сокол53
сокол53
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

11.08.2013 в 17:23:05

кто знает как можно скрестить сапог от лодочного мотора и китайский двиг от мотоблока?

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.08.2013 в 21:16:34

Через угловой редуктор. Только не забывайте, что лодочные моторы работают в диапазоне от 500 до 5000 оборотов, а вот двигатели от мотоблокой не могут крутить 5000 оборотов в минуту. Поэтому при их использовании подбирают другой винт и используют эти движки в водоизмещающем режиме, а лодочные в глиссирующем.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

сокол53
сокол53
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

11.08.2013 в 23:12:23

Так а если двиг с вертикальным валом,наверное можно без редуктора обойтись? Вот только как его с ногой от лодочного матора подружить.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

12.08.2013 в 12:30:54

сокол53 написал : а если двиг с вертикальным валом,наверное можно без редуктора обойтись? Вот только как его с ногой от лодочного матора подружить.

Как в былые дедовские времена,стыковать между собой посредством эластичной муфты. В 50-60 годы для этого использовали толстый прорезиненный шланг или кусок транспортерной ленты в виде круга, а к нему прикручивались Т образные втулки крест накрест, чтобы гасить вибрацию. Но учтите мощность и обороты двигателя. А так же систему охлаждения. У лодочных охлаждение водяное, у мотоблоков воздушное.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу