Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

22.03.2012 в 18:56:14

#2985205

Разжился сварочником РДС в прошлом году. В наличии имеется немного квадратной трубы и прочий профиль. Вот подумал из него сварить некую четырёхколёсную конструкцию для хознужд или трицикл. В 20 минутах от дома есть садовый участок, очень много сил уходит на таскотню туда-сюда всякого разного, таскать приходится много, вроде и не далеко, но всётаки 20 минут ходьбы - это не во двор частного дома выйти. Дело в том, что проблема не в том, что таскать приходится что-то тяжёлое, а в том, что приходится таскать всего по 5-6 кг, но много раз за день, туда-сюда, достало!! Над формой рамы пока не заморачивался, да и есть идеи, а вот с приводом заморочка. Что выбрать, ДВС или всётаки эктродвиган? Вроде выбор очевиден в пользу ДВС от какой-нить садовой техники, но есть один жирнейший минус - это его шумность, ужасная шумность. Хотелось бы что-то потише, но тихих ДВС что-то я не встречал в садовой среде, все трищат, аж уши закладывает! Можно ли использовать электродвигатель, какие есть варианты его использования? Вот есть аккумулятор автомобильный 55 А\ч, можно ли что-то использовать с ним в связке, я даже пока смутно представляю что можно с ним использовать и на какой пробег можно расчитывать, какую мощность, какой привод, задний с одним мощным или полный, с 3-4 слабенькими двигателями? В целом вес перевозимый, включая оператора, будет не больше 120кг....

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

22.03.2012 в 21:13:35

#2985485

А велосипед с прицепом? Если с мотором, не стройте трицикл, или берите за основу размеры ТГ-200 "Муравей". Насчёт электро, ИМХО, не стал бы связываться.

Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

22.03.2012 в 21:31:25

#2985524

Велосипед с прицепом не то, там педали крутить надо)) Вот как раз Муравей меня и вдохновил ибо с деревней советской знаком не по-наслышке, но это уже такой мегасерьёзный агрегат по сравнению с тем, что я замышляю, я же конечно хочу гораздо более простой агрегат, сделать тупо голую раму с прикреплёнными к ней приводом, кузовочком, седушкой и рулём, такая тупо-табуретка топорная с двиглом))

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

22.03.2012 в 21:32:55

#2985530

Походите по аналогичным сайтам, там есть и про движки, и про аккумы, и про пробег. А там уж сорентируетесь, стоит заморачиваться или нет.

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

23.03.2012 в 13:01:02

#2986689

Движок от скутера на 50 кубов, и снизит обороти виходного вала раза в три, подать на привод и готово.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

23.03.2012 в 13:29:05

#2986751

moralproxy,

moralproxy написал : Велосипед с прицепом не то, там педали крутить надо

Земляк, говорят, это полезно! Можно поставить мотор и на велосипед, всяко будет проще, чем лепить заново. Кстати, при самопальном изготовлении рамы она, скорее всего, будет тяжелей промышленной, поэтому в свои расчёты

moralproxy написал : В целом вес перевозимый, включая оператора, будет не больше 120кг....

не забудтье добавить массу агрегата.

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

23.03.2012 в 13:40:18

#2986772

Да,движок до 50 кубиков желательнее-иначе,в случае чего придётся объяснятся с ГИБДД. А если просто "тупо-табуретка топорная с двиглом"рассмотрите схему мотоблока на ремённой передаче,с прицепом.Не надо будет мудрить ничего с редуктором,полуосями,подвеской.Я так же собирался ижак юпитер на три колеса поставить,по грибы-рыбалку кататься,редуктор с инвалидки нашёл,но отложил до лучших времён.

Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

23.03.2012 в 19:22:06

#2987399

Ок значит электродвигло фтопку. Будем пасматреть мотороллерные перделки до 50 кубов)) велек не катит, там надо равновесие держать, сидуха яйцемятная, надо чтоб ехал-ехал, хрясь встал и сидишь, потом хрясь опять поехал... Спасибо, дельные советы))

Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

23.03.2012 в 20:24:43

#2987531

не у всех квадроциклов есть дифференциал и независимая подвеска..можно тупо два задних колеса посадить на ось со звездочкой..

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

23.03.2012 в 20:58:51

#2987604

Тяжко будет 50кубикам на повороте сблокированных два колеса ворочать.Хотя если скорость максимальную,как у мотоблока,километров 10 делать,то,наверное потянет. А кубов больше-нужно уже удостоверение тракториста-машиниста кат."А" Хотя,может там,где он будет эксплуатироваться,не ступала нога гайца :)

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

23.03.2012 в 21:05:40

#2987623

moralproxy написал : Будем пасматреть мотороллерные перделки до 50 кубов

Тогда: "назад, к трициклу!" Только по схеме "два впереди". Задок скутерный, впереди тележка. Минимум работ. И с "Патрульными Инспекторами" проблем не будет.

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

23.03.2012 в 21:39:06

#2987680

Млин диференциал в такой схеме ..., для веса? Вопрос к автору теми, у вас нет гор ? Коль дорога ровная, то можете поискать в гугле "Мотоблок стоять или двигатся" hobbyport.ru/mk_other/small_mech/9006_motoblok_lebedka.htm

Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

23.03.2012 в 22:31:23

#2987846

Я вот и хотел тупо заднюю ось с ременной передачей, про цепь даже и не думал, хотя резонно... А вот 2 спереди - одно сзади интересная идея, типа двиг вращает тупо одно колесо, ну это прям минимум мозгокрутства со строительством привода:) Там где буду катать там гайцев нету, гор нету, с начала дворы девятиэтажек, проехав пару домов переезжаешь через шоссе по пешеходке и попадаешь в садовый массив, там вообще уже грунтовая дорога везде.... В основном езда по жилым массивам, дворам, садам, у нас окраина городу.... Скорость тоже не важна, ну 5-7 км\ч сойдёт....

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

24.03.2012 в 12:21:45

#2988620

moralproxy написал : Скорость тоже не важна, ну 5-7 км\ч сойдёт....

Тогда неизбежно принудительное охлаждение двига.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

24.03.2012 в 12:34:33

#2988636

А так ещё меньше мороки - старая "Верховина" (можно купить за грошИ), и прилепить тележку.

Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

24.03.2012 в 16:39:50

#2988963

Технотрон написал : А так ещё меньше мороки - старая "Верховина" (можно купить за грошИ), и прилепить тележку

она будет ездить только по прямой если по предлагаемому чертежу сделать..;) если нагрузить то корыто что спереди, то руль не повернешь ..

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

24.03.2012 в 17:28:11

#2989033

Если именно делать самому и "абы ездило и возило",самая простая схема мотоблока на ремёнке(оно же сцепление) с прицепом. Ну а если хочется именно позаморачиваться,вложить средства,время,нервы,можно и квадрик замутить.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

24.03.2012 в 17:48:50

#2989071

moralproxy написал : Что выбрать, ДВС или всётаки эктродвиган?

рекомендую для ознакомления http://electrotransport.ru/ussr/index.php на кророткие дистанции электропривод КМК очень перспективен

Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

24.03.2012 в 18:48:37

#2989141

johnlc написал : на кророткие дистанции электропривод КМК очень перспективен

есть схемы и с гидроприводом от аккумулятора..Сейчас катаемся по стройке на подъемниках самоходных - у них общий гидронасос и гидродвигатели на двух передних колесах..Заряда батареи хватает на целый день..Правда габариты этой батареи - так 80см Х 80см Х 30см

Аватар пользователя
HotSummer

Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

24.03.2012 в 19:09:33

#2989172

А скорость какая максимальная у этих подъемников? И какой уклон могут преодолевать?

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

24.03.2012 в 19:17:59

#2989184

И во сколько обойдётся постройка аккумуляторной "электротабуретки" с запасом заряда для такой поездки? :) Человек,как я понял,хочет что-либо изобразить с минимумом вложений,абы как ездило :) хотя на резльтат интересно будет посмотреть.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

24.03.2012 в 20:11:39

#2989253

4eh написал : она будет ездить только по прямой если по предлагаемому чертежу сделать..

Спорное утверждение. А как ездят машинки с "ломающейся" рамой? Впрочем, на то и фантазия, дабы сделать, поворотливую.

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

24.03.2012 в 20:46:21

#2989299

"Ломающуюся" раму,типа Т-150К,К-700 несовсем правильно тут рассматривать-там гидравлика "ломает",руль легче жигулёвского крутить.На мотоблоке-рычаг нехилый получается.На МТЗ-тоже через редуктор. А в этой схеме надо либо вес тележки с грузом повернуть,либо вес мопеда свой обычным рулём.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

25.03.2012 в 12:45:27

#2990246

pashka.exe написал : там гидравлика "ломает",руль

Есть машинки (самоделы) и с управлением без гидравлики. Но дело не в этом. Когда я впервые увидел описание этого трицикла, первая мысль была такая же, как у вас. Строить я его не строил (вы, вероятно, то же), поэтому наш спор не будет иметь смысла. Вообще то, если браться за эту конструкцию, стОит перенести шарнир поворота колёсной оси на её середину. ИМХО. А мотоблок, вещь хорошая, но получится уже не три, а четыре колеи. Для малых кубатур стоит учитывать.

Аватар пользователя
pashka.exe

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Орел

Сообщений: 312

25.03.2012 в 13:24:16

#2990309

Технотрон написал : поэтому наш спор не будет иметь смысла..

Однозначно.Тем более автор не указал,какими финансами распологает на сиё изобретение,и что,кроме сварочника и профиля у него вообще имеется :)

Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

25.03.2012 в 18:44:56

#2990898

HotSummer написал : А скорость какая максимальная у этих подъемников? И какой уклон могут преодолевать?

мож километров 5-7 в час на максимуме "газа".. уклон х.з. но в подземные гаражи они заезжают - а там под 30градусов уклон..

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

25.03.2012 в 21:23:39

#2991424

pashka.exe написал : ...что,кроме сварочника и профиля у него вообще имеется

Главное, что желание есть, остальное приложится. А чото он не в теме?

Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

26.03.2012 в 01:39:17

#2992242

Технотрон написал : А чото он не в теме?

раму варит уже..;)

Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

26.03.2012 в 17:25:02

#2993578

Да тутова я, всё сделал, вот результат:D http://www.youtube.com/watch?v=GzXVLbs41Ew&feature=player_embedded#! Неплохо так получилось:)

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

26.03.2012 в 21:35:01

#2994134

moralproxy написал : всё сделал, вот результат

А чо, ништяк, в сады проедет. А багажник где?:D

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу