Есть лопнувшая наружная обойма "пьяного подшипника"
вот такого
У Макиты такой подшипник стоит 100 долларов - ровно 1/3 от цены нового перфоратора..
Есть мысль - оставить родную апипическую внутреннюю обойму подшипника со шлицами, подобрать внешнюю обойму от подшипника соответствующего типоразмера, приварить штырь, засыпать шарики, поставить пластиковый сепаратор ..
Штырь механизма толкает поршень пневматической системы перфика - т.е. как таковым жестким ударным нагрузкам не подвержен..Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?
4eh написал :
Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы...
это аргон - если я правильно понял.. А полуавтомат не прокатит, как думаете ? Насчет обычной дуговой - тоже сомневаюсь - слишком жесткая она..
Технотрон написал :
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы...
методом спектрального анализа , или как прикажете узнать состав сплава ??
ну допустим
ШХ 15
ШХ20СГ
ШХ4
ШХ20СГ
Что дальше ? Стало понятно - лопнет ли обойма после сварки или нет ??И через какое время ?
Было дело, приваривался к подшипникам обычной дуговой сваркой, бывало что неудачно, но больше с успехом. Секрет в предварительном нагреве и медленном охлаждении. Нагретый подшипник закапываем в горячий, сухой песок чтобы торчало только место сварки, привариваем и немедленно горочкой присыпаем место сварки , можно даже еще накрыть асбестом или брезентом, оставляем на полчасика остывать. Отбиваем шлак, зачищаем и радуемся результату
4eh написал :
А полуавтомат не прокатит, как думаете
Раньше была проволока сварочная для п\автоатов ПАНЧ-11,чугун варила без проблем.Наверника имеется аналог (давно с проф.сваркой не занимаюсь,учился еще раньше..)
алле.. профики.. меня больше практика интересует нежели теория аустенита, перлита и ледебурита..Сам два раза проходил курс металоведения, но для меня это все равно - темный лес..Да и вся теория построена на том - что все виды термообработки "прописывают" для сырой стали или сплава, т.е в идеале - обойму надо бы было отпустить , снять внутреннние напряжения , потом привариться, прокатать снова дорожку качения, закалить, снова катать..этого делать никто не будет..Просто хотелось практиков послушать..
сталь обоймы после отпуска сотрется закаленными шариками настолько быстро, что это время будет меньше времени изготовления чудо-запчасти.
а потому копите деньги на оригинал или покупайте новый инструмент, что чаще всего бывает разумнее.