Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5565928

Машина, вертикалка. Все нормально работает, ничего не шумит, не шуршит. За исключением периодических слетов ремня.
Может 10 раз отстирать нормально, потом слет.
Снял стенку, посмотрел на шкиф, покачал-подергал...люфтов нет. Посмотрел в работе - вроде тоже дисбаланса во вращении нет. Покачал-подергал барабан - стоит жестко, тоже ничего не качается.
Сам ремень - скорее под замену. Продольные трещины кое-где, сорваны бороздки. Сам по себе какой-то иссушенный, ломкий.
Может случайность, но заметил пару раз - без стенки ничего не слетает! Как стенку одел - при первой же стирке слетел ремень.

Думаю, с чего начать копать - заменить ремень?! Или сразу вскрывать и смотреть подшипники-фланцы?

Посоветуйте. Спс.

дык всё равно менять, чё теряешь?

Vasily.N написал:
дык всё равно менять, чё теряешь?

Ну, по идее да.
Странно еще вот что - ремень слетает ЗА шкиф, то есть, перескакивает буртик и залетает между шкифом и баком, что странно. Так как там буртик. Ремень натягивается достаточно туго и слететь ему легче наружу, то есть, просто сползти, а тут....он как-то перескакивает через буртик. Хотя, может тут и нет ничего странного...так, просто мысли...

Часто это симптом, развалившихся подшей или крестовины, но всех вариантов не предусмотрит ни кто, поменяй ремешок, и не дорого и бушь иметь полезный опыт

Vasily.N написал:
Часто это симптом, развалившихся подшей или крестовины, но всех вариантов не предусмотрит ни кто, поменяй ремешок, и не дорого и бушь иметь полезный опыт

Приехал сегодня ко мне новый ремень. По артикулу - тот же что должен быть. По размеру - на 2 см меньше старого - ну, оно и понятно, растянулся старый, подумал я. Ну, что-то лучше не стало, а только хуже. Новый ремень садится туже чем старый. Натянул его....но он слетает за 3 оборота шкифа. То есть, как только машина стартует, 3 оборота и ремень переваливается через бортик шкифа и слетает в сторону бака. Одел старый - старый отстирал цикл без слетов....
Не пойму, ремень не подходит или все таки есть проблемы с подшипниками?!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

Alex___dr написал:
Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

Для начала помогите определиться с терминологией....Возможно я не верно излагаю из-за незнания....
У меня есть большой металлический кругляш в середине бака, а внизу есть шпиндель из двигателя с насечками под "ручьи" на ремне.
Ремень одевается на шпиндель двигателя и вокруг "кругляша". Я шкифом обзывал вот этот самый большой кругляш. Может это неверно?!

Я так понимаю, Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?! А как проверить в одно они плоскости или нет?! Просто приложить уровень?! На быстрый взгляд - вроде в одной плоскости....а может и есть разница 3-5мм....

Alex___dr написал:
Gabber, шкивы в одной плоскости? Без смещений?

Приложил просто уровень к шпинделю двигателя и к плоскости большого кругляша.... Не в одной плоскости они. Шпиндель вровень с нижней частью кругляша. А верхняя часть кругляша уходит на 7-8мм в глубь в сторону бака. То есть, получается, либо шпиндель двигателя завален вниз, либо кругляш завален верхним краем в глубь, а низ выпирает.... (простите за колхозное пояснение....)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Gabber написал:
Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?!

Оба "кругляша" (шкивы...) большой и маленький должны быть без смещения относительно друг друга...
Должно быть как слева...

Мотор, подвешен, через резиновые втулки амортизаторы, может деформировались из за постоянного натяжения ремня, и оттуда перекос?
а барабан крутишь, посторонних шумов нет, крутится легко?

Alex___dr написал:

Gabber написал:
Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?!

Оба "кругляша" (шкивы...) большой и маленький должны быть без смещения относительно друг друга...
Должно быть как слева...

Вот у меня больше как на моей картинке.
А если мерить просто по уровню (может тут по уровню и не критично), то верхний шкив стоит почти вертикально, а шкив (или шпиндель) двигателя завален вниз. Но, опять же, это может быть и неверным, по поводу шпинделя, ибо я меряю только по его внешней стороне, а она может и не ровная в плоскости, ибо это не критично в работе.

Vasily.N написал:
Мотор, подвешен, через резиновые втулки амортизаторы, может деформировались из за постоянного натяжения ремня, и оттуда перекос?
а барабан крутишь, посторонних шумов нет, крутится легко?

Не знаю про амортизаторы, как их диагностировать то?!
Когда барабан кручу рукой - все тихо, ни шумов, ни шорохов, ни тресков....Короче, посторонних звуков нет.

Alex___dr написал:

Gabber написал:
Вы спрашиваете про соосность этого самого кругляша и шпинделя из двигателя?!

Оба "кругляша" (шкивы...) большой и маленький должны быть без смещения относительно друг друга...
Должно быть как слева...

Видимо, шкивы и правда не соосны. Сейчас запустил стиралку, смотрю за ней...даже на маленьких оборотах ремень медленно наполовину заполз на бортик, что на шкиве со стороны бака и так крутит. А на шкиве двигателя одет нормально.....
На форуме стороннем тут прочитал, сообщение "...тема стара как мир - дело во фланце....".....Может в нем дело...

что за хлянец ? Жжошь терминами)))
Крутани барабан без ремня, посмотри не гуляет ли шкив, сними мотор, посмотри резиновые втулки попробуй их прокрутитьь или поменять местами, выставить соосность получится только мотором

Vasily.N написал:
что за хлянец ? Жжошь терминами)))
Крутани барабан без ремня, посмотри не гуляет ли шкив, сними мотор, посмотри резиновые втулки попробуй их прокрутитьь или поменять местами, выставить соосность получится только мотором

Корова не моя! Вот ссыль:
Там чел как раз про такую же машину как у меня пишет.
Кто чего говорит... Большинство говорят - смотри подшипники и крестовину....
Теперь в разбор полетов добавился еще двигатель...

Ну, это вариация крестовины... Но если, как ты говоришь, шкив крутится в одной плоскости, и не болтается не шумит? Хотя, может слабо жмакаешь. С бельём на отжиме там другие нагрузки.

Gabber написал:

Vasily.N написал:
что за хлянец ? Жжошь терминами)))
Крутани барабан без ремня, посмотри не гуляет ли шкив, сними мотор, посмотри резиновые втулки попробуй их прокрутитьь или поменять местами, выставить соосность получится только мотором

Корова не моя! Вот ссыль:
Там чел как раз про такую же машину как у меня пишет.
Кто чего говорит... Большинство говорят - смотри подшипники и крестовину....
Теперь в разбор полетов добавился еще двигатель...

Почитал тут матчасть...фланец - это имеются ввиду опоры бака.

фланец - это имеются ввиду опоры бака.

барабана
Как то так себе представляю устройство