Аватар пользователя
sgno

Местный

Регистрация: 07.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 176

13.12.2013 в 21:25:42

Друзья, возник вопрос: какой защитный аппарат поставить перед онофазным (двухобмоточным конденсаторным) двигателем АИС2Е 112МВ2 на 4 кВт? Движок будет стоять на отрезном станке на пиле, вместо трехфазоного с такими же хар-ками. В момент пуска нагрузкой на валу можно пренебречь.

0
Аватар пользователя
sgno

Местный

Регистрация: 07.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 176

13.12.2013 в 22:25:05

Какой автоматический Выключатель поставить, при условии, что номинальный ток по паспорту 22А? С тепловым реле разберусь.

0
Аватар пользователя
Driver

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киров

Сообщений: 69

13.12.2013 в 22:27:22

25 A и лучше с характеристикой D

0
Аватар пользователя
sgno

Местный

Регистрация: 07.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 176

13.12.2013 в 22:33:00

А пусковые токи?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

13.12.2013 в 22:39:44

И тепловое реле не забыть

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Driver

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киров

Сообщений: 69

13.12.2013 в 22:40:07

Перегрузочная способность по току у автоматов с характеристикой D от 10 до 20 In.

0
Аватар пользователя
sgno

Местный

Регистрация: 07.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 176

13.12.2013 в 22:43:02

Driver написал : Перегрузочная способность по току у автоматов с характеристикой D от 10 до 20 In.

Это электромагнитного расцепителя, а есть еще тепловой. За него и боюсь.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

13.12.2013 в 22:45:53

sgno написал : .... а есть еще тепловой. За него и боюсь....

А зачем за него бояться ???? рабочий ток замерили и выставили +5%. И все. На пусковой ТР реагировать не будет.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Vladsa

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

13.12.2013 в 22:59:51

5% - предел погрешности таких устройств, поэтому, как минимум, 10-15% поставьте мотор-автомат соответствующего номинала...

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

13.12.2013 в 23:37:36

Vladsa написал : .... поставьте мотор-автомат соответствующего номинала...

Не жирно ли будет для 4-х кВт-ного движка ???

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Vladsa

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

14.12.2013 в 16:16:17

вопрос не стоял жирно-нежирно, вопрос стоял "как" :) к тому же мотор-автомат заменяет и автомат и тепловое реле...

0
Аватар пользователя
~ Megavolt ~

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 22

14.12.2013 в 16:43:03

Посмотрите у Moeller Автомат защиты двигателя серия Z-MS

0
Аватар пользователя
medunit

Местный

Регистрация: 25.09.2013

Харьков

Сообщений: 122

14.12.2013 в 17:35:31

Автомат С25А

0
Аватар пользователя
tvoker91

Местный

Регистрация: 22.06.2010

Осло

Сообщений: 33

18.12.2013 в 20:40:49

HELP!!!Мужики, извините. может не в тему, но нужна помощь. На однофазном моторе вышел из строя конденсатор,не знаю - пусковой или рабочий ( второй выжил емкость 50мкФ). Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость? Спасибо.

0
Вложение
Аватар пользователя
scsiman

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 45

19.12.2013 в 10:41:16

tvoker91 написал : Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость?

Нужно любым способом "сделать" конденсатор 400мкФ с рабочим напряжением не менее 220В (а лучше не менее 310В). Можно попробовать найти неполярный (обычно бумажный), можно два электролитических во встречном включении. Первый вариант считается более надёжным.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу