31.12.2018 в 15:55:46
матчтв написал: Я считаю что заказчик прав и как в пословице могу исполнителю написать что если он назвался груздем, то залезай в кузов.. Понимаю что тут отвечают только люди, имеющие сами отношение к исполнению заказов, кроме разве что BV и логично что они будут на стороне своего скажем так "соплеменника" и это логично, но несправедливо. Я же сам работяга и работаю в премиум- сегменте и в нашем случае репутация это наше все! Да, очень часто приходится работать с новыми материалами и технологиями и как работать с ними это моя проблема, а не заказчика. Он всего лишь оплачивает и принимает готовую работу и точка, а остальное на совести исполнителя. Это я должен изучать новинку со всех сторон и давать отличный результат и тем более заказчик заплатил хорошую цену за монтаж двери.. И правильно он пишет всем про чувство ответственности, а если не смог хорошо установить это твоя проблема и нечего виноватых искать. "Бери ношу по себе....чтобы не спотыкаться при ходьбе"!
матчтв, Вы в целом правы, но должна существовать какая-то обьективная граница в цифрах в данном случае. Допустим зазор был бы 1мм и клиент точно также мог бы предьявить претензии - "не идеально". Аналогичная ситуация - "хочу плитку с нулевым зазором" .... PS В таких ситуациях - я ни на чьей стороне - лучший способ разобраться - аргументированный диалог, а не "клиент всегда прав".
31.12.2018 в 15:56:17
Alex___dr написал:
BV написал: eric написал: Порожек отрезан 800мм. Alexander написал: порожек снял - он оказался по длине ровно 80 см как и полотно двери. За счет чего образовались те самые 2 мм зазора между краем профиля порожка и краем дверного полотна, которые видны на фото выше - мы оба не поняли.
Ну чудес же не бывает - значит или торчит с другой стороны, или дверь шире на 2мм. Что же в итоге?
BV, Вы случайно не в курсе, каким квалитетом пользуются при изготовлении дверей?
Alex___dr, нет
31.12.2018 в 16:12:53
Alex___dr написал: каким квалитетом пользуются при изготовлении дверей?
Каким пользуются - неизвестно, но по факту двери попадаются от -4 до +2 мм от заявленного размера.
31.12.2018 в 16:29:54
strider1978 написал:
Alex___dr написал: каким квалитетом пользуются при изготовлении дверей?
Каким пользуются - неизвестно, но по факту двери попадаются от -4 до +2 мм от заявленного размера.
strider1978, Да тут не важно какой допуск - порог режется в размер полотна
Alexander написал: порожек снял - он оказался по длине ровно 80 см как и полотно двери.
Суть в том что этот порог подгоняется в размер - режется с замковой стороны, а надо чтобы резинка выступала со стороны кнопки, где порог не режется. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
31.12.2018 в 16:44:40
Alexander написал: Потому его услуги обычно и стоят в разы больше чем услуги умельцев, берущихся за задачу в первый раз. И я как заказчик плачу не только за работу, но и за эти знания. А если мастер дурака включает ("к пуговицам претензии есть?"), получается что он продал мне "тупую работу" по цене "работы с умом". Это обман покупателя получается
В разы, ли? Если смотреть в среднем по рынку?
А можно фото конструкции порожка со всех ракурсов - если не сложно?
31.12.2018 в 17:06:55
BV написал: лучший способ разобраться - аргументированный диалог, а не "клиент всегда прав".
BV, Возмущённый клиент не способен адекватно аргументировать, он обвиняет всех подряд, что совершенно нелогично. В данном случае он и на мастера наехал, и на всякий случай, производителю претензию накатал. То естЬ, он сам не определился, кто что обязан был сделать для достижения "результата". Он считает, что если он "потребитель", то ему ВСЕ должны, Вся система. "К пуговицам претензии есть?" Он считает, что мы ещё в совке. ... А если спросить его, какой "результат" он хотел получить, он не сможет ответить. Тут у него и дырка, и миллиметры, и мастер оказался подсобником, и децибеллов "не ощущам". Пущай, как вы верно заметили, оцифрует любой из доводов, а иначе толку не будет.
01.01.2019 в 09:33:59
Присоединяюсь к просьбе BV про фото порожка со всех ракурсов крупным планом. Интересно же.
Вечный студент
01.01.2019 в 23:31:52
BV написал: нулевых зазоров делать нельзя - при эксплуатации зазоры могут меняться - износ, провисание, перепады влажности. Как быть с вот этим - клиент хочет нулевой зазор - а делать его по сути неправильно в этой конструкции? Далее - если не нулевой - то какой? С каким испытывался порог? А то получается что шумозащиты нет "по личным ощущениям" и не важно что в двери еще есть щели...
BV, кмк чтобы не было явных ДЫР как у меня получилось, совсем не обязательно делать с нулевым зазором. Со стороны замка нормально получилось. Там же дверной короб с уплотнителем миллиметров 5; насколько я понимаю, вполне можно не доводить на величину эксплуатационного зазора уплотнитель до короба.
И еще раз: порожек ставился в обычную, не звукоизоляционную дверь именно для того чтобы протестить насколько это жизнеспособное (в плане звукоизоляции) сочетание. Если бы не было по результатам установки явно видимой ДЫРЫ, куда палец при желании можно просунуть (посмотрите на исходном фото - в моем первом посте) - то не было бы никаких претензий к установщику по поводу отсутствующей звукоизоляции.
01.01.2019 в 23:46:30
Грэй написал:
BV написал: лучший способ разобраться - аргументированный диалог, а не "клиент всегда прав".
BV, Возмущённый клиент не способен адекватно аргументировать, он обвиняет всех подряд, что совершенно нелогично. В данном случае он и на мастера наехал, и на всякий случай, производителю претензию накатал. То естЬ, он сам не определился, кто что обязан был сделать для достижения "результата". Он считает, что если он "потребитель", то ему ВСЕ должны, Вся система. "К пуговицам претензии есть?" Он считает, что мы ещё в совке. ... А если спросить его, какой "результат" он хотел получить, он не сможет ответить. Тут у него и дырка, и миллиметры, и мастер оказался подсобником, и децибеллов "не ощущам". Пущай, как вы верно заметили, оцифрует любой из доводов, а иначе толку не будет.
Грэй, Вы излагаете какую-то СВОЮ историю, мало общего с моей имеющую: К мастеру я обратился с вопросом - какие будут предложения по устранению явного брака в установке порожка? - Был, если называть своими именами вещи, просто послан (после чего и начал тут писать).
Насчет производителя - "накатал претензию" после неоднократных предложений это сделать здесь и после общения с людьми из инет-магаза (которые предложили то же самое).
К чему эти ваши передергивания? Вы решили меня неадекватом выставить - ну так делайте это хотя бы чуть-чуть умнее. Я "не определился" - с чем не определился? Кто что должен сделать для результата? И каков должен быть результат? Вам что - в пятый раз повторить что и как я хотел получить? Увольте - перечитайте обсуждение еще пару раз. Может просветление наступит.
Вывод о том, что я считаю, что "мы еще в совке" - ну это вообще поразительно! Это ВЫ, любезный, в совке - поскольку понятие "ответственности" Вам, судя по всей этой пене выше, не знакомо. Вы про себя тут пишите, не про меня!
Фото сделаю чуть позже.
PS -да, и еще. Всей этой ерунды можно было ы избежать, просто НЕ ПОСЫЛАЯ заказчика, а обсуждая ситуацию. Странно, что люди, зарабатывающие себе на жизнь коммуникациями с клиентами, этого не всегда понимают.
02.01.2019 в 06:35:46
Alexander написал: К мастеру я обратился с вопросом - какие будут предложения по устранению явного брака в установке порожка?
вы сказали обидно, -таки получили в ответ невежливо
Alexander написал: "накатал претензию" после неоднократных предложений это сделать здесь и после общения с людьми
но не изменили вашего отношения к работе мастера. Не к личности мастера, а к его работе, к его техническим обязанностям.
Alexander написал: Всей этой ерунды можно было ы избежать, просто НЕ ПОСЫЛАЯ заказчика,
Тут, конечно, мастер был неправ. Будь он терпеливее, и повежливее, возможно, он мог бы оставить о себе лучшее мнение. И вы накатали бы производителю сразу же, а не после общения на других площадках.
Alexander написал: Странно, что люди, зарабатывающие себе на жизнь коммуникациями с клиентами, этого не всегда понимают.
это приходит с опытом :) Они думают что фрилансеру достаточно, чтобы руки из правильного места, - а вот фиг!
02.01.2019 в 06:47:32
Alexander, в развитие темы, я бы так сказал:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу