В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности :).
serg-radomir написал :
В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности :).
Генераторы могут отличаться мотором -два разных завода.
сделаны качественно.
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.
Кожух хорошо глушит шум.
комповка очень плотная
из недостатков - тяжело проверять уровень масла . сделано под маленькую руку. я пробку шуп могу открутить только двумя пальцами , кисть руки не пролезает.
Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?
alex_k написал :
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.
Где такой приобрели?
И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?
Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?
И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?
по поводу солидности --меньше читайте советских газет
Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.
Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.
Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.
mstche написал :
Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.
Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.
Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.
модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.
по поводу замены карба - если карб накрылся полностью то ремонтировать его нерентабельно.
Для IG3000 новый стоит 832 руб . поставить и настроить не сильно большая проблема, тем более что сервисная документация по кипору недавно еще была в свободном доступе и ее можно найти в сети.
Порылся в старых записях по расходке
Фильтр Air Filter Element 66191 примерно 200-300 руб
Масло 0,6 л
Свеча WR7DC в кипоровской докум F6RTC
Свечка WR7DC это Bosch . Можно ставить от карбюраторного ваза -А17ДВР 30 руб в любом магазине.
Замена на NGK BPR6ES, CHAMPION RN9YC и Beru 14R-7DU.
Батарея 6-FM-9 моя почти умерла после 2 зим, но если честно не напрягает, потому что с ручной дергалки он прекрасно заводится.
Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
Есть и некоторые различия в описании технических характеристик агрегатов.
Про Кипор написано:
габариты - 686 х 425 х 505 мм; вес - 47 кг; топливный бак - 15,5 л; объем масла в картере - 0,6 л; макс. частота вращения двигателя - 5500 об/мин.
В инструкции к Фубагу:
габариты - 686 х 425 х 495 мм; вес - 60 кг; топливный бак - 13 л; объем масла в картере - 0,55 л; макс. частота вращения двигателя - 3600 об/мин.
Во ВсеИнструменты Кипор примерно на тысячу рублей дороже...
Думаю, нужно описать предполагаемые задачи для генератора.
Это в основном - аварийное питание котлов отопления (Вайлант) и холодильника, при отключении сетевого электричества на время более 1-2 ч. На промежуток 1-2 ч буду ставить бесперебойник на аккумуляторах от авто. В связи с этим, Александр, думаю, аккумулятор внутри генератора не столь необходимая вещь (сдублируется с аккумулятором бесперебойника). Изредка генератор может быть использован для запитки электроинструмента на выезде.
Как видно, круглосуточно использовать генератор по его прямому назначению не планируется. Модели в названии темы обладают определенным набором желаемых характеристик - они инверторного типа, а значит выдают относительно стабильное по амплитуде и форме синусоиды напряжение, имеют экономичный режим работы для экономии топлива, имеют пониженный уровень шума при работе (особенно при экономичном режиме). В связи с этим, вопрос к ув. mstche:
Если обе модели с данными параметрами - ф..ло, то что лучше оных? Альтернатива есть?
модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.
Ну во-первых тот же бензонасос в них одинаковый, поэтому от отечественного бензина выходит из строя независимо от мощности.
Во-вторых, мне бы нужен аппарат, легко переносимый одной рукой, но очень надежный. Обязательно инверторный. Чтобы 1000 часов с ним вообще ничего не надо было делать, и заводился от +40до-25 одним рывком. Поэтому желательно двухтактный. (Легче намного, не надо думать, не сдох ли датчик масла.) Ну, кроме промывки воздушного фильтра.
А так как я люблю баловаться очень дорогими 2Т маслами, стоимость смеси практически не играет роли. Аппарат должен быть легкий и стабильный - вот что главное!
Не знаю, есть ли такие генераторы, но японские скутеры, лишенные всех перечисленных проблем, точно есть. Двухтактные.
OFFTOPIC. Были на природе, друг привез двухтактную тарахтелку Champion. Завелась с первого рывка, при явном морозе. Человек говорит, ничего не переделывал, только льет качественное масло и профильтрованный бензин. Вот тогда я ему реально позавидовал!!!
Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
?
и это логично, потому что kipor бренд под американский рынок, и вся документация переведена с английского .
Рисунки как были так и остались. хорошие описания лежали на TSS.ru
Fubag чисто российский бренд , поэтому все на русском , хотя схема раньше была тоже на английском
alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим?
Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)?
И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов :o