08.05.2014 в 23:13:41
Клеммник двигателя постоянного тока ЭП-110/245 У3 1Р44 (110В;250Вт) промаркирован в следующей последовательности +Ш1, +Я1, -Я2, -Ш2.Какая схема возбуждения этого двигателя: параллельная,последовательная, или независимая?Как его подключить? Вот фото
12.05.2014 в 17:39:02
zabj написал : Клеммник двигателя постоянного тока ЭП-110/245 У3 1Р44 (110В;250Вт) промаркирован в следующей последовательности +Ш1, +Я1, -Я2, -Ш2.Какая схема возбуждения этого двигателя: параллельная,последовательная, или независимая?Как его подключить? Вот фото
Фото конечно "прекрасно" читаемо. ;)
12.05.2014 в 17:55:43
bu написал :
- Для смены направления вращения менять полярность на Я1-Я2.
Либо на Ш1-Ш2 :)
12.05.2014 в 23:39:41
bu написал :
- Подавать на Ш1-Ш2 110v постоянно.
- Затем подавать 110v на Я1-Я2.
А если подать сразу на Ш1-Ш2 и Я1-Я2 по 110v ,то чё,пыхнет?
13.05.2014 в 06:58:23
ksiman написал : Либо на Ш1-Ш2 :)
:) да ну её, эту дугу.
А если подать сразу на Ш1-Ш2 и Я1-Я2 по 110v ,то чё,пыхнет?
Не пыхнет. Варианты разные. Может не стартануть. Но сначала лучше подать возбуждение и только затем напряжение на якорную обмотку. А пусковой ток как-то ограничивать собираетесь?
13.05.2014 в 19:31:12
bu написал : :) да ну её, эту дугу
Можно поподробней плиз?
А пусковой ток как-то ограничивать собираетесь?
Не собирался,но предложения буду рад выслушать....
14.05.2014 в 06:44:38
zabj написал : Не собирался,но предложения буду рад выслушать....
У ЭП-110/245 номинальный ток 3,3 ампера, сопротивление якоря Rя=1,09 Ом. При прямом включении на 110 вольт ток якоря в начальный момент Iя = Uя/Rя = 110/1.09 = 100.91 ампер. Кратковременно конечно, и по мере разгона ток будет падать, но я бы на своем личном двигателе не стал рисковать. ;) Хотя, если автомат будет соответствующего номинала, то при каждой попытке пуска его будет выбивать.
15.05.2014 в 22:21:32
bu, ksiman, Спасибо!Судя по вашим ответам ,-это двигатель с независимым типом возбуждения,поделитесь как это определяется плиз?
15.05.2014 в 22:42:24
Охохох... Курс электрических машин тяжело в рамках форума излагать. Никак это не определяется. Всё зависит от того, как подключать обмотку возбуждения и якоря. Соединишь последовательно - будет двигатель последовательного возбуждения, соединишь параллельно - параллельного. Запитаешь обмотку возбуждения от регулируемого источника - будет независимого возбуждения. По поводу пусковых токов - в инструкции к нему должны быть приведены условия пуска. А что на валу сидит у него?
16.05.2014 в 00:30:02
Юджин написал : Охохох... Курс электрических машин тяжело в рамках форума излагать. Никак это не определяется. Всё зависит от того, как подключать обмотку возбуждения и якоря. Соединишь последовательно - будет двигатель последовательного возбуждения, соединишь параллельно - параллельного. Запитаешь обмотку возбуждения от регулируемого источника - будет независимого возбуждения.
Во как!:aЗначит я заблуждался:o.....но благодарю вас за разьяснения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу