Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

15.12.2012 в 21:16:53

В морозы температура не поднимается больше 80 по трассе,пошел на кардинальные меры- пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями,плохо в городе в пробке,боюсь перегреть.И вообще в городе,это нужно километров 10 проехать,чтоб температура до 60-80 поднялась.Наверно сильно отдает тепло сам корпус мотора.Автомобиль ВАЗ 09

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

15.12.2012 в 21:32:20

Менять термостат. Легко рукой проверить при прогреве момент открытия термостата. В вашем случае, скорее всего сразу по большому кругу ОЖ идёт, вот и не прогревается двигатель.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2012 в 21:43:54

Однозначно термостат - у меня в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён. А на счёт перекрытия радиатора я писАл: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149960

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

15.12.2012 в 22:27:43

Исправный термостат и картонка на 3/4 площади радиатора рулят.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

15.12.2012 в 22:37:03

Offigeniy написал : Однозначно термостат

Невнимательным еще раз обьясняю

Смирнофф написал : пошел на кардинальные меры- пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями

Считайте,что это только один малый круг,а радиатор охлаждения отключен.Все равно по трассе больше 80 не нагревается,дубак в машине. Ни какими фуфайками на мотор не пользуюсь,боюсь пожара или намотает куда нибудь

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

15.12.2012 в 22:47:06

Offigeniy написал : А на счёт перекрытия радиатора я писАл: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149960

Ну а это тоже самое двумя гвоздями пережал патрубок наглушняк,в дороге я где термостат менять буду?

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2012 в 22:48:01

Смирнофф написал : Невнимательным еще раз обьясняю

Offigeniy написал : в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён.

Остаётся одно - у мотора КПД приближается к 100% - греть просто нечем :confused:.

0
Аватар пользователя
Доктор Ливси

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

16.12.2012 в 00:16:21

Смирнофф написал : пережал патрубок на радиаторе двумя связанными между собой проволокой гвоздями

нижний патрубок, или верхний?

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

16.12.2012 в 00:47:11

термостат перекрывает, как ни странно, вход с нижнего патрубка радиатора в двигатель. Понять, когда ОЖ пошла по большому кругу, надо щупать не верхний, а нижний патрубок, так как верхний нагревается гораздо раньше. Если у Вас перекрыт верхний, вполне возможно, что ОЖ охлаждается от естественной конвекции в радиаторе. Так что, присоединяюсь к мнению, что надо менять термостат на хороший фирменный. У меня на 21099 стрелка стояла посередине шкалы (90 градусов, по-моему).

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

16.12.2012 в 08:07:09

Доктор Ливси написал : нижний патрубок, или верхний?

Верхний.К нему подлезть легче,точно как на фотке.Я думаю,что конвекции в радиаторе без циркуляции нет или ничтожна (можно пренебречь)

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

16.12.2012 в 08:13:21

Денис К. написал : Так что, присоединяюсь к мнению, что надо менять термостат на хороший фирменный

Это понятно.Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,почти сразу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.

Offigeniy написал : Остаётся одно - у мотора КПД приближается к 100%

сомневаюсь,что у Тойоты КПД хуже,чем у ВАЗа.Тойота выжимает с литра обьема 100 лошадей мощности,что несбыточная мечта ВАЗа

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

16.12.2012 в 11:19:43

1)меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор. 2)Может банально датчик температуры врать или прибор в панели. При этом возможно что печка слабо греет из-за негерметичности системы, завоздушивается.

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

16.12.2012 в 11:22:19

Смирнофф написал : ,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,почти сразу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.

патамушта ваз это нимашина :) а конструктор для рукодельников.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

16.12.2012 в 12:05:06

matroskin210 написал : патамушта ваз это нимашина а конструктор для рукодельников.

Научное объяснение - сразу всё стало понятно :a.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

16.12.2012 в 12:23:18

Смирнофф написал : Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,

Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса - обогрев только от t-ры охлаждающей жидкости. По времени прогрева ДВС - одинаково, примерно. Юзаю и "то" и "это".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу