Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

11.01.2009 в 15:46:20

У меня скопилось несколько старых пустых газовых баллонов с запорными устройствами без резьбы. Решил поставить на них вентили с резьбой. Ни на одном из них открутить имеющиеся запорные устройства не удалось. Делал я это так: зажимал в тиски ручку баллона и газовым ключом пытался сдвинуть гайку с места в расчете на левую резьбу. Ручка гнется, гайка на месте. Может, тут хитрости какие-то есть? Или самостоятельно мне это сделать не удастся?

0
iosif
iosif
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 720

11.01.2009 в 16:59:13

2 Sergey Po

На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию и поставили новый вентиль (купленный мною в магазине). Стоимость замены была "божеская". К тому же еще и заправили.

0
Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

11.01.2009 в 17:35:09

iosif написал : На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию и поставили новый вентиль (купленный мною в магазине). Стоимость замены была "божеская". К тому же еще и заправили

Это на той, которые на дорогах автомобили заправляют? А где конкретно в Москве?

0
iosif
iosif
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 720

11.01.2009 в 22:14:43

Sergey Po написал : Это на той, которые на дорогах автомобили заправляют? А где конкретно в Москве?

Где в Москве НЕ скажу, а было это на Дмитровском шоссе и, если память НЕ изменяет, то ПОСЛЕ музея Т34 (если ехать из Москвы).

0
iv1
iv1
Местный

Регистрация: 30.12.2008

Москва

Сообщений: 674

14.01.2009 в 19:52:09

iosif написал : На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию

+1 И когда вам это будут делать вы поймете почему не могли открутить. Как они крепят баллон и каким ключом ( с трубой) откручивают. Впечатляет. Самому так делать- не стоит оно 100 руб ( ну может сейчас чуть больше)

0
tm2000
tm2000
Новичок

Регистрация: 08.02.2006

Москва

Сообщений: 68

16.01.2009 в 15:35:53

без особых проблем откручивал нипель и вставлял кран все как вы расказываете , но резьба помойму там не левая а обычная, правая. может это причина ?

0
Батинок
Батинок
Новичок

Регистрация: 20.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

27.01.2009 в 18:18:41

но резьба помойму там не левая а обычная, правая. может это причина ?

+1, это на гайке редуктора левая. Вся проблема в том, как и где закрепить баллон, т.к. вентиль действительно закручен " от души". Я подкладывал баллон под лапу п/прицепа и потихоньку прицеп опускал. На грузовиках с пневморессорами это не проблема. Другими подручными методами удержать мой баллон не удавалось.

0
glazkov_ro
glazkov_ro
Местный

Регистрация: 13.03.2007

Черкесск

Сообщений: 471

28.01.2009 в 23:53:04

Батинок написал : Вся проблема в том, как и где закрепить баллон

Переворачиваем баллон вентилем вниз и зажимаем вентиль в тисках. Крутим баллон, можно даже вдесятером. Если плохо покушал и силов нехватает делаем аналог съемника маслянного фильтра автомобиля на основе старой моторной цепи.

0
Батинок
Батинок
Новичок

Регистрация: 20.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

31.01.2009 в 22:06:01

glazkov_ro написал :

Ха! 10 рыл с пивком и тисками, а если еще и под водочку, так это несчастный баллон можно винтом завернуть! Я ж подручными средствами в одну харю. Провернуть на удавку с ремнем и ломиком типа открутки фильтров не удалось. Вот и нашел выход зажать под лапой. Но и Ваша инфа кому-нибудь пригодится. По-этому и делимся опытом выхода из различных ситуаций!

0
glazkov_ro
glazkov_ro
Местный

Регистрация: 13.03.2007

Черкесск

Сообщений: 471

31.01.2009 в 22:52:06

Только сегодня откручивал вентиль из баллона 1972 года. Газовый ключ №3 непомогал, дальнейшее приложение услилий могло привести просто к поломке вентиля. Разогрел феном вентиль до температуры, когда руками уже трудно было держать. Открутил чуть ли не пальцами, совсем без усилий.

0
DSP007
DSP007
Эксперт

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

31.01.2009 в 22:52:18

Батинок написал : +1, это на гайке редуктора левая. Вся проблема в том, как и где закрепить баллон, т.к. вентиль действительно закручен " от души". Я подкладывал баллон под лапу п/прицепа и потихоньку прицеп опускал. На грузовиках с пневморессорами это не проблема. Другими подручными методами удержать мой баллон не удавалось.

Мало того что он закручен от души, так еще и краской залит. Советское -значит отличное.

glazkov_ro написал : Переворачиваем баллон вентилем вниз и зажимаем вентиль в тисках. Крутим баллон, можно даже вдесятером. Если плохо покушал и силов нехватает делаем аналог съемника маслянного фильтра автомобиля на основе старой моторной цепи.

Круто, надо взять на замету.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу