bloklis
bloklis
Новичок

Регистрация: 10.10.2009

Курган

Сообщений: 14

11.02.2010 в 13:34:55

Купил Приору, а пятёрка стоит без дела. Ещё вполне рабочая, но задумался, может сделать эл.станцию!? У нас в селе часто происходят отключения электроэнергии, перепады напряжения - надоело... Да и 1 квт/час стоит (пока) около 2 рублей. Зимой нажигаем 1500 - 1800 рублей. Сам в электрике не "копенгаген", но руки есть и не плохие. Можете растолковать что нужно и как собрать агрегат, чтобы получать хотябы 2 - 3 квт/ч своей эл.эн.
Может быть будут другие советы как использовать не нужное авто или узлы!? Буду благодарен за любые идеи, но рабочие!!!

0
DSP007
DSP007
Резидент

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

11.02.2010 в 15:06:02

Вы получите не 2-3 квт/ч, а 50-60 квт/ч , именно такова мощность движка пятерки на максимальных оборотах. Но это сложно нужен будет генератор на такую же мощность, это очень недешево+ система стабилизации оборотов. И расход топлива будет за час обычный, те литров десять или 200 р в час ( а не в месяц) только на топливо,+ масло+ обслуживание. В общем дурная затея.

0
bloklis
bloklis
Новичок

Регистрация: 10.10.2009

Курган

Сообщений: 14

11.02.2010 в 16:46:26

Спасибо, что отозвались! А если использовать преобразователь (уж не знаю как он называется, кажется конвектор)? Можно ведь таковой сделать самому? У меня есть на 500В, и подключив его к аккамулятору, при отключении эл.энергии можно, к примеру смотреть телевизор, работать за компьютером и включить свет в доме. Ну, в общем, для использования в качестве дополнительного (аварийного) источника электро энергии. Искал в инете - дорогие и к тому-же Китайские, в магазинах и вовсе нет ни каких.

0
Likbez
Likbez
Местный

Регистрация: 16.12.2008

Москва

Сообщений: 150

12.02.2010 в 09:09:55

Сначала хотел ответить коротко: "Продать ВАЗ - купить бензоэлектростанцию." Но потом передумал. :) На мой взгляд, DSP007 прав:

bloklis написал : И расход топлива будет за час обычный, те литров десять или 200 р в час ( а не в месяц) только на топливо,+ масло+ обслуживание. В общем дурная затея.

Если речь идет о гарантированном электроснабжении, то нужно покупать готовую бензоэлектростанцию. Я видел варианты и бензиновые, и дизельные. И мощности самые разные и цены. Если речь вести о работе только телевизора или компьютера, то можно обойтись мощным бесперебойником. Но в любом случае выработанная ими электроэнергия будет в разы дороже сетевой, а в случае самодельного изготовления еще и негарантированной. :)

0
MOTR
MOTR
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Внуково

Сообщений: 208

03.03.2010 в 15:31:52

А зачем максимальные обороты? пусть молотит на холостых 1 литр в час! а ещё проще прикупить преобразователь напряжения 12В/220В тут описание http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm бывают до 2,5 квт холодильник, комп, телек потянет! подсоединить напрямую к аккуму! только авто придётся близко к дому подогнать.

0
S-Didi
S-Didi
Местный

Регистрация: 25.12.2007

Тбилиси

Сообщений: 683

03.03.2010 в 16:09:39

Мы в тяжелые 90ые делали генератор на движке от "москвича". Больше 8 квт снять не получилось.

0
Wazawai
Wazawai
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

03.03.2010 в 16:17:25

MOTR написал : А зачем максимальные обороты? пусть молотит на холостых 1 литр в час!

Фиг вам! Даже у инжекторных на ХХ получается 2,2 л/ч. Карбюраторные — не меньше трёх.

Кроме того, холостой ход — один из самых вредных для двигателя режимов.

0
ERV
ERV
Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

04.03.2010 в 07:04:34

Поставить газо-баллонное, пусть на газу тарахтит на холостых! "холостой ход — один из самых вредных для двигателя режимов" - распространенное заблуждение, верное только в нашей стране, с нашим гов..о - бензином! на нормальном топливе ничего двигу от продолжительной работы на ХХ не будет.

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

04.03.2010 в 11:41:57

Почему от инвертора в разы дороже? раза в 2. КПД заряда 70-80 процентов, инвертора 80 (обычно выше). Инвертор хороший выбор для комбинации - генератор инвертор когда электричества нет вообше. Т.е генератор вдувает акб током 0.2С-0.3С (выше хуже) в течении 4 часов. Дальше дом сидит на инверторе сутки(а то и более все зависит от потребления) генератор заглушен.
Тут ключевых проблем несколько
инвертор - нужен запас по мощности для индуктивных нагрузок типа асинхр двигателя холодильника. т.е чтобы уверенно пускать сердний холодильник на 120Вт нужен инвертор 1.5кВТ а то и выше. Цена инвертора. Недорогой и ремонтопригодный МАП LCD стоит 3кВт 23000 руб (меньшей мощности дешевле, но она и так у них завышена). Китайские дешевле, но надежность не выше, а рементопригодность хуже. Тайваньский киберпауэр 3кВт около 40000 руб. Мы рассматриваем вариант надежного многолетнего питания, а не эрзацы из УПСов (коими я занималсяь довольно долго :) -тут нужна квалификация и контроль-обслуживани). Батареи 2 шт (для 24 вольт) на 190Ач обычные около 7000 руб за штуку. Это плохой вариант(причин много не буду вдаваться). AGM китайские на 200АЧ около 15000 руб. Срок службы около 10 лет. Драйфит еще дороже. Генератор - нагрузочная способность генератора должна быть достаточна. Если обеспечивать автоматический электропуск при разряде, то даже китайский с таким комплектом стоит около 25000руб. Я сделал несколько таких проектов, люди довольны. Но там света нет вообще.
Если не использовать подхват инвертором то расход топлива при случае с жигулями будет слишком велик. Однако как эрзац почему нет. Только нужно поставить акб большой емкости в буфер и инвертор. Есди крутить генератор напрямую высоковольтный - то главная сложность стабилизация напряжения. Либо нужен покупной генератор с комплектом либо серьезная подготовка чтобы реализовать стабилизацию.

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

04.03.2010 в 12:37:03

:) А я снова про Приус. В обозримом будущем начнут выходить из эксплуатации старые машинки, которым по 12 лет и более. Причина будет простая- батарея состарилась. Покупаем Приус по дешевке, набираем ему батарею на 288В (всего-то 24 аккумулятора, в номинале 6,5 А-ч, можно увеличить её, скажем, до 15-20А-ч). Вес батареи значения не имеет- мы же делаем стационарную "электростанцию". А далее- полет фантазии. Можно снять с батареи 200В постоянки и запитать почти все потребители в доме, включая коллекторные двигатели. Для холодильника выделить персональный инвертор. Машина так устроена, что сама следит за уровнем заряда батареи. Когда надо- ДВС будет включаться (не на холостом ходу, а с максимальной эффективностью) и зарядит батарею. Потом выключится и будет ждать. Генератор там 18КВт.

Стандартный "тест с фарами", который практикуется для этих машинок, делается так: включаются фары (Ближний свет+ габариты) и машина предоставляется сама себе. Если двигатель включается чаще, чем раз в полчаса, считается, что батарея в неважном состоянии (6,5 А-ч)

А там есть еще моторчик на 33КВт, который может работать как гена.... Так что есть куда развиваться...

Да и к цепи 12В можно прикрутить инвертор на 1,5КВт. Бензин, конечно, 92й

:):):)

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

04.03.2010 в 19:09:05

2BurrdozelХа а ведь идея! :). на самом деле в сложной ситуации действительно моэжно подключиться к батарее без всяких инверторов! Большинство то нагрузок уже давно потребляет постоянку т.к импульсники внутри. Единственное, что регуляторы оборотов на инструменте (например) работать не будут т.к фазоимпульсные. Кстати при ремонте машины даже сейчас- это удобно можно например дрель подключить или шлифмашину :).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу