Kazya
Kazya
Новичок

Регистрация: 27.10.2012

Нальчик

Сообщений: 24

20.04.2013 в 22:01:58

Имеется деталь в ходовой авто, на ней вварена гайка с резьбой 18х1... можно ли нарезать резьбу 18х1,5 или в таком случае резьба силь прослабиться? Будет ли держать или лучше рассверливать на больший деаметр и делать переходную втулку с соответствующей кучей гемороя связанной с поиском токаря, намазывания фиксатора резьбы и т.д.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

20.04.2013 в 22:07:02

Kazya написал : Будет ли держать если нарезать резьбу с 18х1 на 18х1,5 ?

Нет не будет. Половина витков в гайке будет срезана. Чем вызвана необходимость перенарезать резьбу?

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

20.04.2013 в 22:12:20

Kazya написал : на ней вварена гайка с резьбой 18х1

Вварить другую гайку сильно сложно? Заменить деталь на новую даже не предлагаю...

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

20.04.2013 в 23:13:41

Kazya написал : деталь в ходовой авто

Чтобы улететь в кювет или к праотцам любые способы ремонта пригодны, кроме нормальных, когда устанавливается новая качественная деталь. Неужели ваша жизнь или жизнь водителя авто стоит дешевле этой детальки?

0
Kazya
Kazya
Новичок

Регистрация: 27.10.2012

Нальчик

Сообщений: 24

21.04.2013 в 01:21:03

Ну коллеги не стоит сразу табуретами кидаться :) естественно если бы можно было поменять/вварить/поколдовать - так и сделал бы, но увы авто редкое в наших краях-запчасть в лучшем случае из Америки будет, да и та б/у ибо раритет уже - почти 40 лет. В общем машинка на реставрации, деталь не такая уж и ответственная-к сожалению не силен в тех. названиях, не могу ее правильно обозвать... Короче предложили перенарезать резьбу-я засомневался вот и спросил, второй вариант-рассверлить, заказать у токаря переходную втулку, посадить ее на фиксатор резьбы и вперед... Но с таким я еще не сталкивался-какие тут подводные течения-будет ли крепче чем перенарезаная резьба... Или искать новую деталь...

0
пяпа
пяпа
Резидент

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

21.04.2013 в 02:27:45

Kazya написал : второй вариант-рассверлить, заказать у токаря переходную втулку, посадить ее на фиксатор резьбы и вперед... Но с таким я еще не сталкивался-какие тут подводные течения-будет ли крепче чем перенарезаная резьба...

Материал не чугун хоть;) В этом можно твердо убедиться только надсверлив сверлом ф3-4 и глянув стружку. Сколько там "тела" у нас получается (ключ на сколько)? Толщина гайки? Сталь не твердая? Напильник спокойно пилит? Рассказывайте, не степесняйтесь;) Так "пальцем в небо", если особых нагрузок нету...26-28мм минимум сама втулка...Что от гайки останется?

Но диаметр М18 наверняка предполагает нешуточные усилия. Вы с этим делом не шутите...

Еще вариант. Заварить отверстие, просверлить, прозенковать зенкером на 17 и нарезать новую резьбу М18х1, все в станке естественно. Если не токарный, то сверлильный. Если гайка не самокал, выясниться после сварки:(. Бум думать, что нет, раз гайка уже вварена.

Еще вариант. Перерезать в гайке на М20х1. Изготовить токарем новый винт, или что там у вас, М20х1. Вот это лучше всего, ИМХО.

Alex___dr написал : Нет не будет. Половина витков в гайке будет срезана.

Понятное дело:)

Pekkonen написал : Вварить другую гайку сильно сложно?

Еще лучше вариант:)

0
Kazya
Kazya
Новичок

Регистрация: 27.10.2012

Нальчик

Сообщений: 24

21.04.2013 в 23:40:17

Материал не чугун точно, толщина стенки 5-6мм высота/длина резбовой части 15мм. Напильник берет, но не сказать что так уж легко... Вариант с завариванием-боязно потом вдруг не рассверлиться нормально-дрель не слабую надо и не факт что удержишь...да все вокруг, от сварки похериться(а кузов уже окрашенный, полированый, антикор, антигравий-жалко)... Вариант с рассверливанием-толщины стенки на мало ли будет после такого(останется наверно 3-4мм) :(

Ну и еще пара наивных вопросов, перед тем как смириться с необходимостью более глобального вмешательства:

Ну а глубина волны резьбы 18х1,5 не больше чем у18х1 ? Ну а если, как было сказано выше, "половина витков" похериться-это значит другая половина останется? Этого остатка на 15мм длине не хватит?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

22.04.2013 в 00:21:03

Kazya написал : Ну а глубина волны резьбы 18х1,5 не больше чем у18х1

Больше... Но в другую сторону... Наружный диаметр резьбы одинаковый... И если резьба 18х1 ещё и сорвана, то с учётом срезания половины (разница в шагах резьбы...) витков держать не будет.

0
пяпа
пяпа
Резидент

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

22.04.2013 в 00:44:35

Kazya написал : Ну а глубина волны резьбы 18х1,5 не больше чем у18х1 ? Ну а если, как было сказано выше, "половина витков" похериться-это значит другая половина останется? Этого остатка на 15мм длине не хватит?

Допустим вы нарезали там 18х1.5, да хоть 18х2, но винт там все равно сорвется.

Kazya написал : Вариант с завариванием-боязно потом вдруг не рассверлиться нормально-дрель не слабую надо и не факт что удержишь...да все вокруг, от сварки похериться(а кузов уже окрашенный, полированый, антикор, антигравий-жалко)...

Да какая дрель? Вы разобьете отверстие. Это еще можно руками зенковкой пройтись. А сверлить дрелью таким крупным сверлом заведомая порча. Только в станке сверлильном. Или стойку для дрели по месту крепить, только не руками. Все испортите. Можно и на станке все испортить. Сверло заточенное несимметрично и привет...Артель "напрасный труд".

Уж ежели все так плохо, но нитки, вершины еще немного остались, просто налить анаэробный герметик резьбовой экстра стронг, обезжирить только все тчательно. Под вашу ответственность, я ничего не говорил...

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

22.04.2013 в 00:52:16

Для музейного экспоната (с условием, что ездить не будет) такое еще можно принять, но для машины, которая может оказаться в потоке... Не приведи господи. Вот все удивляются, почему ракеты падают. Да вот из-за такого же подхода, когда люди свой труд не уважают и гoвнo лепят. Правила безопасности они кровью написаны, зачем нужны жертвы там, где можно без них обойтись, сделав ремонт, как должно! Хорошо сказано: Люди умные не попадают в глупые ситуации.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2013 в 11:04:20

Kazya написал : из Америки

Кхы-кхы, а резьба то там не дюймовая случаем? типа 11/16"-24 UNEF ??? -тогда оЙ! Неплохо было бы фотку детали с размерами ЗЫ: Вот от чего Ваш болт М18х1 не держится !!!! Дюймовая резьба (не трубная) она похожа, да не тоже

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу