМ НАРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ) UA ОШИБКА УСТАНОВКИ UF НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРУБОПРОВОДА И ПРОВОДКИ / НЕСООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРОВОДКА НЕДОСТАТОЧНО ГАЗА UH АНТИФРИЗ (ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ)
07.11.2014 в 21:06:02
H8 -Сработал датчик входного напряжения
Обычно при проседании питания, обесточьте на пару минут, и попробуйте опять пройтись по ошибкам, должно исчезнуть, если нет, там дефект в плате, вызванный скорее всего проседанием напруги ...
Ну по крайней мере, судя по тому что Вы написали ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.11.2014 в 21:49:34
Проверил несколько раз. Те же самые ошибки. Остаётся дефект в плате. А это под гарантию попадает?
08.11.2014 в 00:18:54
Из цитаты родной инструкции выше Н8 это ошибка по току, так что может и компрессор на корпус или клин, диагностируется элементарно даже в минус сорок. Кроме клина... да и плату можно вычислить в любую погоду. Гонют мастера, врут! )))) Или плата инвертора )))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу