Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3496997

В морозы температура не поднимается больше 80 по трассе,пошел на кардинальные меры- пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями,плохо в городе в пробке,боюсь перегреть.И вообще в городе,это нужно километров 10 проехать,чтоб температура до 60-80 поднялась.Наверно сильно отдает тепло сам корпус мотора.Автомобиль ВАЗ 09

Менять термостат. Легко рукой проверить при прогреве момент открытия термостата. В вашем случае, скорее всего сразу по большому кругу ОЖ идёт, вот и не прогревается двигатель.

Однозначно термостат - у меня в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён.
А на счёт перекрытия радиатора я писАл:

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Исправный термостат и картонка на 3/4 площади радиатора рулят.

Offigeniy написал :
Однозначно термостат

Невнимательным еще раз обьясняю

Смирнофф написал :
пошел на кардинальные меры- пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями

Считайте,что это только один малый круг,а радиатор охлаждения отключен.Все равно по трассе больше 80 не нагревается,дубак в машине.
Ни какими фуфайками на мотор не пользуюсь,боюсь пожара или намотает куда нибудь

Offigeniy написал :
А на счёт перекрытия радиатора я писАл:

Ну а это тоже самое двумя гвоздями пережал патрубок наглушняк,в дороге я где термостат менять буду?

Смирнофф написал :
Невнимательным еще раз обьясняю

Offigeniy написал :
в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён.

Остаётся одно - у мотора КПД приближается к 100% - греть просто нечем .

Смирнофф написал :
пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями

нижний патрубок, или верхний?

термостат перекрывает, как ни странно, вход с нижнего патрубка радиатора в двигатель. Понять, когда ОЖ пошла по большому кругу, надо щупать не верхний, а нижний патрубок, так как верхний нагревается гораздо раньше. Если у Вас перекрыт верхний, вполне возможно, что ОЖ охлаждается от естественной конвекции в радиаторе.
Так что, присоединяюсь к мнению, что надо менять термостат на хороший фирменный. У меня на 21099 стрелка стояла посередине шкалы (90 градусов, по-моему).

Доктор Ливси написал :
нижний патрубок, или верхний?

Верхний.К нему подлезть легче,точно как на фотке.Я думаю,что конвекции в радиаторе без циркуляции нет или ничтожна (можно пренебречь)

Денис К. написал :
Так что, присоединяюсь к мнению, что надо менять термостат на хороший фирменный

Это понятно.Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,почти сразу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.

Offigeniy написал :
Остаётся одно - у мотора КПД приближается к 100%

сомневаюсь,что у Тойоты КПД хуже,чем у ВАЗа.Тойота выжимает с литра обьема 100 лошадей мощности,что несбыточная мечта ВАЗа

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

1)меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.
2)Может банально датчик температуры врать или прибор в панели. При этом возможно что печка слабо греет из-за негерметичности системы, завоздушивается.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Смирнофф написал :
,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,почти сразу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.

патамушта ваз это нимашина а конструктор для рукодельников.

matroskin210 написал :
патамушта ваз это нимашина а конструктор для рукодельников.

Научное объяснение - сразу всё стало понятно .

Смирнофф написал :
Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,

Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса - обогрев только от t-ры охлаждающей жидкости. По времени прогрева ДВС - одинаково, примерно.
Юзаю и "то" и "это".

Директор написал :
Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса - обогрев только от t-ры охлаждающей жидкости. По времени прогрева ДВС - одинаково, примерно.

Кондей при минусовой не работает - обмерзает.
При большей мощьности (удельной) мотор и прогреваться должен быстрей.
Меня самого интересует куда девается тепло - и мотор весь утеплён и радиатор перекрыт - одна печка охлаждает, а его нет .

Offigeniy написал :
Кондей при минусовой не работает - обмерзает.

Это откуда инфа?, а как же сплит системы с функцией обогрева?, бытовые.

Offigeniy написал :
Меня самого интересует куда девается тепло

Читайте выше - термостат и прочее...

А еще у иномарок гораздо меньше объем охлаждающей жидкости на единицу мощности и объема. У ВАЗ 2109 (1,5 л, 70 л.с.) - около 9 л (по-моему), у Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.

Денис К.,
При нормальной работе термостата это не о чем не говорит, это скорее к лету относится, что бы не перегреть.
Ну а технологии, более продвинутые - их ни кто не отменял.

Директор написал :
Это откуда инфа?

Может и так, только я обратил внимание на то, что если включать климат контроль (печку) при выключенном кондее температура ДВС сразу падает, при включенном - нет.
Да, и дома кондей с обогревом, сама по себе штука не нужная, (функция обогрева у кондея), есть причины, опять же физические, но работает и при -30.

Смирнофф написал :
Верхний.К нему подлезть легче,точно как на фотке.

а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))

Смирнофф написал :
почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин

а почему когда потеют ноги, - они воняют,))) а когда руки. - то нет????
А у работников ВАЗа и руки воняют))))))

Денис К. написал :
Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.

Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.

Доктор Ливси написал :
а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))

Принцип работы радиатора - как в квартире,с верху вода горячая заходит,снизу охлажденная выходит.Логично,что кран должен стоять на входе.

Смирнофф написал :
Логично,что кран должен стоять на входе.

нет, не логично. Короче поменяйте термостат, копейки стоит, и поменять пол часа. Или хотя бы стукнете его ключом аккуратно, можем говны какие нить попали под тарелку

Смирнофф написал :
Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.

Я думаю, что выше требования к системе охлаждения (скорость циркуляции, эффективность радиатора, итп), поэтому и зимой легче и быстрей прогреть.

Термостат менять однозначно. Я ставил в свое время владимирский какой-то. Наверное

или

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

matroskin210 написал :
меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.

Основная причина недогрева зимой,а летом перегрева.

borodda написал :
меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.

У меня все это в точности присутствует.Потом когда прогреется слегка ,начинает работать относительно ровно.Первое - нужно свечи поменять.

Директор написал :
Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,

мне тоже не понятно купил недавно купил приору тоже не греется а на калине всё норм :yu
yahooею с этого автоваза