Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 21:40:25

Итак, очень многие столкнулись с проблемой некудышного пылеотсоса у шлифмашинки Макита ВО 6040. И на Форуме писали и чертыхались.., в том же "Клубе любителей инструмента Маkita": {{post:4316086,Есть один косяк. Это, совершенно идиотская система пылеотсоса, идущая на конус и зауженная донельзя. Это меня, в свое время, дико взбесило, и сделать ничего нельзя... Так по шлифовке нормально, вопросов нет, но за такую цену получить постоянное облако пыли... В общем незачет полный.}} Но вот этот отзыв от sin.dm : "Если вы уже являетесь обладателем такой машинки или только присматриваетесь к ней, то для того чтобы проблем с пылью стало значительно меньше, рекомендую использовать шлиф. сетку mirka abranet и этот уже отмеченный недостаток будет менее заметен, а свести его на нет совсем, очень просто: нужно заменить шлифовальную тарелку на её аналог от Rupes Scorpio арт. 981.320 или на Mirka арт. 8295495111 и тогда про проблемы с пылью можно забыть" ссылка , подтолкнул к действию...

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 21:44:27

Начал копать Интернет, выискивая платформы на замену. Понравилась и от BOSCH-

У нее расширенные отверстия для улучшения пылеотсоса. Взял на заметку тоже.

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 21:51:21

Выбирал та же между тарелками Festool и Mirka, но остановился вот на этой -

Можно ставить расходку от Mirka, и от других производителей...

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 21:58:29

Что делаем по поводу "улучшайзинга"? : 1 - замеряем щель между корпусом и новой шлифтарелкой; 2 - снимаем шлифовальную платформу и замеряем диаметр корпуса - для вырезания прокладки-кольца и устранения щели 3 - стараемся улучшить шлифовальную платформу для нынешней шлифовальной машины (здесь - Makita BO 6040), увеличивая проходные отверстия для лучшего пылеотсоса. 4- Заметил, что кастомные винты имеют достаточно высокие шляпки. Вращаясь на крышке, закрывающей редуктор они мешают воздушному потоку. Заменил их на другие с мЕньшей головкой.

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:15:04

Снимаем платформу-

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:16:34

Меняем старые винты на аналогичные, но с мЕньшей головкой-

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:17:51

Замеряем диаметр корпуса для будущей прокладки- получается 12,5 см по внешнему краю. Сразу рекомендую чуть прошлифовать всю опорную поверхность - для лучшего прилегания будущей прокладки (с помощью ПШМ или просто на шлифлисте с зерном 80-120 гр)

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:21:25

Замеряем ширину щели между корпусом и шлифовальной платформой (у меня получилось 4 мм) для поиска нужного куска материала.

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:23:41

Изготавливаем само кольцо-прокладку. Я взял лист мягкого полиэтиленового пластика. Он и обрабатывается и притирается легче. Итоговая ширина кольца - 8-10 мм

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:26:55

Следующим этапом работаем со щлифовальной тарелкой RUPES 981.340N

0
Sever-1
Sever-1
Резидент

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

13.04.2016 в 22:32:06

Увеличиваем проходное сечение и преграды для воздушного потока. Взяв примером платформу от BOSCH, засверливаем 8 внешних отверстий, направляя их направление от периферии к центру внутренней части платформы (кастомные отверстия были под 90 градусов от внешней к внутр. стороне, что уменьшало КПД воздушного потока)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу