30.10.2013 в 13:23:14
Друзья, посоветуйте пожалуйста как решить проблему. Существует металлическая ферма (
30.10.2013 в 15:07:23
микро зазорчик это сколько в мм ? Если доли мм, то можно толстослойной антикоррозийной краской ( например Хаммерайт, Пансарол ) перекрыть с предварительной зачисткой трубы от аэрозоля. Через бОльшие щели краска протечет и надо перекрывать эпоксидной шпаклевкой или "холодной" сваркой по предварительно зачищенному металлу. До +5С алкидами можно работать ( но сохнуть будет несколько суток ), а от дождя защитить навесом из пленки. Побыстрее дать краске просохнуть можно погрев её из бытового ( для сушки волос ) фена или использовать ремонтные аэрозольные антикоррозионные автогрунты и автоэмали.
30.10.2013 в 15:24:01
iale, Спасибо большое за ответ!
Зазор - да, доли миллиметра, глазу не заметен практически (но так как две поверхности стыкуются без проварки всего шва, то он есть).
перекрыть с предварительной зачисткой трубы от аэрозоля
Аэрозоль в данном случае вообще не применим был, да? Мастер, который варил конструкцию, советовал покрасить из баллончика.. Это была ошибка? (краска такая) Очень сложно будет полностью эту краску удалить, особенно в местах стыков, на углах...
30.10.2013 в 16:09:42
спасибо, на фото лак, но у меня была точно такая же, но краска. Вы приводите ссылки на баллончики: у меня к ним теперь предвзятое отношение - это раз. Два- это то что, имхо, аэрозоли красят очень тонким слоем, гораздо тоньше, чем нужно для перекрытия зазора. Краска из банки с кисточкой мне кажется лучше. Но вообще в том числе хочется понять - как вообще относится к аэрозольным краскам?
30.10.2013 в 21:16:02
Кстати я подумал, а что если запенить сначала внутри трубу, а потом покрасить? По идее ведь даже если краска протечет, глубоко она не уйдет, т.к. внутри труба будет полностью заполнена пеной.
30.10.2013 в 22:01:28
"А что тут думать? Трясти надо"(с);)
Представьте, что вы в центре водоёма в резиновой лодке. Ваша задача доплыть до берега. Что бы избежать проколов, можно купить более толстую резину (увеличить толщину слоя краски) или попытаться плыть в менее агрессивной среде (снизить воздействие солнца - убрав под навес).
Как вы считаете, если завалить места проколов борта вещами, что это даст?
30.10.2013 в 22:05:43
Снежный Барс, нет уж! теперь сперва подумаю! из баллона уже покрасил, теперь вися в окне счищать, ёлы-палы!
30.10.2013 в 22:52:52
Снежный Барс написал : . Хорошо делать долго и дорого. Если дорога жизнь - проще изготовить второй комплект и поменять.
Мудро. Правы. Опыт бесценен. Может быть так и сделаю, тем более теперь знаю про Mupro.
31.10.2013 в 17:44:29
горизонтальный участок 40 см, вертикальный 70см, трубочку пены можно удлинить.
31.10.2013 в 17:56:30
31.10.2013 в 20:59:52
iale, спасибо.. где бы такой ершик взять чтобы в трубу из 25 уголка засунуть )) Мовиль - думал...
31.10.2013 в 22:37:15
iale написал :
- пене для полимеризации нужна влага, в закрытом объеме влаги мало, придется пенить кусочками
- если внутри трубы уже начался процесс коррозии, то перед запениванием ржавчину надо удалять или преобразовывать ортофосфорной кислотой
- лучше уж тогда автоконсерванта скрытых полостей ( мовиль и К ) после протяжки ершика напшикать
"Не чешется-не чеши" (с). Нужна труба? Варите подставку из трубы 40*40; 60*30. Предварительно зачищаете трубы до металлического блеска. Завариваете пятаками торцы сплошным швом. Четыре дня красите. Через десять лет понимаете, что пора (для успокоения души) подкрасить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу