Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

20.02.2016 в 14:40:28

Машина, вертикалка. Все нормально работает, ничего не шумит, не шуршит. За исключением периодических слетов ремня. Может 10 раз отстирать нормально, потом слет. Снял стенку, посмотрел на шкиф, покачал-подергал...люфтов нет. Посмотрел в работе - вроде тоже дисбаланса во вращении нет. Покачал-подергал барабан - стоит жестко, тоже ничего не качается. Сам ремень - скорее под замену. Продольные трещины кое-где, сорваны бороздки. Сам по себе какой-то иссушенный, ломкий. Может случайность, но заметил пару раз - без стенки ничего не слетает! Как стенку одел - при первой же стирке слетел ремень.

Думаю, с чего начать копать - заменить ремень?! Или сразу вскрывать и смотреть подшипники-фланцы?

Посоветуйте. Спс.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

20.02.2016 в 15:47:22

дык всё равно менять, чё теряешь?

0
Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

20.02.2016 в 18:17:17

Vasily.N написал: дык всё равно менять, чё теряешь?

Ну, по идее да. Странно еще вот что - ремень слетает ЗА шкиф, то есть, перескакивает буртик и залетает между шкифом и баком, что странно. Так как там буртик. Ремень натягивается достаточно туго и слететь ему легче наружу, то есть, просто сползти, а тут....он как-то перескакивает через буртик. Хотя, может тут и нет ничего странного...так, просто мысли...

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

21.02.2016 в 01:24:39

Часто это симптом, развалившихся подшей или крестовины, но всех вариантов не предусмотрит ни кто, поменяй ремешок, и не дорого и бушь иметь полезный опыт ;)

0
Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

25.02.2016 в 23:20:47

Vasily.N написал: Часто это симптом, развалившихся подшей или крестовины, но всех вариантов не предусмотрит ни кто, поменяй ремешок, и не дорого и бушь иметь полезный опыт ;)

Приехал сегодня ко мне новый ремень. По артикулу - тот же что должен быть. По размеру - на 2 см меньше старого - ну, оно и понятно, растянулся старый, подумал я. Ну, что-то лучше не стало, а только хуже. Новый ремень садится туже чем старый. Натянул его....но он слетает за 3 оборота шкифа. То есть, как только машина стартует, 3 оборота и ремень переваливается через бортик шкифа и слетает в сторону бака. Одел старый - старый отстирал цикл без слетов.... Не пойму, ремень не подходит или все таки есть проблемы с подшипниками?! :swoon

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

25.02.2016 в 23:23:41

Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

0
Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

25.02.2016 в 23:44:23

Alex___dr написал: Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

Для начала помогите определиться с терминологией....Возможно я не верно излагаю из-за незнания.... У меня есть большой металлический кругляш в середине бака, а внизу есть шпиндель из двигателя с насечками под "ручьи" на ремне. Ремень одевается на шпиндель двигателя и вокруг "кругляша". Я шкифом обзывал вот этот самый большой кругляш. Может это неверно?!

Я так понимаю, Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?! А как проверить в одно они плоскости или нет?! Просто приложить уровень?! На быстрый взгляд - вроде в одной плоскости....а может и есть разница 3-5мм....

0
Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

25.02.2016 в 23:53:59

Alex___dr написал: Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

Приложил просто уровень к шпинделю двигателя и к плоскости большого кругляша.... Не в одной плоскости они. Шпиндель вровень с нижней частью кругляша. А верхняя часть кругляша уходит на 7-8мм в глубь в сторону бака. То есть, получается, либо шпиндель двигателя завален вниз, либо кругляш завален верхним краем в глубь, а низ выпирает.... (простите за колхозное пояснение....)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

25.02.2016 в 23:57:12

Gabber написал: Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?!

Оба "кругляша" (шкивы...) большой и маленький должны быть без смещения относительно друг друга... Должно быть как слева...

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

26.02.2016 в 00:10:37

Мотор, подвешен, через резиновые втулки амортизаторы, может деформировались из за постоянного натяжения ремня, и оттуда перекос? а барабан крутишь, посторонних шумов нет, крутится легко?

0
Gabber
Gabber
Местный

Регистрация: 21.02.2014

Москва

Сообщений: 405

26.02.2016 в 00:26:29

Alex___dr написал:

Gabber написал: Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?!

Оба "кругляша" (шкивы...) большой и маленький должны быть без смещения относительно друг друга... Должно быть как слева...

Вот у меня больше как на моей картинке. А если мерить просто по уровню (может тут по уровню и не критично), то верхний шкив стоит почти вертикально, а шкив (или шпиндель) двигателя завален вниз. Но, опять же, это может быть и неверным, по поводу шпинделя, ибо я меряю только по его внешней стороне, а она может и не ровная в плоскости, ибо это не критично в работе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу