Дома собрана приточная вентиляция с подогревом от электричества на контролере PULSER.
Детальная информация в теме .
В ходе эксплуатации за 2012 было сожжено около 6 000 кВт. Это многовато, особенно, учитывая, что наше правительство запланировало резкий рост цен на электричество.
Я решил перейти на водяной калорифер, который будет работать совместно с электрическим. Более подробно здесь
В этой теме речь пойдет об электрической схеме управления и щитке. Буду признателен за замечания и предложения.
Что имеем:
[*]Электрический калорифер на 3 КВт. Внутри которого 3 секции по 1 КВт.
[*]Контроллер управления электрическим калорифером - PULSER
[*]Регулятор управления скоростью вращения вентилятора 1-10 В.
[*]Водяной калорифер.
[*]Контроллер управления водяным калорифером OPTIMUS 911
Что нужно:
[*]Летом работает просто приточка в обход всяких калориферов и контролеров
[*]Зимой днем работает нагрев вода + электричество (приоритет на воду)
[*]Зимой ночью работает нагрев электричество + вода (приоритет на электричество, так как дешевле).
[*]
Получилась такая схема управления.
Электрический калорифер стоит перед водяным.
Я разделил его на две секции 1+2 КВт.
Секция 1 КВт управляется от контролера OPTIMUS 911 в режиме вода + электричество (приоритет на воду).
По уверениям разработчиков контролера, подключение электрического калорифера производится по ШИМ автоматически при снижении температуры воздуха в канале (если водяной калорифер не будет справляться).
Секция 2 КВт управляется от контролера PULSER. Датчик температуры установлен после электрического калорифера, но перед водяным.
Подключение контролера PULSER происходит при включении приточного вентилятора в двух случаях:
Если замкнут режим Ночь
Если выключен рециркуляционный насос.
При выключении всех контролеров (это летний режим), вентилятор переключается в режим управления от внешнего регулятора 0-10 В. При этом стоит защита, что не сработал термостат защиты от замораживания.
Летом приточка будет работать по параллельному каналу в обход всех калориферов.
romapres, Ты каталог дёрни и полистай. Там этих вставок куча схем и ещё и под разные назначения и напряжения.
А в магазе небось одна картинка на всех стоит.
DED@ПВО, Это автомат 1P+N. Хрен его знает почему разные зажимы.
andrewkhv написал :
потому что они на разной глубине - дырка больше типа чтобы изолированная отвертка залезла
У многих одномодульных АВ 1р+N клеммы на разных глубинах, но отверстия почему то одинаковые?! Странно как то? Или это для китайцев, что бы L от N отличить могли???!!! Или для слепых по типу шрифта Брайля.....
DED@ПВО написал :
Почему у такого АВВ отверстия клемм разные, для чего:
ну вы как дети, ё-моё! Сами что ль не догадались? Ответ, кстати, уже прозвучал. Да - для того чтоб отвёртка влезла.
Никогда не сталкивались, что ближний винт и отвёрткой PZ3 можно крутить, а до дальнего только PZ2 достаёт (но усилие затяжки недостаточное), ибо изоляция в глубокую дырку не пускает.
А дырки разной глубины - чтоб шинки друг за другом встали.
Просто в этом автомате подумали о монтажниках с изолированными отвёртками...
Alexiy написал :
Никогда не сталкивались, что ближний винт и отвёрткой PZ3 можно крутить, а до дальнего только PZ2 достаёт (но усилие затяжки недостаточное), ибо изоляция в глубокую дырку не пускает.
А дырки разной глубины - чтоб шинки друг за другом встали.
Фак... я как от DS900 ушёл, с тех пор постоянно всё тока шуруповёртом... с PZ2 бОльшей частью =) И отвёрткой только мелкие клеммы и лампочки кручу =) Я даже про такое вообще не думал например.
Cs-Cs написал :
Фак... я как от DS900 ушёл, с тех пор постоянно всё тока шуруповёртом... с PZ2 бОльшей частью =) И отвёрткой только мелкие клеммы и лампочки кручу =) Я даже про такое вообще не думал например.
Вот,вот... Можно подумать производители отверток с изолированным жалом делают их специально под АВВ...!!!?
Мне думается правду можно узнать только у производителя АВ - АВВ!!!
Cs-Cs написал :
Фак... я как от DS900 ушёл, с тех пор постоянно всё тока шуруповёртом... с PZ2 бОльшей частью =)
а я свой старый шурик сжёг , а в новом трещётка хреновая - практически ненормированное усилие срывания и вибрация слишком мелкая.
Раньше я тоже шуриком всё крутил (даже на автоматах с литым корпусом - насадкой под болт), а тут пришлось по случаю взять отвёртку в руки... и всё стало мне сразу очевидно.
romapres написал :
У меня реле на 220 - индикатор нужен аналогичный
На этих же реле и развязку сделать. И это при условии что светодиоды Вас устраивают. А если нет - то тогда искать что устроит ... У АВВ есть индикаторы на неонках разного цвета
andrewkhv написал :
потому что они на разной глубине - дырка больше типа чтобы изолированная отвертка залезла
Скушный ответ, не креативен.
DED@ПВО написал :
Или для слепых по типу шрифта Брайля..
Воот! Профессия электрика должна быть общедоступна, без дискриминации по зрению! Провода тоже надо не только цветом различать, но и формой изоляции. К примеру, фазный провод имеет круглую изоляцию, нулевой - квадратную, а заземление - треугольную.
Идея еще не запатентована! Дарю!
DED@ПВО написал :
Так почему у других производителей такой хренотени нет???? Просто ставят наверное винт подлинней.
Совершенно верно - у других производителей клеммы находятся тоже на разных уровнях, но шлицы винтов на одном, а АВВ просто не стали этим заморачиваться и сделали абсолютно одинаковые узлы клемм, отчего винты оказались на разных уровнях.