У меня VW GOLF4,1999г. двиг. APE 1.4 бензин.Собираюсь менять ремень ГРМ.А также хочу поменять маслосьемные колпачки.(сильно жрет масло) Слышал что при этом нужно поменять помпу ,ролики ,кольца.Прошу обьяснить поподробней что еще нужно менять .И как узнать точные названия того что мне нужно.Прошу спецов помочь.
Меняю на своей (дизель 1.9) ремень каждые 60, а лучше 50 (с нашими дорогами) тыс.км. Раньше, как авто была молодая (до 150тыс.км) менял ролики (2 шт) через раз, теперь стараюсь ГРМ и ролики сразу. Помпу не меняю, только если потечет. Механики говорят, что и помпу тоже желательно, но необязательно. Прошлую помпу поменял, когда заметили подтеки, по сальнику на помпе подтекал антифриз, поменял к следующему разу и помпу. Если вдруг вытечет жидкость охлаждающая, будет видно сразу перегрев мотора по датчику или по стрелке. Один раз таки вытекла жидкость, хорошо, от дома не далеко отьехал. Доехал, но долго и тык-мык короткими "перебежками"...
ЗЫ с временном регламентом по замене ремня ГРМ не шутите. По мануалу у меня 120 тыс, но он изнашивается значительно раньше. Если порвется в пути...трындец почти полный....
slonikdva написал :
И как узнать точные названия того что мне нужно.
По вин-коду достоверней запчасти можно найти. К своей ремень и ролики покупал просто по названию модели авто, без вопросов
slonikdva написал :
Собираюсь менять ремень ГРМ.А также хочу поменять маслосьемные колпачки.(сильно жрет масло) Слышал что при этом нужно поменять помпу ,ролики ,кольца.Прошу обьяснить поподробней что еще нужно менять
Обычно меняют ремень и ролики.Масло ест из-за чего, кольца или колпачки?Ну колпачки то по времени пора,а кольца вопрос.Диагностика нужна.Помпу зачем менять если не течёт? А сальники лобовые надо поглядеть.
Совершенно верно. Проверка на масло. Т.е. меряете компрессию в каждом цилиндре, записываете. Потом в каждый цилиндр заливаете по 20 мл масла моторного - и снова меряете компрессию. Если не меняются показатели - то виновны в жоре масла колпачки. Если компрессия с маслом резко возросла - виноваты кольца. Стандартная процедура.
borodda написал :
Обычно меняют ремень и ролики.Масло ест из-за чего, кольца или колпачки?Ну колпачки то по времени пора,а кольца вопрос.Диагностика нужна.Помпу зачем менять если не течёт? А сальники лобовые надо поглядеть.
slonikdva написал :
А что за сальники лобовые?Где они стоят ?
Два на распредвалах и третий на коленвале.
Vladimir_Vas написал :
Совершенно верно. Проверка на масло. Т.е. меряете компрессию в каждом цилиндре, записываете. Потом в каждый цилиндр заливаете по 20 мл масла моторного - и снова меряете компрессию. Если не меняются показатели - то виновны в жоре масла колпачки. Если компрессия с маслом резко возросла - виноваты кольца. Стандартная процедура.
Проще всё,если при заводке пыхнет разок синим дымом,значит колпачки,если дымит постоянно-кольца ну и нагар конечно на свечах.А масло в цилиндры лить... маслосъёмные кольца изнашиваются раньше и компрессия будет нормальной при большом расходе масла.
slonikdva написал :
Очень мало инфы по этому движку. А фотку чего вам надо?
Есть сильное подозрение, что по гольфу 4 и не только есть парочка больших форумов в русскоязычном интернете. Я бы спросил там. Там и фотки есть и советы бывалых и не очень. И мало всё поменять. Надо ещё правильные запчасти купить, всё правильно разобрать-собрать и отрегулировать. Удачи!
AndyMirror написал :
Есть сильное подозрение, что по гольфу 4 и не только есть парочка больших форумов в русскоязычном интернете. Я бы спросил там. Там и фотки есть и советы бывалых и не очень. И мало всё поменять. Надо ещё правильные запчасти купить, всё правильно разобрать-собрать и отрегулировать. Удачи!
на гольфе есть такая мулька, помпа выполняет роль одного из роликов, поэтому менять надо вместе с ремнями грм. Кольца меняют, если компрессия упала ниже 10кг\см2, а так сальники клапанов, если дымить начинает.
Следовало бы Вам заехать на фирменную диагностику, они четко пропишут, что необходимо на таком пробеге. На V-1400,если прозеваешь ремень грм, поршня могут встретиться с ГБЦ.
Многорук написал :
Про помпу и кольца слышу впервые
У моей прежней Вектры А помпа выступала в роли натяжителя ремня ГРМ. То есть, ролика не было отдельного.
Вследствие этого при замене ремня ГРМ помпу откручивали. Так что смысла её не менять не было (она стоит недорого, а повторная установка часто была чревата протечками).
Возможно, у автора подобная конструкция в авто...
slonikdva, нужно изучать регламент обслуживания этого конкретно мотора. Если при замене ремня нужно снимать какой-нрибудь агрегатный ремень или ремень ГУРа (ГУРа нет, наверное - 1,4 литра всего?), есть смысл и их поменять.