Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3885291

У меня VW GOLF4,1999г. двиг. APE 1.4 бензин.Собираюсь менять ремень ГРМ.А также хочу поменять маслосьемные колпачки.(сильно жрет масло) Слышал что при этом нужно поменять помпу ,ролики ,кольца.Прошу обьяснить поподробней что еще нужно менять .И как узнать точные названия того что мне нужно.Прошу спецов помочь.

slonikdva написал :
Слышал что при этом нужно поменять помпу ,ролики ,кольца.

При замене ремня ГРМ меняется, собственно, сам ремень и ролики. Про помпу и кольца слышу впервые . Или они у Вас "ушатаные"?

Нет ,просто советуют это менять заодно. Раз уж добрались до этого.

Меняю на своей (дизель 1.9) ремень каждые 60, а лучше 50 (с нашими дорогами) тыс.км. Раньше, как авто была молодая (до 150тыс.км) менял ролики (2 шт) через раз, теперь стараюсь ГРМ и ролики сразу. Помпу не меняю, только если потечет. Механики говорят, что и помпу тоже желательно, но необязательно. Прошлую помпу поменял, когда заметили подтеки, по сальнику на помпе подтекал антифриз, поменял к следующему разу и помпу. Если вдруг вытечет жидкость охлаждающая, будет видно сразу перегрев мотора по датчику или по стрелке. Один раз таки вытекла жидкость, хорошо, от дома не далеко отьехал. Доехал, но долго и тык-мык короткими "перебежками"...

ЗЫ с временном регламентом по замене ремня ГРМ не шутите. По мануалу у меня 120 тыс, но он изнашивается значительно раньше. Если порвется в пути...трындец почти полный....

slonikdva написал :
И как узнать точные названия того что мне нужно.

По вин-коду достоверней запчасти можно найти. К своей ремень и ролики покупал просто по названию модели авто, без вопросов

slonikdva написал :
Нет ,просто советуют это менять заодно. Раз уж добрались до этого.

Ну помпу ещё могу понять, но кольца , это уже другая "опера", тут ну ни как не заодно

slonikdva, Ваш вариант?

slonikdva написал :
Нет ,просто советуют это менять заодно. Раз уж добрались до этого.

Ну а скока помпа "прошла"?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

slonikdva написал :
Собираюсь менять ремень ГРМ.А также хочу поменять маслосьемные колпачки.(сильно жрет масло) Слышал что при этом нужно поменять помпу ,ролики ,кольца.Прошу обьяснить поподробней что еще нужно менять

Обычно меняют ремень и ролики.Масло ест из-за чего, кольца или колпачки?Ну колпачки то по времени пора,а кольца вопрос.Диагностика нужна.Помпу зачем менять если не течёт? А сальники лобовые надо поглядеть.

borodda написал :
Диагностика нужна

Совершенно верно. Проверка на масло. Т.е. меряете компрессию в каждом цилиндре, записываете. Потом в каждый цилиндр заливаете по 20 мл масла моторного - и снова меряете компрессию. Если не меняются показатели - то виновны в жоре масла колпачки. Если компрессия с маслом резко возросла - виноваты кольца. Стандартная процедура.

Многорук написал :
slonikdva, Ваш вариант?

Нет не мой. У меня двигатель APE 1.4л бензин

пяпа написал :
Ну а скока помпа "прошла"?

Помпа прошла 170 000км

slonikdva написал :
Помпа прошла 170 000км

Я б поменял.

borodda написал :
Обычно меняют ремень и ролики.Масло ест из-за чего, кольца или колпачки?Ну колпачки то по времени пора,а кольца вопрос.Диагностика нужна.Помпу зачем менять если не течёт? А сальники лобовые надо поглядеть.

А что за сальники лобовые?Где они стоят ?

slonikdva написал :
А что за сальники лобовые?Где они стоят ?

Под шестерней коленвала.

slonikdva написал :
Нет не мой. У меня двигатель APE 1.4л бензин

Чёт гугл такой не находит. Книжка есть? Скиньте хоть фотку.

Vladimir_Vas написал :
Я б поменял.

+1

Многорук написал :
Под шестерней коленвала.

Чёт гугл такой не находит. Книжка есть? Скиньте хоть фотку.

Очень мало инфы по этому движку. А фотку чего вам надо?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

slonikdva написал :
А что за сальники лобовые?Где они стоят ?

Два на распредвалах и третий на коленвале.

Vladimir_Vas написал :
Совершенно верно. Проверка на масло. Т.е. меряете компрессию в каждом цилиндре, записываете. Потом в каждый цилиндр заливаете по 20 мл масла моторного - и снова меряете компрессию. Если не меняются показатели - то виновны в жоре масла колпачки. Если компрессия с маслом резко возросла - виноваты кольца. Стандартная процедура.

Проще всё,если при заводке пыхнет разок синим дымом,значит колпачки,если дымит постоянно-кольца ну и нагар конечно на свечах.А масло в цилиндры лить... маслосъёмные кольца изнашиваются раньше и компрессия будет нормальной при большом расходе масла.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Многорук написал :
Чёт гугл такой не находит. Книжка есть? Скиньте хоть фотку

borodda написал :
Проще всё,если при заводке пыхнет разок синим дымом,значит колпачки,если дымит постоянно-кольца ну и нагар конечно на свечах

Это только для опытного глаза. Новичку не отличить. А проба на масло понятна даже блондинкам.

borodda, ну так я ТС такой показал, он сказал не такой

slonikdva написал :
А фотку чего вам надо?

Да я просто хотел посмотреть что за "двигло" такое малоизвестное

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

slonikdva написал :
Очень мало инфы по этому движку. А фотку чего вам надо?

Есть сильное подозрение, что по гольфу 4 и не только есть парочка больших форумов в русскоязычном интернете. Я бы спросил там. Там и фотки есть и советы бывалых и не очень. И мало всё поменять. Надо ещё правильные запчасти купить, всё правильно разобрать-собрать и отрегулировать. Удачи!

AndyMirror написал :
Есть сильное подозрение, что по гольфу 4 и не только есть парочка больших форумов в русскоязычном интернете. Я бы спросил там. Там и фотки есть и советы бывалых и не очень. И мало всё поменять. Надо ещё правильные запчасти купить, всё правильно разобрать-собрать и отрегулировать. Удачи!

+1

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Многорук написал :
borodda, ну так я ТС такой показал, он сказал не такой

Так он его голого на фотке и не признал

на гольфе есть такая мулька, помпа выполняет роль одного из роликов, поэтому менять надо вместе с ремнями грм. Кольца меняют, если компрессия упала ниже 10кг\см2, а так сальники клапанов, если дымить начинает.

slonikdva написал :
Помпа прошла 170 000км

Следовало бы Вам заехать на фирменную диагностику, они четко пропишут, что необходимо на таком пробеге. На V-1400,если прозеваешь ремень грм, поршня могут встретиться с ГБЦ.

oleglugash написал :
поршня могут встретиться с ГБЦ.

С клапанами

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Многорук написал :
С клапанами

Да ладно. Помпа же как-то перенесла, что она ролик.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Многорук написал :
Про помпу и кольца слышу впервые

У моей прежней Вектры А помпа выступала в роли натяжителя ремня ГРМ. То есть, ролика не было отдельного.
Вследствие этого при замене ремня ГРМ помпу откручивали. Так что смысла её не менять не было (она стоит недорого, а повторная установка часто была чревата протечками).
Возможно, у автора подобная конструкция в авто...

slonikdva, нужно изучать регламент обслуживания этого конкретно мотора. Если при замене ремня нужно снимать какой-нрибудь агрегатный ремень или ремень ГУРа (ГУРа нет, наверное - 1,4 литра всего?), есть смысл и их поменять.

slonikdva написал :
Помпа прошла 170 000км

уже пару-тройку раз её меняли, я думаю...

Многорук написал :
С клапанами

Извинения в студию! Конечно с клапанами!

AndyMirror написал :
Да ладно. Помпа же как-то перенесла, что она ролик.

В смысле ?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Многорук написал :
В смысле ?

Да шутка это была.