:)
А я снова про Приус. В обозримом будущем начнут выходить из эксплуатации старые машинки, которым по 12 лет и более. Причина будет простая- батарея состарилась.
Покупаем Приус по дешевке, набираем ему батарею на 288В (всего-то 24 аккумулятора, в номинале 6,5 А-ч, можно увеличить её, скажем, до 15-20А-ч).
Вес батареи значения не имеет- мы же делаем стационарную "электростанцию".
А далее- полет фантазии. Можно снять с батареи 200В постоянки и запитать почти все потребители в доме, включая коллекторные двигатели. Для холодильника выделить персональный инвертор.
Машина так устроена, что сама следит за уровнем заряда батареи. Когда надо- ДВС будет включаться (не на холостом ходу, а с максимальной эффективностью) и зарядит батарею. Потом выключится и будет ждать.
Генератор там 18КВт.
Стандартный "тест с фарами", который практикуется для этих машинок, делается так: включаются фары (Ближний свет+ габариты) и машина предоставляется сама себе. Если двигатель включается чаще, чем раз в полчаса, считается, что батарея в неважном состоянии (6,5 А-ч)
А там есть еще моторчик на 33КВт, который может работать как гена.... Так что есть куда развиваться...
Да и к цепи 12В можно прикрутить инвертор на 1,5КВт.
Бензин, конечно, 92й
:):):)