24.02.2015 в 18:03:26
дано: тонкий лист железа 2-3 мм в нем есть отверстие диаметром 28 мм диаметр этого отверстия необходимо увеличить до 38 мм про конусные сверла знаю, но...завтра будет последний магазин в котором МОЖЕТ быть, а может и не быть такого сверла с подходящим диаметром.
если не найду сверло, вариант пока один: приклеить на что-нибудь быстро застывающее на улице пластину к отверстию, и сверлить обычной коронкой нужного диаметра, в потом отковырять лишнее. Геморойно по времени и хз чем приклеивать, чтобы быстро (и на холоде) схватилось, и так же быстро оторвалось потом
24.02.2015 в 18:15:23
garma написал : приклеить
За каким ? Вытяжными клепками по границе, (с небольшим заходом за оную) по окружности приклепать - треугольником, листик железа. . Все лишнее само отвалится .:)
24.02.2015 в 18:16:27
может сделать кондуктор (пластина с дыркой что бы не ловить центр) нужной коронкой и сверлить через него...
24.02.2015 в 18:18:09
dokar написал : За каким ? Вытяжными клепками по границе, (с небольшим заходом за оную) по окружности приклепать - треугольником, листик железа. . Все лишнее само отвалится .:)
топливный бак - не хочу делать лишних отверстий
dokar написал : За каким ? Вытяжными клепками по границе, (с небольшим заходом за оную) по окружности приклепать - треугольником, листик железа. . Все лишнее само отвалится .:)
можешь нарисовать на бумаге или показать на фотках, не очень представляю
24.02.2015 в 18:30:04
garma написал : топливный бак
garma написал : тонкий лист железа 2-3 мм
от бмп что ли ? баки из жести 0,75 делают , конусные сверла до 32 мм обычно , фрезы корнки дорого , сверло 3 мм , по кругу , доработать напильником , бак промыть хорошенько , все ,столетиями напильником обходились а сейчас всем спец инструмент подавай
24.02.2015 в 18:41:40
garma написал : можешь нарисовать
Не умею . Ещё раз для тех кто в топливном баке . На старое малое отверстие накладывается листик железа с заранее накерненным центром и треугольно расположенной разметкой под клёпки . Данный треугольник своими вершинами должен быть чуть больше диаметра старого отверстия для того что бы надежно зацепиться за край бака . При этом шляпки клёпок не должны быть прорезанными коронкой . Смысл этого кондуктора задать начальную канавку для кромки коронки. Все отверстия под клепки будут на колечке идущем в отходы .
24.02.2015 в 18:45:58
лирик, Кир не кипятись , был я рядом я бы просто пришел и сделал . У мну всё есть .:)
24.02.2015 в 18:48:08
лирик написал : от бмп что ли ? баки из жести 0,75 делают , конусные сверла до 32 мм обычно , фрезы корнки дорого , сверло 3 мм , по кругу , доработать напильником , бак промыть хорошенько , все ,столетиями напильником обходились а сейчас всем спец инструмент подавай
на спецтехнике и 5 мм тощина не редкость. и из нержавейки на американцах встречаются.
24.02.2015 в 18:50:13
dokar написал : Не умею . Ещё раз для тех кто в топливном баке . На старое малое отверстие накладывается листик железа с заранее накерненным центром и треугольно расположенной разметкой под клёпки . Данный треугольник своими вершинами должен быть чуть больше диаметра старого отверстия для того что бы надежно зацепиться за край бака . При этом шляпки клёпок не должны быть прорезанными коронкой . Смысл этого кондуктора задать начальную канавку для кромки коронки. Все отверстия под клепки будут на колечке идущем в отходы .
завтра нарисую - покажу тебе, правильно ли я тебя понял спасибо
на самом деле - нужна скорость, ибо время - деньги, на инструменте стараюсь не экономить
24.02.2015 в 18:54:44
garma написал : на инструменте стараюсь не экономить
Значит и короночка будет биметалл с центрирующим сверлом .
24.02.2015 в 19:02:14
dokar написал : Кир не кипятись
ай да брось, никто не кипятится , просто раньше делая такую работу мне было бы лень переться в магазин , сделал бы з десять минут тем что под рукой и пошел пиво пить , вот когда 10 отверстий я бы начал думать про оснастку
garma написал : на спецтехнике и 5 мм толщина не редкость.
видал 4 мм , но алюминий , хотя на бульдозерах не мерил , там бывает из листов сварено , выглядят как бронированные , но дел я с ними не имел
24.02.2015 в 19:02:40
Они есть. Под 28 и 38 мм. Центрирующее сверло приварить к ней чтоли? Диаметром 27-28 мм. Тогда получиться наверное без заклепок и пластин? Там даже не сверло нада в центр, а просто цилиндр.
24.02.2015 в 19:04:05
лирик написал : ай да брось, никто не кипятится , просто раньше делая такую работу мне было бы лень переться в магазин , сделал бы з десять минут тем что под рукой и пошел пиво пить , вот когда 10 отверстий я бы начал думать про оснастку
Отверстий даже не 10 :) и не 15
25.02.2015 в 18:48:04
Короче. Разбойничий способ. Я так в стекле отверстия сверлил (много) и в металле "рассверливал".
25.02.2015 в 22:54:41
такой же простой способ - высверливаете в фанере 10-20мм коронкой (любой хоть лобзиком режете)ту же заглушку в 28-30мм, у себя на базе. берете этот диск и новую коронку 38мм едете к бульдозеру . там вбиваете этот диск в отверстие 28мм и сверлите уже 38 мм коронкой. Еще в зависимости от коронки -некоторые позволяют одну одеть в другу (разбег между 28-38 позволяет) тогда просто вставляете и сверлите. Ну вполне рабочий вариант - отметить контур и купив 2-3 пилки для лобзика с маслом прорезать контур - если не торопиться то будет не хуже коронки а то и быстрее .Т.к такие диаметры и толщины Вилпу например рекомендует сверлить на оборотах 250 и в станке под большим давлением с СОЖ чего руками обеспечить в дрели проблемно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу