Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

29.10.2011 в 19:03:52

В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности :).

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

30.10.2011 в 10:09:48

serg-radomir написал : В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности :).

Генераторы могут отличаться мотором -два разных завода.
сделаны качественно.
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Кожух хорошо глушит шум. комповка очень плотная
из недостатков - тяжело проверять уровень масла . сделано под маленькую руку. я пробку шуп могу открутить только двумя пальцами , кисть руки не пролезает.

0
Вложение
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

30.10.2011 в 10:19:37

На кипор раньше ставили карбюратор японского производства
на фубаг судя по отсутствию маркировки стоит китайский

0
Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

30.10.2011 в 17:35:21

alex_k, спасибо за информацию и фотки :)

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?

alex_k написал : я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Где такой приобрели?

И еще вопрос. Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

31.10.2011 в 11:52:46

serg-radomir написал : alex_k,

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит? И еще вопрос. Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

по поводу солидности --меньше читайте советских газет

подробная информация есть на сайте kipor.com
мотор Honda собранная по лицензии в китае .
маркировка KG205GETI http://www.kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=144679241835872256&id=208
Это как раз такой движок буковки KG это производство Kipor

сборка лежит http://www.generatoremporium.com/pdf/IG3000-engine.pdf
Раньше ставили кроме этого еще Yanmar

маркировку родных хондовских движков можно посмотреть на сайте
http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/MAIN010.aspx

Индикатор уровня топлива есть сверху на баке. Поплавок со стрелкой показометром.

0
Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

31.10.2011 в 18:34:04

Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

31.10.2011 в 22:10:07

serg-radomir написал : Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

Что сейчас не знаю У меня движок с маркировкой и серийниками , но насколько отличается только вскрытие может показать

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

01.11.2011 в 10:36:07

Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

0
Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

01.11.2011 в 10:46:06

mstche, какая модель?

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

01.11.2011 в 11:14:39

serg-radomir, отдельная тема про мой:

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149698

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

01.11.2011 в 13:55:27

mstche написал : Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.
по поводу замены карба - если карб накрылся полностью то ремонтировать его нерентабельно. Для IG3000 новый стоит 832 руб . поставить и настроить не сильно большая проблема, тем более что сервисная документация по кипору недавно еще была в свободном доступе и ее можно найти в сети.

Порылся в старых записях по расходке
Фильтр Air Filter Element 66191 примерно 200-300 руб
Масло 0,6 л Свеча WR7DC в кипоровской докум F6RTC Свечка WR7DC это Bosch . Можно ставить от карбюраторного ваза -А17ДВР 30 руб в любом магазине. Замена на NGK BPR6ES, CHAMPION RN9YC и Beru 14R-7DU. Батарея 6-FM-9 моя почти умерла после 2 зим, но если честно не напрягает, потому что с ручной дергалки он прекрасно заводится.

0
Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

01.11.2011 в 15:04:38

Изучил инструкции к Kipor IG3000: http://www.tk-kipor.ru/users/kipor/imgExtCatalog/file02/m007.pdf и к Fubag TI 3000: http://fubag.ru/docs/power/TI3000.pdf

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом. К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв. Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями. Есть и некоторые различия в описании технических характеристик агрегатов. Про Кипор написано: габариты - 686 х 425 х 505 мм; вес - 47 кг; топливный бак - 15,5 л; объем масла в картере - 0,6 л; макс. частота вращения двигателя - 5500 об/мин. В инструкции к Фубагу: габариты - 686 х 425 х 495 мм; вес - 60 кг; топливный бак - 13 л; объем масла в картере - 0,55 л; макс. частота вращения двигателя - 3600 об/мин.

Во ВсеИнструменты Кипор примерно на тысячу рублей дороже...

Думаю, нужно описать предполагаемые задачи для генератора. Это в основном - аварийное питание котлов отопления (Вайлант) и холодильника, при отключении сетевого электричества на время более 1-2 ч. На промежуток 1-2 ч буду ставить бесперебойник на аккумуляторах от авто. В связи с этим, Александр, думаю, аккумулятор внутри генератора не столь необходимая вещь (сдублируется с аккумулятором бесперебойника). Изредка генератор может быть использован для запитки электроинструмента на выезде. Как видно, круглосуточно использовать генератор по его прямому назначению не планируется. Модели в названии темы обладают определенным набором желаемых характеристик - они инверторного типа, а значит выдают относительно стабильное по амплитуде и форме синусоиды напряжение, имеют экономичный режим работы для экономии топлива, имеют пониженный уровень шума при работе (особенно при экономичном режиме). В связи с этим, вопрос к ув. mstche: Если обе модели с данными параметрами - ф..ло, то что лучше оных? Альтернатива есть?

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

01.11.2011 в 21:18:41

модели в разном классе ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.

Ну во-первых тот же бензонасос в них одинаковый, поэтому от отечественного бензина выходит из строя независимо от мощности.

Во-вторых, мне бы нужен аппарат, легко переносимый одной рукой, но очень надежный. Обязательно инверторный. Чтобы 1000 часов с ним вообще ничего не надо было делать, и заводился от +40до-25 одним рывком. Поэтому желательно двухтактный. (Легче намного, не надо думать, не сдох ли датчик масла.) Ну, кроме промывки воздушного фильтра. А так как я люблю баловаться очень дорогими 2Т маслами, стоимость смеси практически не играет роли. Аппарат должен быть легкий и стабильный - вот что главное!

Не знаю, есть ли такие генераторы, но японские скутеры, лишенные всех перечисленных проблем, точно есть. Двухтактные.

OFFTOPIC. Были на природе, друг привез двухтактную тарахтелку Champion. Завелась с первого рывка, при явном морозе. Человек говорит, ничего не переделывал, только льет качественное масло и профильтрованный бензин. Вот тогда я ему реально позавидовал!!!

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

02.11.2011 в 16:03:10

serg-radomir написал : Изучил инструкции к Kipor IG3000:
http://www.tk-kipor.ru/users/kipor/imgExtCatalog/file02/m007.pdf
и к Fubag TI 3000:
http://fubag.ru/docs/power/TI3000.pdf

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
?

и это логично, потому что kipor бренд под американский рынок, и вся документация переведена с английского . Рисунки как были так и остались. хорошие описания лежали на TSS.ru

Fubag чисто российский бренд , поэтому все на русском , хотя схема раньше была тоже на английском

0
Аватар пользователя
serg-radomir

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Владимир

Сообщений: 1382

02.11.2011 в 16:20:11

alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим? Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)? И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов :o

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу