Хочу выразить благодарность Борису (Бориска66) и ребятам, приезжавшим вместе с ним 10 августа!!!
Ситуация возникла следующая: вернувшись из отпуска я заметил, что перестал охлаждать кондиционер в одной комнате (модель Daikin Ururu Sarara FTXR42E / RXR42E). Вызвал ремонтников из компании, являющейся официальным сервисным центром Daikin. Приехал человек, осмотрел кондейку и вынес вердикт, что необходимо перевальцевать стыки трассы и по-новому заправить фреоном. Все сделал, дополнительно почистил внешние блоки, дал гарантию на проведенные работы и заверил, что все будет в порядке. Мы со спокойной душой опять уезжаем отдыхать, но по возвращении обнаруживаем, что кондей опять не холодит. Решить проблему по гарантии с компанией, проводившей ремонт, оказалось непросто: то трубочку не берут, то обещают перезвонить, но не перезванивают. Звоним в другую фирму-тоже дилеры Daikin, вызываем ремонтников. Они приезжают (изначально практически без инструментов), опрессовывают азотом отдельно внешний блок (за баллоном с азотом побежали на фирму чуть позже), отдельно трассу с внутренним (надули по 30 атмосфер) и говорят, что в таком состоянии нужно все оставлять на 3-4 дня. Этот геморрой с кондиционером уже начал сильно напрягать! Во-первых, постоянные ремработы в будние дни. Во-вторых, на улице жарища, а сторона солнечная. В-третьих, ну сколько уже нужно разных фирм пригласить, чтобы в конце концов починить этот злосчастный кондиционер!!!
Стал рыскать по профильным форумам и в итоге попробовал обратиться за помощью к Борису (Бориска66). Он мою проблему внимательно выслушал и пообещал постараться помочь.
Буквально в ближайшую субботу Борис с ребятами приехали и провели диагностику. Первоначально решили проверить остаточное давление в опрессованных частях. В трасссе и внешнем блоке осталось 10 бар (страшно подумать, что основываясь на этих данных, предыдущие ремонтники стали бы делать дальше). Борис принял решение не опираться на эти результаты, а провести диагностику по своей схеме. Первальцевали стыки на горячую, надули весь контур азотом (постепенно увеличивая давление), подключили приборчик Testo для контроля утечки ( по нему видно изменения в сотые бара), заправили по-новой фреоном.
Вот уже почти две недели все работает отлично, за что искренне благодарен Борису сотоварищи!!!
P.S. А вся эта эпопея с криворукими мастерами официальных дилерских центров вообще отдельная песня... А как результат: потерянные время, деньги и нервы. А главное, ноль результата! Хорошо еще, что не дошло до потрошения трассы и внутреннего блока.
С уважением,
Андрей